Явь

По дороге своей, к горным снежным вершинам,
Я ползу, чуть жива и разбита вся в кровь
Сил уж нет, только вера в победу, мне покоя внутри не дает
Знаю все я пороки гордыни, что толкает меня на верха
Смелой быть, научили Вы - люди, что всегда предавали меня
Мне не страшно падение с горы, той высокой
Лучше Смерть, чем бессмысленно жить!
Есть у каждого свои сроки, а пока мне дано, Гору ту покорить!
И уже на последнем издохе, показалась макушка Горы
Я увидела белого ангела, ангел чистый и светлой души
Он обнял меня нежно за плечи и сказал

-Ты только живи! Если надо, возьми мои ноги!
Ты вставай Зулайка, иди!
Помнишь в детстве, когда еще не умела, без отцовской поддержки ходить
Твой отец держал тебя крепко за руки, он учил тебя, как нужно жить
А ты встанешь ему прямо на ноги и вот так потихоньку идя
Ты смогла, научилась ты бегать!
Папа твой в след смотрел на тебя
Ты иди, ничего не бойся! Я тебе всегда помогу, если нужно возьми мои ноги!
Если надо, я крылья тебе подарю!
Ты иди, ничего не бойся! Буду рядом с тобой я всегда!
И любую вершину Земную, ты достигнешь, лишь вспомни меня!

И от слов от такого виденья и от чистой  такой  любви
Я встаю на больные ноги, что недавно все были в крови
Я такой любви, много лет не видала, много лет я в страхе жила!
Я такую Мощь на себе испытала, будто Мама меня вновь родила!
Вся в холодном поту и мурашки по коже, я не верю сама себе
Я стаю на вершине Горы той высокой, что сама намечтала себе!
Я стою и мне хочется крикнуть, в небо синее, где облака
- Ангел милый спасибо за силу! И за ноги и за два крыла!


Рецензии