101. Жертва друзей коменданта

НА СНИМКЕ: Красный Бор (современный снимок)


Гриневич продолжает свой внешне бесстрастный, а, на самом деле трагический рассказ. При этом он ещё смотрит на себя как бы со стороны – в пальто и кепке, но босого, даже без носков, - находя в своём виде трагикомические черты:

«Как после я узнал, меня умышленно поместили в барак №5.

Я был отдан жертвой, для друзей коменданта. Завтра меня уже ожидала работа, и я, огорченный, лег спать.

Снял калоши, которые положил под голову, накрылся своим пальто, оставив кепку на голове, и сразу же погрузился в сон. Спать было тяжело, справа и слева на мне буквально лежали мои соседи. Я тогда не понимал, что они шарили в моих карманах и вытаскивали галоши, снимали туфли и носки с моих ног.

Теснота, духота, усталость и нервная разбитость совершенно отняли у меня мою энергию.

И пробуждение моё было трагикомично.

Нужно идти на работу, а я босой, одеть нечего».

Продолжение следует: http://proza.ru/2014/06/12/306


Рецензии