Всё

Солнце жарит, в десяти метрах всё плавится.
Глаза только глядят в бесконечный асфальт, кидающий в транс.
Скоро ночь, дискомфорт.
Бессмертный старик за окном придёт в гости, когда буду лицом к стене смотреть в неподвижную пустоту.
Эй детка, ты меня больше не увидишь, но я всегда буду рядом.
Я буду в пустыне, буду в горах, буду на небесах, везде.
Меня спасают ноги умеющие везде ходить.
Ты удивишься, увидев меня во сне, но у тебя не получится меня поцеловать.
Увидишь в отражении зеркала, воды, даже в твоих глазах.
Я победил себя, но всё уже кончено.
Всё осталось позади, в памяти. 
Память, которая тоже исчезнет.
Странно всё, странные сны, странная жизнь.
Как музыка вливаюсь в твою жизнь.
Ты была моей королевой, мы могли вместе уйти далеко от всего.
Уединившись в безумных мирах.
И двери в нирванные края, где моя душа бродит, всегда рядом с тобой, и будет.
В любой момент ты можешь открыть, сделав первый шаг.
Я тебя люблю, моя ночь.
Моя луна.
Прощай, и добро пожаловать.


Рецензии