сука люблвь

Значится так,мне 20 лет , я наконец уехал от родителей и сам плачу  одну треть квартплаты. У меня есть машина, но катаюсь я на ней очень редко,во-первых на дворе лето и можно прогуляться ,остальные причины связанны с моим доходом и состоянием машины.Мои родители очень любили животных ,но почти все у нас в семье умирали .У нас был попугай ,которого мы не успели назвать потому ,что его съела собака,которая вскоре  умерла,наверно от жадности.Так же были черепашки,рыбки и крабик которые жили в террариуме ,где наша семья наблюдала за пищевой цепью:черепашки съели рыбок ,потом они каким то раком вылезли и сдохли без воды,а крабик  пошел на их похороны и не выдержал психического напряжения...А еще кошки :одну пришлось отдать в деревню,сал где попало ,а другая до сих пор сыт где попало, а когда вторая родила нашла в игуане игрушку для котят ,игуана к сожалению тоже отбросил копыта из за нервного срыва.
Я живу один -в этих словах столько позитива,но мне почти через месяц второй ,стало скучно.Я не альфа самец и даже не тот ,кот которого мы брали специально ,чтобы наша кошка забеременела , он так брал ее за шкирку и вставал ссади , их половой акт кончился через секунду ,вообщем я не далеко от них ушел...Хоть и я ходил по барам и угощал на сэкономленные деньги ,че-то как-то  не клеилось .И вдруг, чудо, шел я по улице к себе домой и вижу около подъезда сидит на четырех лапках с такими красивыми глазами, такими ножками ,молчит и смотрит на меня ,и так и просит взять к себе домой...Ну вообщем теперь у меня белая крольчиха .Красотка ,с таким пушистым белым хвостиком.Корм для кроликов оказался дорогим , я даже подсчитал получается по стоимости чуть меньше ,чем я трачу на еду и подумал попробовать ,может вкусный.Как и сказал мне мой лучший друг задыхайся от смеха ты сегодня один не заснешь, так и есть эта блондинка Ева спала со мной.На утро я покормил Еву и пошел в универ. На столбе красовалась объявление : «Потерял/украли белого кролика...».Посмотрел на вознаграждение - мало .
Началась летняя сессия-смерть с ручкой.
Я начал усердно готовиться ,а крольчиха вела себя жутко странно...Я и подумал может ей кролика??В  интернете листая сайты зоофилов нашел нормальный сайт и позвонил по первому номеру.Я мог бы себя на эти деньги 2-3 дня шлюхой обеспечить ,но нет ,пусть другие спариваются.Сначала большо всего меня бесило ,что хозяин кролика вел себя как сутенер,Он говорил ему:
-давай,старайся изо всех сил ,покажи ей кто тут главный...
Потом через день мне стало просто завидно им, потому ,что он это делал так, что я даже сидел рядом и записывал.Как только я лег ,я чуть бы не расплакался ,потому что вспомнил о том ,что мне в баре девчонка ,которая так же как и крольчиха ловила равновесие на четырех лапах ,отказала мне и сказала ,что не для меня ее персик рос,а этому кролику еще и платят...


Рецензии