108. Продать последнее пальто?

НА СНИМКЕ: Заключённые принимают пищу


«Ни переодеться, ни помыться не во что и нечем. Пришлось мыться песком, который немного отслаивал с рук смолу, а вытирался единственным оставшимся при мне платком.

В торговавшем в одном из бараков ларьке было все, что нужно для заключенных: мыло, сахар, чай, хлеб, курево, конфеты, варенье, но, у меня ни копейки…

Я хотел продать свое пальто, но за него стоимостью 600 рублей, давали 10 рублей.

Лишившись его, я остался бы совсем без теплой вещи, заменяющей мне и одежду и одеяло.

Столовая была полна, и здесь было, что смотреть, и что наблюдать.

Суп, каша и куски трески отварной (она специфически пахнет, выражаясь мягко), к которой нужно привыкнуть, я умял быстро».

Продолжение следует: http://proza.ru/2014/06/12/397


Рецензии