Пынгвын
- Детство, юность, опыт работы, а потом приходит геморрой, стучит в окно и наступает в штанах старость, - так неоднократно размышлял гражданин Х, глядя в окно на играющих в песочнице детей.
Х достал из кармана пачку сигарет, пересчитал их, потом из того же кармана достал коробок спичек и сверил их число с количеством сигарет. Количество спичек на одну единицу отличалось от количества изделий, вызывающих рак. Немного поколебавшись, Х выкинул одну сигарету и твердым шагом направился к магазину, торгующему новыми для нас и старыми для Запада технологиями.
В магазине было есть на что положить глаз. Х было положил, но пришел охранник и велел этот глаз убрать.
- Не положено, - сказал он, – ваш глаз может быть замутнен, а нам этого не надо. А вдруг у вас еще есть глаза…
Из всех торговых марок, представленных на стенде гражданину Х наиболее понравилась компания ACER, вызвавшая у него некие ассоциации, связанные с Англией, сэрами, игрой в гольф и мрачными замками, в которых, несомненно, водятся привидения.
- А – сэр, - прочитал он по-своему, и тут же приказал шустрому продавцу упаковать системный блок, не особо вникая в технические характеристики, вызвал такси и необычайно довольный покупкой с таким аристократическим названием – отправился домой.
Дома его ждал сюрприз. Снявши обклеивающую коробку скотч, он поддел ножом пенопластовую прокладку и вместо чуда Китайских Умельцев увидел потного и толстого пингвина, который смотрел на него единственным глазом и дрожал. Второй глаз был залеплен инструкцией по пользованию.
- Подменили! – ахнул гражданин Х, вспоминая жуликоватый взгляд сотрудников, но тут в диалог вступил пингвин.
- Ты не гони на сотрудников, - сказал он, с трудом вылезая из коробки. - Тебе чего надо?
- Компьютер, - растерялся от такой наглости Х.
- Для чего?
- Ну, считать бухгалтерию…
- Два жды два – четыре, - хрюкнул пингвин, вытаскивая из упаковки «мышку» и засовывая ее себе в попу, - а еще?
Х обалдел.
- А еще кино…
- Пингвин показал ему такое кино, от которого у гражданина Х остались незабываемые впечатления, связанные с мышкой, мышью, дедом мышки и группой «Ласковый май» в период ее заката. В редкие проблески, возвращающие нашего гражданина к реальности, Х заметил приклеенную к боку птицы нашлепку – «ПЫНГВЫН».
- Что да – то да, - живо отзвался тот. «Пынгвын» - это мой позывной. На случай ядерной войны, или на случай периода, который вы именуете «мясцом медовым».
- Медовым месяцом, - слабо пробормотал гражданин Х, уже слабо совмещяя реальность с продукцией фирмы ACER.
***
Вечер, как известно, располагает к разговорам и воспитию влаги. Гражданин Х и Пынгвын не были исключением, и вот что поведал Х пынгвыну, за чьим именем скрывались новейшие технологии и крайне ранимая душа:
- Народная примета гласит, что если тебе на голову (тут Х замялся) нагадит птичка – ты станешь богатым!
- Памятникинакоторые срут птицыдосихпорнесталибогатыми, - со скорострельностью пулемета возразил Пынгвын, доедая с икотой копченную мойву.
- И я о том же, - следя за опасной икотой и подвигая бедной птице пиво, согласился Х. Но можешь мне поверить – я целую неделю сидел под памятником «Крестьянин и колхозница» - и ничего. Конфуз. И мне подавали… Монеты… Печенье… Сидел под памятником Капу Мапксу – и совсем… Птицы такое облетают. А вот когда посидел под памятниками скульптора Церебели – расписали так, что я походил на снеговика.
- И?
- И не разбогател.
- Зато он разбогател. Пойми! Хорошего скульптора выбирают по одному критерию – насколько на его произведение гадят птицы. Мало – плохо. Много – хорошо. Есть математическая формула – вес бронзы разделить на количество помета – равняется условному успеху. Некоторые скульпторы специально разводят птиц и кормят их слабительным, после чего получают премии и возможность пожать руку тем, на которых они бы нагадили сами. Это сложно, опасно, поэтому вникать на следует!
Спокойной ночи.
Пауза
***
И заснули они отельно и каждый видел свой сон…
***
Автор c Уважением относится к торговой маке ACER и просит на него не обижаться.
Свидетельство о публикации №214061200255