Starting-112. часть-117

- «Спасибо офицер Андверг! Ваша помощь оказалась уже некстати и весьма запоздалой. Примерное на месяц по сроку. Я чувствую себя как капитан дальних космических исследований и покорителем просторов вселенной. Странно другое, не вмешательство иных каких-то сил, а ваше тут явление? Кто вам сообщил?», -
занятно улыбаясь ответила на вызов Алиса. Офицер и без того имея хмурую мину, надвинул тучи, -
- «Ну знаете ли мисс Алиса, у нас тоже есть свои тайны! И Икс тоже должен был в курсе таких происшествий. И если мы запоздали, то только по вашей милости. Почему вы не сообщили сразу о таком случае?»;
И тут у Алисы как по заказу, всплыло кино хроники памяти перед глазами, - модуль-станция, бесцеремонные политерии, истерика Ингалии, и хмурые, грубые, недовольные лица воинов освободителей от Игрека!
- «Вы за кого меня принимаете офицер? Я что по вашему, истеричка? Или немощная девица? Вы думаете у вас грозный боевой корабль и это вам даёт какое-то преимущество передо мной? Кто вас вообще сюда звал? Не Игрек ли? Вот уж в чём я точно не сомневаюсь. Но только не Икс из трапеции! Вы вне игры!», - лицо Алисы было спокойное как холод вселенной и взгляд решительней некуда. Офицер слегка вспылил, -
- «Мэм! Я отлично понимаю ваше состояние, переживания, нервы, эмоции, капризы, настроение после такого происшествия, но мы воины! Вы несёте, простите некую околесицу про Игрека и Икса! Какие ещё игры?»;
На мониторе связи появился муж по знакам отличия похоже на капитана крейсера, немного резко выпроводив офицера Андверга и с порога, начал утешать Алису, -   
- «Поймите нас тоже мисс! Мы сорвались с рейда, мчались на всех парах на помощь. Нам тоже нужен хлеб, если хотите. Вы понимаете, что находитесь под эгидой программы ПИРС? Это простите не трапеция...»;
- «...Не стоит извинений капитан! Оберонов мало кто понимает, а уж астратов и подавно. Что ваш ПИРС без платформы космоса? Но космос и не даётся легко и просто и это как раз нормально, а не ЧП. Мне ничего и не кто не угрожает, чтобы так мчаться ко мне на помощь. Меня легче выдать за сумасшедшую, правда? Я не понимаю и не принимаю ваш визит «вежливости» и особенно тут! Даже по ходу партии, зурпанги к нам прямого отношения не имеют. Трапеция – служит для освоения понятия галактика, а не земля. И причём тут ваш ПИРС? Причисляйте и приписывайте нас куда угодно, хоть к инопланетянам, но ЧП тут вы. И мне не надо никаких объяснений и ваших страшных тайн. Уходите капитан, это мой вам добрый совет!», - Алиса не изменила выражения лица ни на йоту, но ничего капитану и не доказывала, а говорила факты.
- «Мисс Алиса! Мы действуем согласно распоряжениям и приказам. Мы военные, понимаете? Давайте не будем ставить друг перед другом поз, позиций, амбиций и тем паче ультиматумов! А сделаем сообща то...», - начал уже твёрдо и решительно капитан, но это была Алиса и сверкнув озорно глазками, она улыбнулась, - «...То в чём нет никакой необходимости капитан! У вас приказ? А я не солдат вашей армии. Тут всё решаю только я и даже если хотите, из самых превратных девичьих капризов. Вам это понятно? До свидания!»;
И Алиса выключила связь. Призрак зурпанга не растворился в космосе, а немного повисев на месте медленно пошёл на сближение, видимо решив действовать вне её капризов. Алиса продолжила маневрирование уже игнорируя зурпанга. Но тот аккуратно подошёл к её модулю и подцепил его магнитными захватами и понёс на место её исходной позиции. Что было потом, понять трудно? Алиса вдруг психанула, что он сломал ей всю игру и не дал самой довести игру до финального аккорда, поставив модуль на свою точку. Но модуль оказался на исходной позиции, а зурпанг – исчез? Просто исчез и всё!? Алиса сидела злая и готовая покусать любого, желая поймать сейчас Монро и задать ему по пятое число! Может опять скинуть модуль с буев? Но это уже была бы самая бесполезная глупость, - партию не переиграешь, ибо то было естественно. И Алиса стала налаживать нити связи с буями против своего желания, но всё-таки стараясь сделать прочные связи.
 < ::СНТ::ОТТАГО::26-212::ИММО....
 < ....ДУБЛЬ-2...ДУБЛЬ-3....ДУБЛЬ-5....
 < []Упрямству капризных поём мы славу[]...
 < []Ох уж эти женщины!!![]...
