Глаза цвета индиго

Мгновенье до крика, полного боли,
Я знаю что больше выбирать я не волен.
И мне остается, оставить в покое
То чувство свободы, что звали мечтою.

Меня окружила непроглядная тьма,
Меня обдурила моя же мечта,
И больше нет сил терпеть эту боль.
Я снова один, сам себя я король.

Я забыл обо всем, что было раньше со мной,
Когда ее повстречал, ту что звали судьбой.
И сердце снова  ожило и очень сильно забилось.
Когда я растворился в глазах цвета индиго.

Меня окружила непроглядная тьма,
Меня обдурила моя же мечта,
И больше нет сил терпеть эту боль.
Прошу останься со мной, ангел мой.

Глаза цвета индиго,  неповторимы .
Глаза цвета индиго, мною любимы.
И хватит уже убегать из-за страха,
Ведь темные стены, довели мы до краха.

Меня окружила любовь цвета индиго,
Ты меня обдурила и это так мило
И мне остается принять это чувство,
Которое мы назвали любовью.


Рецензии
Опять же, не хотелось бы показаться льстецом, но увы после прочтения Вашего очередного стихотворения, становится как-то грустно на душе. Знаете, я считаю, что если произведение не вызывает никаких эмоций- это бездарность. Пускай это будет даже гнев, смех, страх, но в этом случае- это грусть и что-то ещё и если это будит в людях чувства- значит это действительно произведение!

Алексей Мерсье   10.10.2014 19:39     Заявить о нарушении
Спасибо)) Мне действительно приятно, что Вам понравилось. Жаль только, что о грустном пишу.

Элиас Айден Блэквуд   11.10.2014 23:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.