Дорогой Диду 6. Вести из пид Словянска

Дорогой Диду. Поздравь. Я пид Словянском! Как одному из самых лучших и дисциплинированных гвардейцев, мне оказали Честь  и Доверие! Назначили в расчет ротного, 82 миллиметрового миномета, опорную плиту носить. Сначала все побратимы ухохатывались, бо. Та плита кил 20 весит. Плюс АК, 7 магазинов,  вещмешок,  так что грузанули не кисло.  Но. Бронник терь нафиг не нужен. И при обстреле ползти не нада – упал  и слушай как осколки и пули по плите дзинькают. Теперича мине все завидуют. И даже просят плиту потаскать. Особенно когда  после того, как в засаду попали.  Ехали мы, никого не трогали, сепарасистов в Словянске убивать, тихо, мирно. Вдруг в рации – «диг ду шайтон»! Точняк русские сепаратисты! И как дали  по нам со всех сторон, из всех стволов.  Я диду, чуть заикой не стал! Но оружие не бросил! Схватил минометную плиту и из кузова кубарем. Спасая военное имущество, двести метров, ползком за 30 секунд преодолел, занял позицию и ждал когда остальные приползут.  Чо то ни кто не приполз, ни трубу не принесли, ни опоры. Так огонь по сепаратистам и не открыли. Все полегли однако. А когда враг кудато убежал, пол сотни нашей в небесную сотню стали. Гиперпрапорщик Лятычевски,  однако, жрат выдал тилько на тех кто дышит. И горилки  тож.  А на меня смотрит с подозрением – не жид ли, один из расчета выжил.  И ходют слухи, что ему уже три сотни евриков предлагали, шоб мою плиту минометную себе. Тилько хрен я ее кому отдам насовсем. За пару гривен на денек... куда ни шло...


Рецензии