Религия и футбол

       1. Футбол, как картина мира.

Футбол не просто игра это религия, это модель мира.
Тренер это бог, который сотворил команду и выпустил ее на поле и наблюдает за игрой.
Зрители это ангелы другого мира, которые кричат, и иногда выбегают на поле. Каждый из зрителей когда-то играл в футбол.
Футбол может быть только в пределах правил. Нет правил - нет футбола.

Мяч это Земля. Поле это наше зеленое пространство для жизни.
Сама жизнь это игра.
Игра в футбол это свобода игры каждого и всех вместе.

    2. Если бы в футболе все происходило,  как в религии,
то футболисты бы не играли, а подбегали к кромке поля, и падали перед тренером на колени:
"О какой ты самый великий и всемогущий из тренеров!"
"Нет  и пусть не будет у нас других тренеров перед тобой"
"Пусть покарает твоя суровая десница тех, кто будет играть в двух командах!"
"О научи нас забивать голы и дай быстроту ног и точность паса"
" О! Избави нас от этих неверных, которые  только мешают нам забивать голы"
"Пусть ветер всегда дует в их сторону, а солнце всегда светит им в глаза"


Рецензии
Здравствуйте, мой дорогой Николай Михайлович

Из всего сказанного вами в этой работе я поняла только, что и футбольная премудрость вам не чужда, как все другие прочие. И так хотелось бы прочитать в скором времени вашу перспективную работу - "Как я играл в футбол". Уже начинаю ждать.

Что касается меня, то я точно знаю, что для футбола нужны поле, ворота и мяч, которые должны услаждать глаза зрителей. Я так думаю. Но когда по полю начинают бегать легко одетые люди, которые, к тому же, все время норовят ударить по мячу, то это встревоживает душу, которая в таких условиях не может наслаждаться тишиной и покоем. А достигнутое с большим трудом состояние нирваны гросит исчезнуть уже в первых минутах сутолоки на поле. Так что не надо бы перегружать футбол ненужными деталями, которым не сидится на месте.

И отгадайте, почему я сейчас сказала слово "Рубаи".

Ваша Наталия Алексеевна


Наталия Мурюшина   13.06.2014 09:25     Заявить о нарушении
Доброе утро, Наталия Алексеевна. Да конечно мы играли в футбол и не всегда выигрывали. Но это было все в далеком детстве. И кроме суматошной беготни там ничего не было.
У нас была роскошная долина и со всех сторон, как трибуны,
наклон в гору, так что мяч никуда не улетал.
Нам повезло это был не город, хотя асфальт был.
Познавший прелесть роскошной жизни вблизи природы, я города воспринимаю, так же как молодой джигит резиновую женщину, пардон за сравнение, хотя живу в городе. Но это не такой город, что совсем город.
Вот сейчас сижу на диване и вижу в окно не дом напротив, а верхушки деревьев.
Но все равно в городе нашем, строители застроили все клочки земли домами где можно было бы построить маленький стадион.
Рубаи в черновиках. К этой теме пока не клонит. Может она исчерпала себя, может время не пришло. Нужны осенние вечера.
А тут солнце и все цветет.
Все пока. Досвидания.

Николай Кладов   13.06.2014 09:47   Заявить о нарушении
Дорогой Николай Михайлович

Прочитала я ваше замечание к моей резенции и поняла... Но дело в том, что несвойственная мне каламбурность в письменном виде ничего общего с реальностью не имеет. А реальность в том, что всю душу изъела банда из Украины. Что бы ни делала, а фоном эта дрянь. Поэтому мне и не удается выражаться нормальным русским языком.

Ну да ладно, вы мне и большие грехи прощали.

Наталия Алексеевна

Наталия Мурюшина   13.06.2014 12:50   Заявить о нарушении
У меня тоже самое. Это грязь т жлобство, которое прет от новостей из Украины, лишает всякого удовольствия от красоты созерцаемого мира. Это ж какая у нас обнаружилась
черная дыра...это же сколько Гоголей и Шевченко надо, чтобы вытащить этот народ из болота, в котором он лежит и довольно похрюкивает.
А написали Вы нормально. Как человек мыслит так и надо писать и это будет хорошо.

Николай Кладов   13.06.2014 15:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.