страница 17

У него оказался почти двухметровый рост,бородка и внимательные глаза...
-Примите мои самые искренние соболезнования!-так она начала беседу и сыном Логиновой.-Потом она спросила.-Вы живете в США?
-Наверное...Я вообще-то живу здесь,приезжаю обязательно.Считайте,что я
в командировке...
-Дело в чем?Почему Вы не живете здесь?Деньги.
-Ну да.
-И во сколько раз Вы там имеете больше?
-В десять -нет в двадцать...
-Ну уж в двадцать?!-поежилась Маша.
-Я получаю порядка пяти тысяч долларов в месяц...даже и больше,а дядя Женя получает десять тысяч рублей.Он профессор.
-И как я выяснила отдыхает в Испании!-усмехнулась Маша.
-Там другие источники...
-Хорошо.Скажите -как вы относитесь к недвижимостям.
-Каким?
-Которые остались...После вашей мамы.
-Не знаю,что с ними делать.По большей части развалюги,старе!Я дачу зимнюю себе в Лебяжьем построил.Там всё новое.
-Ну тогда продадите!
-да не буду я ничего продавать.Мне хватает.Не до того...
-И вы не станете ничего делать с недвижимостями?!
-Я не думал!О чем вы- мне это не интересно!Моя мать...-у него навернулись слезы и он отвернулся...
-Извините,ради Бога...
ПАУЗА.
-Я вас хочу спросить о Кормане.
-А...дядя Саша...пишет он.Иногда очень даже хорошо.Мы играем с ним в шахматы.
работает он охранником...Он очень большой друг мамы.И папы.Но последнее время у них взгляды стали сильно отличатся...
-И что?
-Ничего.Они иногда спорили.
-Мог быть причастен Корман к этой истории?-резко спросила вдруг Маша.
-Нет!При всех расхождениях - нет!
-Уточните,скажите насчет "расхождений"...
-Мне особо вдаваться не хотелось бы (пауза)но дядя Саша придерживался либеральных, скажем, взглядов.
-А Ваша мама?
-Предельно патриотических...Вы читали Николая Старикова и подобных?
-Да попадалось.Читала.
-Ну вот и мама...У неё были ВСЕ книги этого автора...
-Вы тоже придерживаетесь подобных взглядов...
(пауза)
-Не совсем...скорее нет,чем да...
-А "дядя Саша"?
-Я же сказал уже -противоположных.Мы придерживались с ним похожих взглядов.
-Либеральных.
-Ну да...считайте так...-замкнулся сын Логиновой.-Просто её взгляды изменились.А наши - нет...-в его глазах было несчастье и жуткая тоска...
-То есть вы всегда были таких взглядов?И "дядя Саша"?
-Да-да,Вы все правильно поняли,но при этом это не имеет никакого значения...
Она отметила ему пропуск и задумалась.Ясно,что он не причастен.И недвижимости - просто ерунда для него.Вспомналось,как он смешно говорит "дядя Женя", "дядя Саша"-при том что он почти двухметрового роста и с приличной бородой...
Остается КОРМАН!С его суперАЛИБИ...Надо завтра к нему поехать!


Рецензии