Лес

Сегодня хороший день, впрочем как и все последние дни, наверное, это немного связанно с тем, что у меня выходные и немного отпуска, ну, и погода, конечно, не подвела, как в рабочий день – солнечная. Я наскоро завтракаю, выхожу из дома и жду автобус. Как всегда, через сорок минут я стою на мягкой земле леса. Хоть здесь и нет особой разницы между врменами года, и всё же, замечаешь пробуждение природы, пение птиц, весенние звуки и запахи, особенно в лесу. В ветвях, пока ещё голых деревьев, что-то трещит и похрустывает, видимо, они стряхивают  с себя зимнюю дремоту. Я очень люблю гулять по лесу, не имеет значения  когда, здесь не бывает не уютно. Если честно, то это, не совсем лес, скорее это большой парк с молодыми и старыми деревьями, причём, последние преобладают. Но знающие люди говорят, что здесь запросто можно заблудиться, и побродив пять, шесть км., выйти в незнакомом населённом пункте. Конечно, это не средняя полоса России, с её глухими лесами, но всё же.  Я хожу и выискиваю узкие тропинки, а большие «растоптанные» дороги, по которым гуляют с собаками и ездят на велосипедах, предпочетаю избегать. Мне нравится слышать и ощущать хруст листьев под ногами. В облагороженных и обгороженных частях парка-леса там и тут разбросаны клиники, целый городок из этих больниц. Там цивилизация: автобусы с остановками, лавочки с фанарными столбами.Но если зайти глубже, лес проглатывает парк со всей его культурой.
 Как поют птицы! Жаль, что я ничего не понимаю в музыке, ведь у  природы уже готовые мелодии, сумей услышать. Я, вообще, бездарный человек, никак не могу запечатлеть всю эту красоту, ни на холсте, ни на нотах, я просто, видя, слыша и чувствуя всё это, наслаждаюсь.
 После таких прогулок мне не хочется возращаться в город, к людям с их суетой и шумом, но я поворачиваюсь спиной ко всему, что мне так приятно и иду туда, откуда я два часа назад убежала. Через полчаса ноги чувствуют привычную твёрдость асфальта, по-тихоньку стихает пение птиц, а нос улавливает  запах машин и дорог. Я оглядываюсь и обещаю себе скоро вернуться сюда. Иду дальше,и чувствую,что на плечи лёгким ветерком ложится прощальный взгляд леса, и я уже обещаю ему, что скоро вернусь.


Рецензии