Вслед за умирающей мечтой

 Я сидел в автобусе на втором этаже, укрывался пледом и согревал дыханием вечно мерзнувшие руки. За окном был серый неуютный чужой город и хмурые люди ничуть не располагали к знакомству. В ушах - наушники, в наушниках - музыка. Остановка. Выхожу попить отвратительный, но такой горячий, а потому и желанный, кофе. Когда я найду тебя, настигну, я буду варить тебе кофе каждый день, каждое утро. Смотрю в чем-то недовольное и холодное небо. Когда же я вновь увижу тебя? 

 Когда я встречу тебя, я попрошу прощения. Пока тебя не было, я делал поступки, которыми я не могу гордиться. Я не вышел сухим из воды... Я вышел грязным и мне самому противно, до чего я низко пал... Словно ангел, сброшенный с небес. Я всегда так гордился тем что я чист, тем что я могу гордиться собой. Да-да, я гордился тем, что мне есть чем гордиться. Но вот я здесь, а тебя нет. Сцепив зубы, я прячу чувства туда, где им полагается быть. Негоже мне быть таким слабым - судьба закаляла меня как могла. Мне так много надо сказать тебе... Когда же я вновь увижу тебя?

 Одна ли ты? Я никогда об этом не думал, но ты нашла мне замену, да? В моих мыслях это звучит утверждающе. Она так засела во мне, что на второй этаж автобуса я поднимаюсь с посеревшим лицом и потускневшими глазами. Я смотрю и не вижу, я слушаю и не слышу. Я пропитан несчастьем до капли, да так концентрировано, что руки дрожат. Я не знаю, что с этим делать? Напиться, как в сериалах? Я всю жизнь думал о том, как быть достойным, а значит напиться неприемлемо для меня. Интересно, что бы ты сказала об этом всём? Увижу ли я тебя когда-либо?

 Остановились возле очередной достопримечательности, но я слеп. Мы пьем замечательное вино, но для меня оно равно воде. Свежий горный воздух равен городскому. Что со мной? Ты простишь меня правда? Если вспомнишь, конечно. Я даже не уверен, что я нужен тебе, что я когда-либо был нужен тебе. С упорством улитки я пишу всё в блокнот ибо книга о путешествиях  уже как неделю должна была быть выдана, а я вот только пишу. Нерадивый я, да? Как же я хочу увидеть тебя ещё хотя бы раз, чтобы пронести твой образ сквозь жизнь. Моя память изменяет мне, люди думают я в трауре, представляешь? Я и сам не заметил, что к черным джинсам надеваю черную футболку/джемпер/рубашку, а поверх накидываю черное пальто/куртку/кофту. Позволишь ли ты мне хоть раз ещё увидеть тебя?

 В голове снежными хлопьями кружат воспоминания о моем втором лучшем друге. Я растерял всех друзей в гонке за тобой. Жалею ли я? Не знаю. Я не чувствую, что я одинок без них. Я одинок потому что я без тебя. Жаль, что я никогда не увижу тебя.

 Я закрываю блокнот и отправляю его в ближайшем почтовом отделении вместе со своим заявлением об увольнении. Я буду блуждать неведомыми тропами как слепец, пока я не нащупаю новый путь, пусть и без света.

 Моё путешествие в никуда окончено. Заваливаюсь в отель и сплю пока сумерки не накрывают город. Закинув рюкзак на плечо, я выхожу из отеля и сажусь на ближайший автобус, чтоб больше никогда не вернуться в этот город. я не сказал  бы, что я в жопе. Но я в жопе. К величайшему сожалению я ещё и романтик, что, в принципе, одно и тоже. Когда же я вновь увижу тебя?

 А ведь там... Возможно, где-то там в будущем я иду по этой дороге уже не один, а с тобой. Возможно. Это то, что дает мне сил идти.


Рецензии