Глава 6 Убить ведьму нельзя помиловать

На улице уже стемнело, а странная компания из молодых людей битый час спорила у старого красного москвича, припаркованного рядом со сквером. 
Длинноволосый юноша обнимал высокую блондинку с ярко-зелёными глазами и не очень активно участвовал в беседе, его внимание полностью было направлено на спутницу.
А вот девушка с конским хвостом что-то  яро доказывала своему оппоненту, высокому худощавому брюнету. Казалось ещё минута, и она вцепиться ногтями в его  лицо. Парень не уступал, и беседа  начала напоминать семейный скандал.
- Почему ты не хочешь ничего мне объяснять?! – вскрикнул Артём. – Какого чёрта я должен переться ночью в чужой дом? Ты что меня под статью хочешь подвести?
- Не поминай чёрта при мне! – взвилась ведьма. – Потому что если я объясню всё сейчас, ты вообще туда не пойдёшь! Понимаешь?
- Я же не Санта Клаус и не зубная фея, чтобы лезть через трубу или окно! Во мне нет той ловкости,  которую ты себе наколдовала! Я обязательно рухну на пол со звуком присаживающегося мамонта и перебужу весь дом! – кричал Костров. – И вообще, что за странное обиталище для злобной ведьмы – домик в коттеджном посёлке построенный по канадской технологии?
- А ты что думал, что ведьмы обязательно живут в лесу в избушке на курьих ножках?! – в свою очередь не успокаивалась Алиска.
- Если вы продолжите так орать, - совсем не вовремя встрял Василий, на секунду отвлекаясь от Светланы. – То перебудите весь посёлок, и мы провалим задание.
- А ты вообще убери руки от моей сестры, маленький зубастый гадёныш! – накинулся на несчастного вампира Артём.
- Так, - перевела дыхание Алиса. – Нам всем надо успокоиться! И наконец, приступать к выполнению поручения.
- А я то что, - хрипел Василий, пытаясь убрать руки Кострова со своего горла. – Я никого не трогал!
- Ещё как трогал! – Артём сжимал руки всё сильнее. – Воспользовался моим замешательством?!
- Ткач, - позвала Алиса. – Оставь его, он уже мертвый!
Парень опомнился и остановился.
- А можно я не буду её убивать, а? – предложил Артём. – Просто мы попросим, чтобы она расколдовала мою сестру? Мне же больше ничего не нужно?
- Ну да, - усмехнулся Василий. – А потом она тебя нашинкует как морковь на французский салат? Мило!
- Хватит разговоров, - отмахнулась ведьма. – Собирайся с силами и вперёд. От победы тебя отделяет всего сто шагов. Мы в тебя верим! Защитными заклинаниями я тебя напичкала, так что можешь быть спокоен, до полуночи она тебя не тронет!
- Но помни золушка ровно в полночь, - влез Василий, за что и получил звонкую оплеуху от Алисы.
- Хотя бы скажите чего мне опасаться?!
-  Я, думаю, ты сам всё увидишь, - усмехнулась Алиса.

