Живи пока есть время 5 часть

Я приходу домой мама дома,папа на работе.
-Джейсика я тут сделала пирог,давай мой руки и за стол.-Сказала веселым голосом мама
-Хорошо я сейчас.
Я сначала иду в свою комнату и выбрасывают портфель он закатываеться под кровать. И бегу в ванну чтобы помыть руки и сажусь за стол. Мама мне отрезает кусочек пирога и даёт мне , а я тем временем делаю чай. Вот мы с мамой начинаем пить чай с пирогом.
-Мама очень вкусно.
-Я старалась.
-Ты молодец,мама
-Спасибо,как в школе?
Я молчу
-Джейсика как в школе я спрашиваю?-Грубым тоном говорит мама
-Да нормально
-Понятно,ты мне сейчас покажешь дневник
Я не хочу показывать дневник так как я учусь очень плохо а мои родители хотят меня подтянуть в учёбе ,но у меня не получается потому ,что я ленивая.
-Эм мама я забыла его в школе.-Отмазалась я.
-Значит сходишь
Боже моя мама не как не здаеться
Я бегу в комнату беру рюкзак так как там дневник. Я медленно спускаюсь по лестнице и ухожу. Если мама увидеть мои гребаные 2 и 3 то мне конец не какой вечеринки мне не светит. Когда я шла в школу я встретила Макса
-Привет,Джейси-Говорит Макс нежным и красивым голосом
-Привет
-А почему ты с рюкзаком и направляешься к школе,ты что-то забыла?
-Да так мама сказала чтоб я ей показала дневник ,а у меня там одни 2 и 3 если она их увидеть , то на вечеринку Милены я не пойду.
-Хочешь я с тобой схожу , за компанию?
О боже он мне все больше и больше нравиться . Я даже забываю про того,кто был мне так дорог , но он ушёл от меня оставив на сердце шрам и эти шрамы возможно залечит Макс я безумно рада что он перевелся в нашу школу,может именно он изменит мою жизнь и мои скучные будни. И я останусь здесь и не куда не уеду.
-Если хочешь то пошли.-Говорю я
И мы идем опять в эту дурацкую школу.
Мы молчим почти уже 10 минут и я збиваю это молчание
-Почему ты перевелся в нашу школу?
-Я учился на дому и папа сказал что я должен закончить последние два класса в школе , чтоб я получил нормальный диплом и аттистат.
-А кто тебя учил на дому?
-Папина сестра она раньше была учителем в вашей школе, но потом когда папа развелся с мамой она переехала к нам и ушла с вашей школы тогда я должен был пойти в первый класс с тех пор я учился дома.
-Лучше учиться дома или в школе?
-В школе потому ,что есть с кем пообщаться, можно у кого то списать домашку ну или контрольную работу, а на дому ты все сам делаешь даже не с кем пообщаться.
-Понятно
Так закончился наш разговор. И мы уже дошли до школы. Я иду к своему шкафчику открываю его чтоб взять мой  личный дневник я его храню только там потому что никто не знает мой пароль от шкафчика и тут вылетает письмо уже второе меня они пугают уже и там написано "Думаешь забудешь меня, познакомившись с этим дибилом?". Это Том , зачем он мне их пишет если он сам же меня бросил меня это раздрожает.
-Что такое ? -Говорит Макс
-Да так письмо от Алекс она мне их присылает когда что-то срочное надо сказать, а у меня ещё один урок или наоборот , вот так она мне сообщает об каких то важных вещах.
Я полная дура, я соврала парню который мне нравиться.
-Ясно,ну что ты все взяла?
-Да пошли.
-..ага
И мы доходим до того место где мы встретились
-Спасибо , что пошёл со мной.-Говорю я
-Не за что, я был рад поговорить с тобой , ты хороший человек, ну что до завтра ?
Я сейчас начну таять от этих слов мне очень приятно от того , что он мне сказал
-Спасибо большое, конечно
-Пока
-Давай
И мы пошли по домам. Я приходу домой и у меня мурашки по коже от страха.
