Бескрайние небеса

Куплет:
Глаза поднимаю в высь я,
Ищу в облаках ответ,
Ты был рядом или в мыслях
Встречал ли со мной рассвет?

Железные даже птицы
Оставляют на небе след,
А ты как в тумане скрылся,
Купив лишь один билет.

Припев:
Не надо мне прощального письма,
По звёздам я прочту его сама,
Подскажут мне где счастье, чудеса
Бескрайние небеса
Я сяду за штурвал своей судьбы,
Я не боюсь ни шторма, ни грозы,
Маршрут помогут выбрать мне всегда
Бескрайние небеса.

Куплет:
Пути не пересекутся
Сердца ведь так далеко,
Глаза вдруг на миг сомкнутся
И вспомнится всё, что прошло

А ветра одно дуновение
Покажется чем-то родным,
Руки твоей прикосновение
Напомнит мне то, кем ты был.

Припев:
Не надо мне прощального письма,
По звёздам я прочту его сама,
Подскажут мне где счастье, чудеса
Бескрайние небеса
Я сяду за штурвал своей судьбы,
Я не боюсь ни шторма, ни грозы,
Маршрут помогут выбрать мне всегда
Бескрайние небеса.


Рецензии
Пронзительные стихи до слез.Трогает каждая строчка.Спасибо автору.С уважением и добрыми пожеланиями.

Елена Коюшева   23.06.2014 16:49     Заявить о нарушении
Очень искренно, чисто и возвышенно!

Пядь Символоф   20.09.2022 03:56   Заявить о нарушении