Большой дом из бруса был последним на улице. В окнах не горел свет, только дорожка, ведущая к кованой калитке, была подсвечена садовыми фонариками. Во дворе тихо поскрипывали качели, от неизвестно откуда вдруг появившегося ветра. Костров сам себе больше напоминал неудачливого вора, пытающегося ограбить дом в то время когда все жильцы спали. Он ругался сквозь зубы, но всё же пробирался к нужному окну. Ящерицу было решено оставить в машине, пока ситуация не проясниться. Комната предполагаемой ведьмы была на втором этаже, речь о том, чтобы проникнуть в дом через дверь даже не заходила. Благо заботливые хозяева построили опору для буйно вьющегося винограда.
Артём обречённо посмотрел вверх:
- Метра четыре. Не меньше, - он с детства боялся высоты.
А сейчас эти люди (хотя какие они люди?!) стояли возле сквера и наверняка смеялись над ним, нелепо карабкающимся по скользкой опоре к заветному окну. Спросить себя какого чёрта он тут вообще делает, а главное как он будет убивать живого человека (пусть даже и ведьму) Кострову даже в голову не приходило. Он мрачнее тучи, сантиметр за сантиметром продвигался к комнате.
- Наконец-то, - пыхтел Артём, влезая на крышу. – Отлично!
Только сейчас парень обратил внимание, что окна были пластиковыми. И закрывались они ИЗНУТРИ как самые обыкновенные (дорогие) НО пластиковые окна!
- Р-р-р, - зарычал Артём и подышал на окоченевшие ладони, после чего достал  мобильник и набрал номер Светланы. Номеров ведьмы и вампира у него, конечно же, не было, да и были у них сотовые телефоны…
- Алло, - трубку взял Василий. – Золушка, это тыква! Как слышите меня?
- Я тебе клыки повыбиваю, вампирёныш ты гаденький! Какого чёрта ты берёшь телефон моей сестры?! – яростно зашипел Костров, абсолютно забыв, где он сейчас находится.
- А ты случаем не забыл, игломучитель ты мерзопакостный, что она у тебя заколдованная! Сестра в смысле! И не соображает она совсем!
- Ты что, сейчас назвал мою сестру глупой?! – закипел Костров. – Дай мне Алису!
- Ну что там у тебя ещё? – послышался голос Алиски. – Что не так?
- Что не так?! – взвизгнул Артём. – Это ты меня спрашиваешь что не так?! Я в мороз ползу по винограднику, чтобы убить вашу проклятую ведьму, а этот вампир заигрывает с моей сестрой пока меня нет? В этот момент ты пялишься в бинокль на мои кульбиты на крыше и знаешь, что тут пластиковые окна! Открой мне сейчас же! Иначе вместо неё, сегодня умрёт этот наследничек гостевого дома! – быстро шептал Костров, с трудом удерживаясь на крыше.
- Ой, Артёмка, а я забыла, - совершенно искренне удивилась ведьма. – Я сейчас!
Послышался щелчок пальцев Алисы и в ту же секунду окно, перед которым стоял Артём открылось.
- Так-то, - буркнул Костров и отключился.
В комнате было темно хоть глаз выколи, поэтому Артем, попав в помещение некоторое время, просто стоял возле окна, вглядываясь в очертания помещения. И то, что он потихоньку начинал видеть, совершенно ему не нравилось.
Небольшая комнатка, оклеенная обоями с медвежатами «Тедди» на нежно-голубом фоне. Маленький белый комод, письменный стол,  куклы, игрушки, и кровать в которой сладко спала белокурая девочка лет четырёх. И, конечно же, огромная дыра, видимая только глазу Ткача, зияла над изголовьем кроватки. Зелёное свечение будто тянулось от головы девочки внутрь, в поглощающую темноту.
- Только не это, - еле слышно проговорил Артём и поспешил вернуться на крышу.
То, что на звонок ответил Алиска, он был уверен на сто процентов. Поэтому еле сдержался, чтобы не закричать.
- Вы что издеваетесь? Она же ребёнок совсем! И это ваша ведьма? Какая она ведьма? Она спит с огромным плюшевым зайцем!
- Делай своё дело и уходи! – прошипела Алиска. – Убей ведьму, и уезжаем отсюда. Слышишь? Везём тебя в твою уютную квартирку вместе с расколдованной сестрой. И… я обещаю, мы тебе больше никогда не побеспокоим. Ну, или почти никогда…
- Я не буду убивать ребёнка! Я вообще никого не буду убивать!
Костров положил трубку и присел на оконную раму.
- И что мне делать? Жил себе…никого не трогал и на тебе…
Артём огляделся. Бежать оказалось некуда, всё равно бы догнали. Свобода от заданий маячила совсем близко. Казалось, если он сейчас убьёт девочку, то всё станет на свои места, и он заживёт нормальной жизнью.
- Ну, уж нет, - прошептал Артем, вглядываясь в ночь.
Свист разнёсся над округой.
- Он же не знает, что только мы его слышим, правда? – спросил Васька, обращаясь к ведьме. – Тогда почему он так самоуверен и не боится, что ОНА проснётся?
- Действует по наитию, - улыбнулась Алиса, наблюдая, как ящерица срывается с места, услышав зов хозяина.

