ОТ КРОВи ЛИПКою - ползУ под ЛИПКою...

                ЕстЕствоЗНАНие =
                ВСЕМ в назиДАНие!

                Эта улица ЖУКова -
                НЫНе людям стала ЖУТКая!

У меня в садОчке -
на земли клочОчке -
ЛИПКа расцвелА -
Вот и мне - хоть мАлые, -
Пусть не розы Алые,
но а всё-ж = делА!

Я ЛИПКи ростОчек -
НЕжный, как цветОчек -
привезлА с ДонцА -
из его лескА у Крымского селА...

Я этот ростОчек -
Милый как сынОчек -
БереглА, холИла,
Как сынкА растИла -
Точно как сынкА -
Сорок два годкА...

И в моём садОчке -
на моём клочОчке -
ЛИПКа расцвелА -
ЛИПКа золотА =
Хоть и не белА -
ЕСТЬ и мне делА!

Хоть ещё в календарЕ,
да не во дворЕ -
вроде-б - УЖ весна,
вроде-бы = весёлый,
вроде-бы = весенний,
ПРАЗДНичный Победный,
хоть веснЫ й последний -
месяц славный май =
месяц-целовАй, месяц-обнимАй:
"ВСЕХ НАС целовАй,
ВСЕХ НАС обнимАй!" -
И конец лишь мая,
ЛИПка моя в МАе - УЖе доцветАет!
А я ж обещАла - что цветОв нарвАла -
ВАМ для ЛЕТня ЧАя:
ЛИПы мелкий золотИстый цвет,
ЛИПы нежный ароматный цвет -
лучше ЧАя - в НАШем СВЕТе НЕТ!

А я ж ВАМ обещАла,
ВАС ПОЛ-ВЕКа ЖДАЛа,
ВСЁ я ВАМ прощАла,
что цветОв нарвУ и ВАМ подарЮ:
Пусть уж не РОЗочку,
В всё-ж - КАК РОЗочку:
КРАСНую РОЗочку,
АЛую РОЗочку -
я ВАМ подарЮ -
И скажУ: "- ЛюблЮ!
   ПОЛ-ВЕКа ЛюблЮ!"

А ЛИПКа = НЕ РОЗочка,
А ЛИПКа ж = высОкая:
42 годОчка, как я из лесОчка -
ЕЁ привезлА, ЕЙ ЛюбОвь далА...
А МАЙ НАШ горЯчий:
"- НЕ обожгИсь, дурАче!" -
ВчерА же 25-го - были квази-ВЫборы:
квази-президента - квази-Украины:
квази-ВОРошЕнка - квази-ХОРошЕнка =
  = ВОРа ХОРошЕнька!
И я под вечерОчек, когда уж был тенЁчек -
вскарАбкалась на лЕсенку -
стеллАжненькую лЕсенку,
чтоб РВАТЬ цветОчки ВЕСело - под миленькую песенку...

А бЫло уже ВЕСело -
уж ПЕЛи ПУЛи песенки:
смертельные пре-миленькие песенки!

Я ж ведь живУ на улице ЖУКова,
а Эта улица ЖУКова -
стала НЫНе людям ЖУТКая!

Я ж ведь живУ в ДонЕцке, -
по-СУТи ж - НЕ в ДонЕцке:
ведь НЕТ ТУТ ДонцА речки:
Наш ДонЕцк - не на ДонцЕ СЕверском,
п на речке КАльмиус - на УкрАине,
а НЕ совсЕм уж Наш ДонЕцк - на ДонцЕ СЕверском в Рос-Федере!

И покА-что Наш ДонЕцк =
Город 30 = тридцатИ голубых озЁр,
ЧТО бывАют ВСЕ - средИ Ясных ДНЕЙ =
НЕба СИНего - голубЕй, синЕй!

да к тому же Наш ДонЕцк =
ещё й водораздЕл двух морЕй:
Азовского и Чёрного морЕй...

