8 веских причин написать свою книгу
Если вы хотите точно понять, нужно ли вам, как специалисту своего дела, иметь собственную книгу или нет, прочитайте эту статью!
1. Книга – это система.
Прежде всего, собственная книга помогает систематизировать накопленные знания. Честное слово, когда ты в теме, то можешь говорить о ней бесконечно. Однако, после выступления на конференции, на семинаре или ответов на вопросы для заинтересованных, периодически ловишь себя на мысли, что можно было бы сказать больше.
Дополнить свои слова каким-то интересным примером или полезным наблюдением. Чтобы сохранить опыт, полученный в результате многолетних усилий, его просто необходимо зафиксировать в письменном виде!
2. Книга – это «форматирование» мозга.
Из первого пункта плавно вытекает второй. За годы работы любой профессионал накапливает огромное количество информации и нужной, и совершенно бесполезной. Лично мне это напоминает память компьютера, который из-за кучи старых, наваленных как попало файлов, начинает работать медленнее.
Вам просто необходимо сделать форматирование диска, чтобы улучшить работу всей системы.
Точно так же и с книгой, вы переживаете мысленно свой опыт ещё раз, излагаете все полезное на бумагу, а от лишнего как бы избавляетесь, освобождая место для новой информации, новых мыслей и, главное, новых идей!
3. Книга – это вклад в развитие отрасли.
А новые идеи просто необходимы для развития отрасли. Ведь любая деловая сфера развивается за счет повышения компетентности людей, которые в ней задействованы. Ведь самое ценное, что может быть для профессионала – это переживание ситуации, на основании которого формируется опыт!
За годы работы в области продвижения товаров и услуг, как чужих, так и своих, у меня сформировалось стойкое убеждение. Чем больше люди пишут, тем больше развивается отрасль. И наоборот, чем больше развивается отрасль, тем больше люди пишут!
4. Книга – это расширение кругозора.
Отсюда вытекает необходимость в развитии самого себя, как профессионала. Когда пишешь бизнес-книгу, поневоле смотришь, а что ещё написано по твоей теме. Сопоставляешь свой опыт с опытом коллег. Такой подход позволяет определить собственный уровень, хотя бы просто для самого себя.
А может и наоборот, когда вы оцените труд своих коллег, то захотите стать на их фоне более заметным.
5. Книга – это PR.
Другими словами, привлечь к себе больше внимания. Увеличить, как говорят специалисты «цитируемость в интернете. Однажды Билл Гейтс сказал: «Если вас нет в интернете, то вас нет в бизнесе!»
Представляете, насколько увеличится ваша узнаваемость как профессионала, после того, как в интернете появится произведение, подписанное вашим именем?
Наберите в поисковике прямо сейчас ваше имя и посмотрите на количество ссылок, а теперь наберите имя вашего коллеги, у которого уже есть своя книга. Уверен, вы заметите разницу.
И эту разницу заметите не только вы! Огромное количество людей, путешествующих в мире интернета, сможет узнать не только о вашем существовании, но и о том, какой вы профессионал! А значит, к вам начинают обращаться, с вами хотят посоветоваться, вас приглашают выступить на каком-либо мероприятии…
6. Книга – это общественное признание.
Подавляющее число людей всегда с уважением смотрит на тех, кто смог написать свою собственную книгу. Большинство людей ленивы в той или иной степени. И написание книги им кажется чем-то большим и очень важным. Особенно, если ваша книга - это источник деловой информации, которую вы накопили с годами.
Я никогда не забуду в своей жизни две вещи, связанные с общественным признанием.
Первая – это презентация моей книги «Герман Стерлигов: Дать людям волю!» в самом известном книжном магазине России «Библио-Глобус». Вторая – презентация книги «Как организовать на 100% успешное массовое мероприятие?!»
Сами события ничего бы не стоили, если бы не взгляды. Я вспоминаю, с каким восхищением, завистью и уважением смотрели на меня знакомые и не знакомые люди. Они подходили за автографом, задавали вопросы, фотографировались рядом. Совершенно не передаваемые ощущения. Такое просто необходимо пережить любому настоящему профессионалу!
7. Книга – это деньги.
Я не говорю, что вы должны писать и думать, сколько экземпляров разлетится по всему свету. Я говорю о косвенном влиянии на потенциальных клиентов.
И не важно, в какой вы сфере работаете. Просто представьте, что ваши клиенты или партнеры вдруг узнают, что вы – автор деловой книги. Особенно это важно для клиентов. Они хотят точно знать, с кем имеют дело!
Кроме того, клиенты ценят, когда их начинаешь образовывать. То есть показывать детали вашей деятельности как бы изнутри.
Именно, поэтому умные руководители устраивают для клиентов экскурсии на предприятие. И не важно, что у вас завод или рекламное агентство. Ваши клиенты хотят знать подробности, как вы делаете то, что делаете. Это весьма интересный опыт, который надолго сохраниться у них в памяти.
8. Книга – это память.
Кстати, о памяти. Думаю, никто не будет спорить, что «все мы там будем». Как ни крути…
И если так, то лично мне хотелось бы оставить после себя что-то, что позволит моим сыновьям вспоминать обо мне с уважением, или с благодарностью. Благодаря книге вы останетесь в истории.
Только подумайте о каком-либо произведении, которое вы недавно прочитали для своего развития. Возможно, автора уже давно не в живых, однако, вы переживаете его мысли, превращаете их в собственный опыт, а может быть, даже цитируете его слова.
И тем самым как бы продлеваете его жизнь. А что может быть прекраснее, чем жить в памяти многих людей долгие, долгие годы?!
Почему –то, завершить эту статью хочется чем-нибудь фундаментальным. Что-то типа знаменитого мема: «Книга – это лучший подарок!»
Именно подарок, который вы сделаете, прежде всего, самому себе! И если уж вас убедили мои причины, то я буду счастлив, оказаться для вас полезным.
Пожалуйста, пройдите по этим ссылкам и решите, стоит ли иметь со мной дело:
http://bookmix.ru/book.phtml?id=203981
http://www.5port.ru/krasovsky/100_successful
А я в свою очередь даю 100% гарантию, что помогу вам максимально быстро и качественно создать свой собственный шедевр, даже если вы – очень занятой человек!
С уважением и благодарностью за внимание,
Сергей Красовский.
Эксперт в области бизнес-коммуникаций, писатель, психолог.
Пожалуйста, добавьте меня в друзья!
Я регулярно публикую интересные материалы.
Тут: www.facebook.com/skrasovskij
Или тут: http://vk.com/krasovich
Искренне желаю Вам успехов!
Свидетельство о публикации №214061200640