Артём увидел зелёную молнию, летящую прямо на него, и в ту же секунду ввалился в комнату вместе с драконом в обнимку.
- Тише, - проговорил Костров, поднимаясь на ноги.- Ты всех разбудишь!
Ящерица уставилась на Артёма самым виноватым взглядом.
- Видишь? – парень указал на зияющую дыру над кроватью. – Я тут пораскинул мозгами, и знаешь что подумал?
Дракон естественно не ответил.
- А если мы заштопаем дыру вся эта дрянь с ней перестанет происходить? В смысле она перестанет пакостить и пытаться меня прикончить?
В ответ тишина.
- Я знал, что ты меня абсолютно поддержишь в моих начинаниях! Ну, а теперь за работу!
Костров потянулся к маленькому гробику-рюкзачку Алисы, закреплённому на спине ящерицы.
- Игла у меня есть, - помахал он перед мордой дракона здоровенной иголкой. - Теперь, пожалуйста, плачь.
Матильда смотрела на хозяина недоуменным взглядом и виляла хвостом.
- Так, принцесса моя зелёная, я не понял, где нитки? В смысле, слёзы? Как я буду с одной иглой зашивать эту дырку?
Ящерица, наплевав на то, что с ней разговаривают, упала на спину и стала играть с собственным хвостом.
- Значит настроение у тебя не для слёз? Ладно, сейчас я расскажу тебе очень грустную историю…

Алиса смотрела на наручные часы, стрелка которых близилась к двенадцати.
Светлана давно спала в машине, а Василий измерял расстояние от автомобиля до ближайшего дерева.
- Может он и не ткач вовсе? – подал он голос, обходя дерево справа. – Может мы снова ошиблись?
- Быть такого не может, - устало вздохнула ведьма. – Я столько раз его проверяла, что и счёт попыткам давным-давно потеряла.
- А может она его сожрала? Как предыдущего? – безразлично раздалось из-за другого дерева. – Она же не в курсе, что он у нас эксклюзивный и больше ткачей в этом измерении нет. Ей в принципе всё равно кого есть. Да, надо было её предупредить, чтобы не ела….
- Вряд ли, - отмахнулась Алиса. – Мои заклинания будут действовать ещё пятнадцать минут, потом конец. Нам нельзя его потерять. Поэтому мы сейчас пойдём и проверим.
- А она? – качнул головой Васька в сторону машины, где спала Света.
- Ты что веришь предсказаниям Сана? – усмехнулась Алиса, направляясь к дому.
- Дедушка никогда не ошибается! – запротестовал вампир, пытаясь догнать удаляющуюся ведьму.

Слабый свет луны освещал комнату, где спала страшная-престрашная ведьма.
Костров сидел на полу, облокотившись о стену. Ящерица лежала у него в ногах и внимательно слушала, что ей рассказывал Артём.
- А я ей и говорю, Лиля, ты, конечно, потрясающая девушка, но нам нужно расстаться, - распинался Костров. – А она знаешь что? Конечно, не знаешь, о чём это я? Она мне говорит: «Да, Артёмка, я с тобой согласна, и у меня есть другой». Нет, Матильда, ну ты представляешь?
Дракон часто заморгал, но золотистая невесомая нить так и не появилась.
- То есть тебе не грустно? – возмутился Костров, - Я тут распинаюсь, чуть ли сам не реву от воспоминаний, а ты плакать, не намеренна?
Матильда отвернулась, чтобы почистить крылья, никак не отреагировав на личную трагедию Артёма.
- Девочка моя, - обратился Костров к ящерице. – Пожалуйста, одну маленькую слезинку. Я куплю тебе какую-нибудь вкусняшку и отвезу гулять по лесу. Как тебе идея? Что ты любишь покушать кроме лесных шишек?
Матильда завиляла хвостом и обернулась. По морде дракона медленно стекала золотая слезинка, превращающаяся в невесомую нить.
- Ты просто хотела кушать, моя маленькая? – умилился Костров, приступая к уже знакомой работе ткача.

Когда Алиса и Васька влезли самым наглым образом в чужой дом, Артём уже заканчивал  закрывать дыру.
Зелёное свечение угасало, а девочка, лежащая в кровати начала превращаться в типичную Бабу-Ягу из классических сказок. 
Артём с интересом наблюдал перевоплощение ребёнка в ужасную ведьму, но испуга на его лице не было.
- Я вижу, ты справился? -  как обычно, не без издёвки произнесла Алиса, подходя ближе к Кострову. – Молодец, Ткач, не подвёл. Поздравляю тебя с прохождением, так сказать, курса молодого бойца.
- Радоваться будешь в машине, - усмехнулся вампир, кивком головы указывая на просыпающуюся недовольную ведьму. – Нам пора уносить ноги!
- Кто здесь? – проскрипела старушка, напомнив Вия с его коронной фразой «поднимите мне веки». – Кто разбудил меня?!
В следующую секунду трое молодых людей бросились к окну, но первой вылетела ярко-зелёная ящерица.

