Этот Смешной Мир - 20

Этот Смешной Мир.
Меррил Лунсх

***

Город одно время был просто оккупирован самодеятельными стоянщиками – парковщиками. Стоило замедлиться и тут же словно из небытия возникал небритый человек в каком-то фартуке и с полосатым жезлом в руках… начинал махать им, кричать и мельтешить на проезжей части мешая и нам и другим. Если в результате его деятельности никто не заканчивал день в больнице он вторично появлялся только при отъезде, чтобы получить плату за услуги.

К ним привыкли, жалели и платили… и обычно контакт с ними ограничивался минутами приезда и отъезда, но были среди них и особо радостные жизнью и убежденные в своей великой роли несунов знания.

Одного из таких мы называли по-разному… то Многострадамус киши, то Мемеме адам… по аналогии с МММ… то есть в приблизительном переводе ‘’мужик Многострадамус’’ и ‘’МММ человек’’

До сих пор остается загадкой, откуда он брал журналы по экономике и фондовым биржам, о котировках акций.

Многострадамус находился на своем посту  и днем и ночью – поблизости не было газетных киосков – зато неподалеку были мусорные баки.

Скорее всего, новости с торгов на биржевых фондах он черпал… вернее вытаскивал именно оттуда.

Встреча с ним происходила всегда одинаково… после махания руками и мельтешения перед освирепевшими от такой помощи водителями он вытирал лоб рукой и, гордо выпрямившись, подходил к министерским экипажам.

-Кто сегодня приезжает? – осведомлялся Многострадамус. Далее он, опять же из газет, сообщал, что слышал, будто придет такой-то президент или такой-то политический деятель.

-Березовского увидите? – уточнял он.

Мы уклончиво разводили руками.

-Если увидите его или Абрамовича – передайте, чтобы брал Дженерал Моторс или Мозаику. Можно немного Мерила Лунсха взять… хотя…

Мы не протестовали. Однажды я видел, как его попыталась прогнать секьюрити одной из персон и он тут же стал бегать между машинами и кричать, что у него есть права на голос и собрания, потому что не так просто проливалась кровь за свободу. Как результат на шум тут же появлялись журналисты прячущиеся в районе все тех же баков. Так что лучше  и спокойнее было выслушивать его и обещать передать миллиардерам его советы.

Правда, в один из моментов, он вычислил по журналам, что ни один из магнатов и президентов к его советам не прислушивается и тогда обратился ко мне с длинной угрожающей речью – просьбой обязательно передать Бушу через посла, чтобы он обратил внимание на положение в Нигерии… и перечислил ряд фирм и концернов, которые по его мнению, нуждаются в поддержке и пристальном внимании. На этот раз мне пришлось записать некоторые из них… Угрожающе произносимое им Меррил ЛунсХ оказалось инвестиционным банком Мерриллом Линчем(Merrill Lynch)

Как раз в этот момент заседание закончилось, и шеф успел заметить, как я под диктовку Многострадамуса записываю в блокноте.

-Кто это? – спросил он, наблюдая через стекло как Многострадамус приветственно машет ему рукой. – Чего хотел?

-Попросил передать президенту Бушу, чтобы за Нигерией посмотрел, а Абрамович чтобы продал ‘’Челси’’, - честно признался я. – Еще к Березовскому у него претензии.

-Поехали, - сказал шеф.

-Куда? – спросил я.

-Поедем - поищем Буша или Абрамовича.


Рецензии