После развода

Я не люблю женщин с короткими волосами.
Однажды пришел в магазин. Купил хлеб и сигареты. За кассой сидела такая мадам, весом в пару центнеров в синем переднике и таком же колпачке. Волос из под него видно не было. Её веки были обильно и широко "украшены" бирюзовыми тенями, крупные губы напомажены алым цветом, а когда она пыталась мило мне улыбнуться, во рту засияло от обилия золота.
У меня начался приступ тошноты. К горлу подкатило все, что я съел и выпил сегодня за ужином. Недоверчиво взглянул на безымянный палец на её правой руке - действительно - кольцо. Я только на секунду представил, какой может быть у НЕЁ муж: наверняка маленький, худой, лысый почти беззубый алкоголик...
Быстро обслужив меня, кассирша протянула мне бесплатный тоненький пакет. Я положил в него батон, на ходу распечатал пачку с сигаретами и, вложив одну себе в зубы, быстро зашагал к выходу.
На улице моросил противный мелкий холодный дождь. Не то чтобы дождь даже, а так - морось, но я решил постоять немного под козырьком магазина и выкурить несколько сигарет.

Я разведен. Моя бывшая жена - учитель русского языка. Когда мы познакомились, она носила длинные волосы. Её коса доставала её прелестной попы 54-го размера.
Прожили мы с ней вместе 19 лет. Она всегда была ухожена и завязывала то конский хвост, то плела разные косы. Красавица была. Но однажды она, вернувшись домой с работы, объявила, что выходит замуж за другого и просит дать ей развод.
Я видел ее потом, после её второй свадьбы - она остригла волосы.

И вот стою я - курю. Из магазина выходят двое: второй муж моей первой жены и ... О, БОЖЕ!.. Кассирша - моя бывшая!!!....


Я люблю женщин с длинными волосами)))


Рецензии
Порадовался за главного героя.
Всё хорошо, что хорошо кончается. :).
Надеюсь, Вы здоровы в это нелёгкое время, и у Вас всё в порядке.
И с волосами - тоже.
Спасибо за рассказик.
Всех Благ.
:).

Ярослав Вал   02.02.2021 23:15     Заявить о нарушении
Здоровья доброго и бодрого настроения))
С главным героем всё хорошо.
Со мной - тем паче))
Вам не хворать

Инна Живая   02.02.2021 23:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.