Ехали молча.
Светлана по-прежнему спала на заднем сидении старого москвича, умостив голову на коленях Васьки, на ней момент отмены колдовства никак не отразился. Вампир был несказанно доволен и с любопытством рассматривал каждую черту лица девушки.
Алиса сосредоточено вела машину, вглядываясь в ночь зелёными кошачьими глазами.
Ну, а Костров пересчитывал шипы на спине у мирно спящей ящерицы, и что-то бормотал себе под нос.
Вскоре показалась знакомая многоэтажка.
Ведьма припарковала машину во дворе и тяжело вздохнув, заглушила двигатель.
- Так и будешь играть в обиженного? – повернулась она к Артёму. – Мы не могли тебе ничего говорить. И так помогали…
- Помогли на смертную казнь, - подал голос Васька, отрываясь от созерцания спящей Светы.
Костров по-прежнему молчал, продолжая изображать аутичного паренька, ковыряя чешую безразличного к происходящему  дракона.
- Артём, - серьёзно произнесла ведьма и положила свою руку на плечо парня. – Зато теперь ты полноценный член нашего общества.
- И ничего что тебя чуть не сожрали, - поддержал вампир, за что и удостоился гневного взгляда кошачьих глаз. – Вообще она, конечно же, не собиралась тебя есть. Она не ест после шести. Что поделаешь, женщина…
- Так всё, Ткач! – вспылила Алиса. – Мне надоело твоё молчание! Забирай свою спящую красавицу и проваливай на все четыре стороны!
- Да не ори ты на него! – заступился Васька. – Видишь, у него стресс!
- Эх-хе-хей, - вздохнул Артём, и неожиданно для всех улыбнулся. – Пойдёмте хоть бутербродов с чаем поедим. Не знаю как вы, а я проголодался!
- Он нас простил, - засмеялся вампир.
- Велика честь, - нахмурилась ведьма и сложила руки на груди. – Идите куда хотите, я здесь посижу!
- Так, ты, клыкастый, берёшь мою сестру на руки и не вздумай лапать! А кошкоглазая пусть в машине сидит, ведьмы, наверное, вообще не едят! – с этими словами Артём перехватил ящерицу удобней и, хлопнув дверью, направился к подъезду.
Уже у дверей его догнал запыхавшийся Василий.
- Что так и оставим её тут одну? – жалобно спросил он, заглядывая в глаза Артёма.
- Один, два, три, - негромко считал Костров, поднимаясь по ступеням.
- Бутерброды хоть с сыром? – послышался сзади оклик Алиски.
- С сыром, - усмехнувшись, крикнул Артём. – Понял, да? Учись!
Последние слова явно предназначались Василию, бережно держащему на вытянутых руках Светлану.

