Обычный случай. Пролог

Чудесный запах тления листвы, слякоти, и одновременно свежесть холодных потоков в воздухе,пронизывали насквозь осенний климат и будоражили во мне воспоминания о прошедшем лете.Так бывало выходишь рано утром, когда только начинает светать, идешь к пруду, который полон отмершей листвы, в котором по обыкновению холодна вода, так как на улице поздняя осень. Природа в такой период, как будто мертва: ни одной птички по утру не поет и не будит тебя, ни одна таракашка не капашится в траве, деревья замерли и не шуршат своими кронами, облака, вернее тучи, повисли низко над горизонтом, изредка птица одинокая пролетит и тут же скроется из виду, единственное живое остается падение пожелтевших листьев.
Приятный теплый вечер дома, у камина с кружкой горячего чая с корицей, медом и лимоном; осень- время меланхолии и просмотров, в который раз, фильмов о Гарри Поттере. Единственное, что мешало этой идиллии-мои воспоминания, мое прошлое, все те яркие события в моей жизни, которые произошли. Я бежала от прошлого, но оно постигало меня вновь и вновь, когда я засыпала, когда я ехала в машине или автобусе, когда смотрела на небо или листву, когда слушала музыку.... Меня преследовало везде и всюду.. Каникулы были испорчены этим. Я сидела дома. На тот момент мой друг был телевизор и холодильник, но когда еда кончалась, холодильник становился предателем. Эх, я забыла людей, которые окружали меня в недавнее время, совсем забыла, я забывала их и воспоминания с ними- лишь бы не возвращаться обратно. Я буду помнить их всегда, они навсегда в моем сердце, навсегда... Но только не возвращаться снова в те места, места прошлого. В жизни люди приходят и уходят, нужно уметь отпускать, и если они уже сыграли роль в твоей судьбе, в твоей жизни, зачем их напрасно удерживать? Ничто не случайно, все должно идти своим ходом. Приходят новые люди, а прежним ты говоришь вместо "прощай"- "прости, это к лучшему". Живи настоящим, помни прошлое и подумывай о будущем.. Пустая воображаемая утопия тут не к чему.


Рецензии