Ночь

       1
Мы живём на земле,
На одной планете.
Сидели тогда мы в инете,
Ласкались,писали стихи,
Так бывало незаметно пробегали дни.
Мы вместе,мы семья,
Летая ,ушла из под ног земля,
Так витали в облаках,
В этих загадочных мечтах.

Время остановить ,не иди,
Дай нам побыть в лучах ночи.
Там где мы с Машей вдвоём,постой ,подожди .
Лучи луны,
Светлы минуты.
Не лечи от любовной простуды.
         2
Ангелы наши сошлись над головами.
Что это ребята?Посудите сами.
Это любовь -крылатая птица
В весеннем вальсе кружится.
Так и мы с тобой родная
Душами касаясь дорогая ,
Наслаждаясь каждым поцелуем,
Целоваться и наслаждаться дальше будем.
И луны той желтого цвета,
Ты тепло жаркого лета.


Время остановись.Не иди.
Дай нам побыть в лучах ночи,
Там где с любимой вдвоем,подожди .
Лучи луны.
Светлы минуты.
Не лечи от любовной простуды.
         3
Голубые как небо глаза.
Снова за талию обняла ты меня,
Глазами говоришь поцелуй,
Я только твоя и меня не ревнуй.
Целую алые губы твои,
Вот и сбываются наши мечты.
Обниму тебя не отпущу,
Всё,без тебя больше жить не могу.
Покрепче обними  ты меня
Любимая моя.

Время остановись не иди,
Оставьте нас в лучах лунного света.
Знаю что есть жарче лета ,
Дорогая ,твоя любовь.
Лучи прекрасной луны,
Светлы минуты.
Не лечи !!!От любовной простуды.
          4
Любимая болею тобой,
Хочу быть с тобой,
Целовать коленки твои,
Да сбудутся светлые наши мечты.
Была и будешь моею женой .
Пожалуйста,останься со мной.
Вот ,рассвет нас встречает улыбкой дня.
Я не могу без тебя.
Всё для тебя,
Любимая моя.

Время прошло ,как пролетело,
Не оставив нас в лучах лунного света,
Знаю,что есть лета жарче.
Любимая ,твоя любовь.
Светло уже.
Утро не будет лечить
От любовной простуды.
(28.05.14)


Рецензии