      На кухне пахло дорогим кофе и только что приготовленным на троих ужином.
      Напряжение витало в воздухе, тишину нарушал только дракон, мирно поедающий собачий корм прямо из пакета.
    - Друзья мои, - начал Артём, с ехидной улыбкой оглядев присутствующих. – Прекрасен наш союз. Что вы на меня смотрите как в первый раз? Ешьте уже, ешьте. Пытки отложим на потом. Пока я буду кромсать свою яичницу с колбасой, Алиса, простите, не знаю как по батюшке, поведает мне историю о том, как надо подставлять ничего не подозревающих людей.
    - Никто тебя не подставлял, - тихо проговорила ведьма, опустив глаза. – Я вообще всего лишь куратор. Не надо все шишки валить на меня.
    - И вообще, - поддержал Васька. – Если ты такой умный и смелый, иди к Сану и выкажи ему своё недовольство. А то сидишь тут, издёвками своими есть людям не даёшь.
     - Да какие вы люди?! – громко стукнул Артём по столу. – Вампир, да ведьма подставляющие всех и вся!
     - Расскажи ты ему уже всё! – не выдержал Василий.
     - Ладно, – согласно кивнула ведьма.  – Слушай. В общем, такие как ты…
     - Такие как я идиоты? – перебил Костров. – Идиоты, которые ввязываются в безумные авантюры?
     - Ткачи, - злобно прошипела ведьма, во всей красе демонстрируя кошачьи глаза. – Проходят обязательную проверку. Эдакий курс молодого бойца.
     - И я так понимаю, пока проверку никто не прошёл. Вы всех скормили милой тётушке из сруба? А я-то думаю, почему по твоим словам нас мало. Конечно, мало! Откуда нам взяться, если вы на всех натравливаете пьяных археологов и сумасшедших бабулек с клыками размером с трамвай! – разозлился Артём.
     - Ты, может быть, дослушаешь? – теперь уже злился вампир. – Хватит орать, что ты как тетка, торгующая на рынке пирожками? Дай девушке высказаться. Вот поэтому ты один, потому что кричишь на всех без разбору и субординации!
- Ой-ой-ой, - перекривил Артём и, откинувшись на стуле, сложил руки на груди. – Давайте, рассказывайте!
- Обязательны три этапа проверки, - продолжила ведьма. – У всех они разные. Выживали действительно не все. Ну а теперь у тебя есть выбор. Ты знаешь, что тебе предстоит, что тебя могут убить или съесть, что впрочем, одно и то же. Если ты хочешь быть последним ткачом, то уже завтра ты переедешь в город к Сану. Если нет, то мы просто уедем, забрав Матильду с собой. Никто больше тебя не побеспокоит. Никогда.
- Вот прям, правда уедете, и больше ни-ни? – заинтересовался Костров. – Никогда-никогда?
- Да, - согласно кивнула ведьма и отвела взгляд.
- Не ты, не Василь, больше не будут приезжать в соседнюю квартиру ради контроля надо мной. И ты больше не будешь беситься, и делать вот эти очаровательные кошачьи глазоньки? А Василь не будет обнимать втихую мою сестру?
- Да-да-да! – в отчаянии прокричал вампир. – Я никогда больше не увижу Светлану!
- И буду я жить в тесной двушке с сестрой.  Ходить на работу в шарашкину контору, в чисто женский коллектив, возглавляемый грубой тёткой-начальницей ненавидящей всех мужчин на свете? – погрустнел и задумался Артём.
- Угу, - почти плача произнёс Васька, ковыряя скатерть на столе.
- Что-то как-то я не хочу, - честно признался Костров. – Давайте лучше я буду носиться с вами по ночам, выручая кого-нибудь из беды, буду жить с вурдалаком в одном доме, но тут мне скучно.
- Когда едем? – наверное, впервые за всё знакомство улыбнулась ведьма.
- Тогда завтра с утра и поедем! – оживился Васька. – А теперь давайте разбудим Светлану и порадуем себя какой-нибудь человеческой гадостью, а?
Эй-эй-эй, - поспешил охладить пыл вампира Артём. – Светку не трогаем, ей и так досталась. Я вообще не знаю, как я завтра буду с ней объяснятся.
- Ты можешь этого просто не делать, - пожала плечами Алиса. – Она всё равно ничего не вспомнит. Позвонишь ей из гостевого дома и скажешь что задерживаешься.
- А так можно, да? Как не вспомнит? – удивился Костров.
- Если бы все очарованные и заколдованные помнили, что с ними происходило в это время, то здоровых психически людей осталось бы маловато, - вздохнула ведьма.
- Это хорошо, - согласился Костров. – А то многое я бы пояснить просто не сумел. Это что же мы завтра уезжаем?
- Да, - кивнул Васька. – Завтра в путь. В новую и не очень счастливую жизнь!
- Тогда пойдёмте спать! – хлопнул Артём ладонью по столу. – А то, знаете ли, выдохся я с вашими ведьмами!
- Доброй ночи! – пожелала Алиса и поднялась из-за стола. – Чтобы не мешать твоей сестре, мы с Васькой переночуем в машине. Да, Василий?
Она бросила уничтожающий взгляд на вампира.
- Угу, - как болванчик закивал Васька.
- Как хотите! – пожал плечами Артём. – Доброй ночи!
Он провёл ведьму и вампира до дверей и вернулся в комнату, где спала Света.
Артём поцеловал сестру и, сняв одежду, прыгнул на рядом стоящий диван.
Сон пришёл мгновенно.


Рецензии
Да да, ведьмы они такие - они всегда по соседству. Почти в каждом доме есть одна такая)))
Жду продолжения!

Саша Кметт   26.06.2014 18:05     Заявить о нарушении
Согласна с вами Саша, прямо на каждом шагу всякие неудовлетворённые ведьмы!
Спасибо за прочтение!
С пониманием,

Аксинья Надёжная   27.06.2014 10:09   Заявить о нарушении