Неоконченная повесть. Глава 8

День Советской Армии и Военно-Морского Флота, который в СССР отмечался 23 февраля,был днём чествования наших мужчин-защитников,не только Отечества,но и домашнего очага. Было заведено обязательно покупать подарки и отмечать за столом всей семьёй этот мужской праздник. Мы были приглашены к свекрови. Дома мы с дочуркой поздравили наших мужчин и даже самые маленькие: Данил и Дениска не остались без внимания. Во второй половине дня мы собрались и довольно большой компанией отправились в гости. Свекровь испекла два огромных и очень вкусных пирога, Ирина(жена младшего брата Николая) приготовила несколько салатов,зная, что мой зять очень любит поесть. Всё было вкусно, весело, как всегда. Домой мы отправились затемно. Данилка катил коляску с племянником, Нина с мужем шли за ними, а мы как-то немного приотстали.  Николай шёл медленно, я рядом и вдруг он мне говорит:"Знаешь, как мне сейчас тяжело"... и замолчал, хотя я ждала продолжения разговора о том, отчего же ему тяжело в данный момент. Не дождавшись продолжения этой темы, я решила пожалеть его и сказала, что это от излишка алкоголя и еды и начала его успокаивать, вот сейчас придём домой , попьём ещё чаю и ляжем спать, а к утру уже будет намного лучше. Дети ждали нас у подъезда и зять сообщил, что его жена завтра отпускает на рыбалку и ему нужен бур, чтобы сверлить лунки во льду. Николай достал из кармана ключи от гаража и объяснил, где можно найти в гараже бур. Нина тоже решила прогуляться с зятем в гараж и мы, забрав внука вместе с коляской, поднялись в квартиру. Мы успели попить чай, я уложила спать внука и Данила и, пока наводила порядок на кухне, Николай тоже уснул в зале на диване. Нина с мужем вернулись из гаража с буром и другими принадлежностями для рыбалки и решили тоже почаёвничать. Я, обрадованная тем, что уже все утолклись, отправилась в ванную. Пока я была в ванной Нулька с Сашей уже попили чай и ушли в свою комнату. В коридоре, на трюмо я увидела книгу :"Пособие по математике для поступающих в ВУЗ". У нас было очень много всевозможных справочников, пособий, которые я покупала для Нульки и они хранились у нас дома, потому что могли пригодиться подрастающему Данилу. Я постучала тихонько в комнату к дочери и, приоткрыв дверь, спросила откуда эта книга. Дочь ответила, что тоже была очень удивлена, обнаружив её в гараже, зная моё трепетное отношение к книгам.
  Я взяла книгу и она открылась в том месте, где между страниц лежало письмо. Я быстро  сунула письмо в карман халата, положила книгу на место и отправилась в спальню. Достала конверт и увидела женской рукой написанный  адрес "До востребования" на имя моего мужа и обратный адрес:"Красноярск-25,Козиной Галине!" Вот и отыскался таинственный "Геннадий!" Руки у меня тряслись, сердце готово было выпрыгнуть из груди,  голова раскалывалась от обилия мыслей. Я лежала, не в силах успокоиться, и в раздумьях, где мне спокойно прочитать это письмо. Не знаю, сколько прошло времени, пока я поняла, что все уже спят и никто мне не помешает.  Я пошла в отдельный кабинет, уселась на унитаз, достала дрожащими руками конверт, а затем и само послание. С первых строк у меня всё поплыло перед глазами, потому что это было такое откровенное письмо признания в любви и с описанием таких интимных подробностей, что с первого прочтения я не могла осмыслить сразу всё написанное. Мне кажется, что моё сознание несколько раз отключалось в процессе прочтения письма, потому что, когда я читала его снова, то находила какие-то новые подробности. Оказывается, у моего мужа очень нежные губы и руки, которые теперь ей не забыть никогда и она, бедненькая, не представляет, как теперь будет спать со своим мужем, а моего мужа она жалеет потому, что его жена-стерва, с которой он не спит уже давно, вымотала ему всю душу и, как он только может терпеть рядом с собой эту змею. Потом шло описание её приезда в наш город и, как она проходила мимо нашего дома, всматриваясь в окна нашей квартиры и почему он, такой нехороший, не приехал в село, в двадцати километрах от нас, где она ждала его у своей сестры, ведь она звонила ему и он обещал, что обязательно приедет. Потом опять поцелуи и самые сладкие воспоминания о днях, проведённых вместе в замечательном санатории" Киргизское взморье".
 Письмо я читала не менее двух часов,иногда отключаясь,а иногда возвращаясь к написанному. Тихонько выскользнув из туалета, я легла на постель в одежде и стала переваривать прочитанное. Не сомкнув до утра глаз, я с рассветом оделась и ушла из дома  Куда? А куда глаза глядят... Я не помню, где я была и сколько времени, но очнулась я от голоса моей дочери. Я огляделась и поняла, что сижу в парке на скамейке, вокруг снег искрится на солнце, а я абсолютно не чувствую холода, передо мною стоит дочь с коляской, в которой спит внук. Как эхо слышу её голос, она мне с упрёком говорит, что они меня потеряли, потому что я ушла, никого не предупредив и, что отец,то есть мой муж, в бешенстве и требует от неё какое-то письмо,которое лежало в книге, и не верит ей, что она его не видела.  Я поднялась и поплелась рядом с дочерью домой, ничего ей не объясняя, а обдумывая на ходу  дальнейшие свои действия...


Рецензии