МизантропиЯ...

... мизантропия - это то, что отделяет меня от лицемерия человечества, это зона отчуждения от толпы, из которой летят упрёки и оскорбления, необоснованные ничем, кроме авторитарного невежества, возведённого в ранг догмы и истины ...

   я не люблю людей они мне отвечают тем же
   но я не ненавижу и не презираю их
   они же отвечают мне презрением
   и с ненавистью смотрят на меня
   за что...
   за то что я другая
   за то что я иду своим путем
   за то что я люблю и не страдаю
   за то что не виню и не молю богов
   за то что не прощаю им а просто забываю
   стирая в памяти воспоминания о плохом
   за то что о хорошем я не вспоминаю
   и жизнь не отравляю ожиданием его
   я жизнь воспринимаю неразгаданной загадкой
   и очарованная этим пониманием живу
   да я не люблю людей при этом им желаю
   найти в себе хоть капельку любви...


Рецензии