-Мама я пришла
-Ладно , давай дневник.- Раздался её голос с ванны
-Иду.-Грустно говорю я
Если она их увидет , то я не пойду на вечеринку. Мама выходит с ванны и берет мой дневник и начинает смотреть его
-Что за тройка по биологии?
-Параграф был сложный я его не смогла хорошо выучить
-Понятно , значит ты завтра идёшь к учителю по биологии и рассказываешь ей этот параграф занова.
-Ладно
-Двойка по химии ?-Строго говорит мама
-Да ладно я исправлю.
-Я не буду терпеть двойки и тройки
-Прости мам
-Быстро иди в комнату и учи свой параграф.
-Мама я не могу
-Почему же, лень да?
-Мама не груби мне.
-Не указывай.
Я бегу в свою комнату и выкидываю этот дневник и все книги, так что мама услышала этот грохот и начала кричать
-Не психуй , дура!
Я молчу во мне кипит гнев, я не чего не хочу делать я хочу просто исчезнуть...
Тут звонит мой телефон это Алекс
-Привет ты как ?-Радостно говорит Алекс
-Привет, да так не очень
-Что случилось, шоколадки закончились что ли?-Смеясь говорит Алекс
-Очень смешно, я с мамой поссорилась и похоже она меня не отпустит не куда из-за этой тупой школы!
-Не переживай отпустит , Джей мне нужно идти пока.
Я не успеваю попрощаться как она уже повесилась трубку и идут эти гудки я уже минуту как слушаю их. И тут я вспоминаю про уроки и начинаю списывать с решебника все письменные задания . После 20 минут я спускаюсь в низ и вижу маму , она смотрит телевизор на часах 16:40 боже совсем скоро уже вечеринка. Я делаю вид что не замечаю маму и прохажу мимо неё и иду в ванну . Я смотрю на своё отражение в зеркале я выгляжу такой пустой. Что со мной вообще происходит, что сделала со мной эта любовь, я стала такой депрессивной не помню когда я нормально ложилась спать а не в 4 или в 5 утра . Я хочу начать новую жизнь не думать о прошлом...я хочу быть счасиливой ... Ладно Джейсика перестань мечтать этого не будет никогда . Я беру расческу и начинаю приводить свои волосы в порядок . После я беру тушь и карандаш для глаз м начинаю красить глаза и ресницы . Вроде все я выхожу с ванны и поднимаясь в комнату . Эм в моём шкафу нет не одного платья , я ещё называясь девочкой ладно я решаю одеть школьную чёрную юбку которую я одевала в том году и то один раз , а наверх я одеваю белую футболку и сверху кофту чтоб сочеталась с юбкой ну что теперь нужно тайком уйти на вечеринку . Я беру с собой сумку на всякий случий книжку по химии вдруг меня мама спалит я выхожу из комнаты мамы нет в зале значит она в комнате и я спокойно выходу из дома. Ура удалось !!! Я звоню Алекс
-Привет я вышла ты где ?
-Тебе разрешили ?
-Нет я сбежала ну ты где ?
-Я выхожу подходом к моему дому
-Понятно жди я сейчас
Я иду к Алекс и по пути встречаю Макса он так красиво одет боже я скоро растаю он так красив . Он замечает меня и улыбается , что это значит он улыбнулся мне просто так или он рад видеть меня .
-Привет ты куда ?-Спрашивает он.
Моё дыхание останавливается , а сердце стучит так быстро будто оно сейчас вырваться .
-...а я иду к Алекс потом мы на вечеринку
-Ты не против если я с вами вместе пойду?
-Я?
-Да вроде тут не кого больше и нет кроме тебя-Смеясь говорит он.
Его улыбка так шикарна ради неё стоит жить и быть счастливой , хотелось бы видеть эту улыбку всегда
-Ну да конечно , а тебя Милена пригласила ?
-Да
Мы идём с ним к Алекс и почти всю дорогу мы разговариваем . Тут мы видем Алекс почти доходя до её дома.
Мне приходит SMS это от Алекс "Вау ты не одна, интересно расскажешь потом мне о том кто вы друг-другу". Дура она думает что мы вместе , ага ещё чего.
К нам подходит Алекс и мы уходим к дому Милены.


Рецензии