для мягкого сна

У вечности есть приделы и нет терпения.
Мой космос останется с тобой,
В твоем защитном кармашке джинсовой куртки.
И я так не хочу уходить из твоей теплой жизни,
Испорченной моим бичеванием по подъездам и крышам.
Стоя в черном мраке подъездных проходов
В голову бьют прохладой твои прикосновения.
Губительная смесь всех переживаний в одном флаконе.
Смешать все коктейли утренних забот в один стакан,
Всех дневных нервотрепок в сумку, поглубже.
Одинокий ларек горит на пейзаже всходящего солнца.
Проведенное вместе время прячется в узоре обоев.
Одна жизнь на двоих отражается и бликами в нас кидают воспоминаниями.
Перевозчик жизней везет меня куда-то. Но я забываю где я.
Твои красные локоны в голове, а в руках поручни.
Я хотел бы покинуть автобус,
Пока меня не размазали об окна толпы,
Перевозящие свои туши в людные точки на карте.
На коже по каждому обрывку из жизни,
В которой мы проведем месяцы счастья,
В которой нет ни забот ни слабостей,
В которой по утрам не надо опаздывать на работу.
Долгое расставание, выжмет из нас все соки,
Перекроет клапаны пустого и серого,
Включит режим нехватки нежности и сделает сильнее желание.
Застели детство в пододеяльник, взбей пух будущего для мягкого сна.
Пустые дворы и безлюдные крыши,
Будто созданы только для нас двоих.
Два кота демонстрируют ловкость и силу желания,
Прыгая с дерева на дерево, с крыши на крышу.
Так и мы - сможем выжать все силы,
Чтоб зависнуть над городом,
Постелить плед и уснуть под ночным,
Разбухающим в нашем тепле - звездным небом.


Рецензии