Трехлитровая банка

Не отправленные письма. Ты моя нежность, ты моя сладость, ты моя горечь и моя слабость.

..ну, и что..мы с тобой..
..сделали?..
...как..посмели?..
...но я все равно..знаю..
..что ты...со мной..
...слитые..спаянные..
...сцепленные..
..приваренные..намертво..
...никуда нам..
..друг от друга..
..не деться..
...судьба...такая...
...можешь..даже не звать меня..
..сам...приду...
..обниму..и...зацелую..
..правда...
...ты меня..слышишь?....
..думаю..что да.....

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
Ах, если бы так и было!
Здравствуйте, Дима!:)
С уважением,
Лена (та, которую Вы уже и не помните, наверное)

Некто Она   12.06.2014 17:43     Заявить о нарушении
...наверно..сложение..
..обстоятельств таково..
..дабы..помочь идти верным..
..нужным!... для понимания..
..путем...
..здравствуйте..Лена!
..улыбнулся..

Кальб   12.06.2014 19:02   Заявить о нарушении
С НОВЫМ ГОДОМ, ДМИТРИЙ!!! Счастья, здоровья,удачи!!!
С теплом,
Елена

Некто Она   30.12.2015 13:15   Заявить о нарушении