И вот ТУТ - где водораздЕл двух морЕй:
НЫНе проЛЁг и водораздЕл двух враждЕбных лагерЕй:
ЕШЁ НЕ ДАВШего присЯгу (иль КАК её "МОДНо" клИчут -
<усирАцию> иль <в штанЫ усирАцию>) -
вази-президента - квази-Украины: ВОРошЕнка = ВОРа ХОРошЕнька -
в водоСБОре Чёрного МОРя, -
И ИХ противники - в водоСБОре Азовского МОРя.
А моя РОДная улица ЖУКова -
ЧТО стала НЫНе МНЕ улица ЖУТКая -
оказАлась на водораздЕле Этих двух враждЕбных лагерЕй!
А я то ЭТого ж НЕ ЗНАЛа
И ЛИПКи цветОчки преспокОйно РВАЛа,
Да ещё песенки про любОви напевАла!
Я же ведь на ПЕНСии -
по НОВой - азАровской ВЕРСии:
57 мне годОчков,
а любОвей во МНЕ - НЕ по годОчкам:
ПолнО - и ПЕРедом, и задОчком,
ЧУВСТВую себя я ВНУЧечкою, а НЕ ДОчкой!
И ФОРу я в любОви ДАМ: и ВНУЧечкам, и ДОчкам:
И ПЕРедом, и задОчком!
А ТО, что стрелЯют - меня НЕ пугАет:
"- НЕ в меня ж стрелЯют! -
   ПущАй себе стрелЯют - НЕРВы себе забавлЯют!"


И я стоЮ на лЕсенке, напевАю,
цветОчки ЛИПКи срывАю
(цветЫ ЛИПКи = ВОВСе НЕ ЛИПКи!),
жа в сумочку на живОтике моЁм совАю.

И ядруг ЧТО-то БЬЁТ,
да ПРЯМ по лЕсенке,
да ПРЯМо по МНЕ,
да ПРЯМ в живОт,
ЧТО ПОД цветОчками -
в цветОчной сумочке -
и я лечУ - стремглАвом с лЕсенки -
УЖ НЕ ДО ПЕсенки...

Я просыпАюсь - ОТ БОЛи ЖУТенькой =
совсЕм измУченной =
совсЕм НЕ ДОченькой,
 совсЕм НЕ ВНУЧечкой,
А СТАРой бАбкою, а ТО - й ПРА-бАбкою!

лежУ под ЛИПКою -
под моЕй ЛИПКою =
ОТ КРОВи ЛИПКою,
совсЕм УЖ ХЛИПКою...

И ВСЁ болИт уж у меня:
сплошнАя БОЛЬ уж я однА =
безМЕРная, БЕЗ ДНА...
ОТ БОЛи НЕ могУ я шевельнУться,
НЕ ТО, чтобы ползтИ или ж идтИ...
Даж НЕ могУ соГНУТЬСя, разоГНУТЬСя,
ЧТОбы чегО-то лишь косНУТЬСя...

БылА б хоть ДОчка или ВНУЧка...

ПускАй хоть МУРКа или ЖУЧка...

Ну до чегО же БОЛЬ пре-ЖУТка!
Ну для чегО ж ЛЮДи дерУТся,
ЧТОБ ДЕЛать БОЛи ТАКИ ЖУТки!

А ПИТЬ ТАК ХОЧется -
Ну ПРЯМо ХУЖе БОЛей -
ВСЁ БОЛее и БОЛей!
И я ползУ, превозмогАя БОЛи =
ВСЁ БОЛее и БОЛей!
ОТ КРОВи ЛИПКою -
ползУ под ЛИПКою...

А на живОтике:
БЕДНом живОтике =
РВАНом живОтике -
цветОчки ЛИПКины -
ОТ КРОВи ЛИПКие,
ОТ СЛИЗи ЛИПКие:
КИШКИ поРАНены,
КИШКИ поРВАТые:
НАДо заЛАТывать,
НАДо врачА позвАть!
И я ползУ й ползУ -
УЖ НЕ под ЛИПКою -
ОТ КРОВи ЛИПКою -
ползУ ступЕньками -
Мобильник ТРЕНЬКает -
БУДу в 03 звонИть,
а поТОМ - ПИТЬ! -
И ЭТА лЕсенка,
и моя ЛИПочка,
И ЭТА сумочка -
цветОчна сумочка -
меня спаслА!
      Bлядимира Крыленко  12 июня 2014-го


Рецензии