 < ПРОЦЕСС ЗАВЕРШЁН... ЧАО....>;         
  Алиса полчаса недоумённо смотрела на эти строки сообщения и не могла вникнуть в их смысл. И тут вдруг словно очнулась, взорвалась активностью и энергией и перевернула все данные показания радаров и сенсоров. На мониторе показался чуть размытый отпечаток структуры эллипсоидной тарелки чуть неправильной ассиметричной формы... Пандора!!! И тут же... СТОП! Что-то знакомое чёрт возьми? Алиса связалась с Аделаидой и попросила ту вновь по памяти описать вид разбитого модуля пришельцев из системы «Варан», откуда и явились к нам АДР. Аделаида была умная девочка и не задавая лишних вопросов исполнила просьбу Алисы и та вдруг да озарилась!? Алиса вызвала на связь кроме Аделаиды и Монро и выложила с порога, -
- «Слушайте черти земные! А с какими автоматами воевали ранее АДР на планетке системы Варан? Не с автоматами ли Мастиффа или Пандоры? Это же наш сектор и Мастифф и Пандора учитывали что до туда доберутся когда-то потомки земли! Не являются ли АДР отчасти плодами Пандоры или Мастиффа?»;
- «Молодчина Алиса! Правильно! И я кажись начинаю понимать что всё-таки там произошло!? Я так думаю, что автоматы древних не имели шансов выживания и для того им надо было объединиться с новой «живой» развивающейся автоматикой молодой расы, понимаете? Это тот случай, когда на карту выживания ставится всё! И АДР подстроились под автоматы Пандоры или Мастиффа. Чтобы победить противника  его надо знать и как можно доскональнее, а значит сыграть в поддавки. Или что ещё пуще по части страстишек, это наши автоматы сыграли в поддавки с древними. И тогда объединившись они затеяли новую эволюцию уже в свете земли. Вот оттого АДР сразу и признали вас, Аделаида, на вашем Мастодонте!», - моментально включился в соображения Монро. Ибо Пандора уж очень подозрительно оказалась похожа по внешней форме на тот разбитый модуль пришельцев? Значит вот где собака зарыта, их опекают не АДР, а косвенно Пандора и Мастифф на земле! Но чур, об этом феноменальном открытии пока никому лишнему ни слова и особенно Иксу! И всё-таки срывая настроение Алиса поддела Монро на сообщении от Пандоры.
- «Это банально, дорогая ты моя капризуля! Автоматам не нужна наша логика, они ею обладают куда в большем совершенстве. И это наша земная логика. А от нас им нужны лишь капризы, эмоции и амбиции», - тут же отстрелялся Монро и Алиса самым грозным образом погрозила ему пальчиком, - «Значит, Пандора мне в няньки записалась? А подпольно она является плодом АДР. И вообще нянчится со мною по просьбе Игрека? А откуда она тут оказалась? Не она ли мне устроила эти стуки в голове и призраки бродящие по каюте? И не она ли сорвала мне модуль с якорей? Я до тебя всё равно доберусь шельмец!»;
- «И она вызвала к тебе зурпангов? Правильно, вали всё на неё! Она для того и существует. Если ты по части галлюцинаций, то это у всех нас происходит и я понял почему. У меня тоже всякие гайки и шестерёнки летают по каюте. Это даже не химеры. Это игрушки и инструменты одновременно. Ты пробовала на них влиять психически? Вижу что нет. И потому, что у тебя такой уж непримиримый характер. Это ты и всё должно быть по-твоему и ничего тебе не нравится и не устраивает. Это ты, понимаешь? Поиграйся с этими игрушками и ты настроишь контакт с узлом. Настроишь его синхронность и тогда у тебя более не будет проблем, стуков и привидений. Это нестыковки и твои же. Может оттого тебя и сорвало с якорей? Но это не важно. Помнишь нашего любимейшего и драгоценнейшего друга Игрека? Что он сделал? Спайку намертво с данной реальной ситуацией в данной точке галактики, которая скорее всего по узлу сонни была его. Политерии были те же стуки с привидениями, т.е. инструменты настройки момента реальности. Космос страшно пассивен. А тут возможно спайку с узлом решила тебе сделать Пандора, раз ты такая упрямая. А для того и нужна была какая-то экстремальная ситуация и психика срастается с данным антуражем моментально и намертво. Так и породились астраты. Только видимо я отчасти сломал игру Игреку, а это нарушение состояния узла сонни, понимаешь? Просто ты дева. А дева – это эмоции и капризы. Ты выбираешь себе мужа не по внешним данным или характеру его мужественности, а по реакции на свои капризы. Кто их удовлетворяет больше. Я просто несколько универсален и могу ещё совладать с твоими капризами, вот оттого ты за мной и гоняешься. Только скажи мне, что ты знаешь откуда у тебя порождаются эти капризы, и я скажу что ты ни дева, а переоблачённый Игрек. Ты самая что ни на есть дева, и вот потому я буду всё время нянчиться с тобою. А это для тебя же ох как нужно!», - урезонил Алису, Монро и она уставилась на него вызывающе, но зная свой характер, махнула лапкой, - «Ладно, нянчись, тебе я ещё позволяю! Но только не Пандоре со своими АДР! Распела мне славу капризу...»;
- «...Алиса! Не спорь с Пандорой, проиграешь! Она как твой же предтече. Старый мудрый предок. Не любишь предков и не надо, но они тебе тоже как воздух нужны и особо тут в космосе. Когда мы настроим свои узлы, нам надо будет всем настраивать синхронность между нашими узлами. Вот о чём лучше думай!», - не дал разыграть эмоции Алисе, Монро. Ох уж эти мужи, ничего они не хотят понимать в девах, кроме того что они хотят сами. И Алиса гордо посмотрела на Монро, мол доиграешься у меня.


Рецензии