Я вышел в дождь...

   Я вышел в дождь, чтобы пополнить сердце состраданием, милосердием и любовью, которые успел растерять среди засушливых дней и пустых ночей. Словно на райский сад, иначе я взглянул на мокрые деревья и траву. И этот запах... аромат утра, умытого искренним добрым дождем, впитался в мое сердце. Захотелось попросить прощения у тех, кого обидел, и поцеловать любимые глаза той, которая сейчас была далеко, но при этом совсем рядом - в мыслях и душе.

   Я дарю тебе это утро, любимая!

   Звонкое пение птиц и небо, затянутое тучами, действовали на душу так, что хотелось идти бродить. Не важно куда. Дорога сама по себе может латать и оживлять раненые сердца и реанимировать душу. Прислониться к набухшему от дождя стволу дерева, провести ладонью по траве и мокрым листьям, улыбнуться пришедшему сообщению о том, что тебя любят. Это ведь так приятно и целительно! Когда тебе пишут с радостью и любовью.... Рубцуются раны, рождается улыбка и отряхиваешь после падения коленки.

   Я дарю тебе этот воздух и пение птиц, любимая!

   Пусть дождь то усиливается то, зевая, умолкает. Именно в этот момент более четко и звонче чувствуешь людские души, понимаешь желания и мечты. Когда идет дождь, хочется выйти на улицу с любимой и брести по жизни, заслушиваясь биением ее сердца. А как приятно целовать ее под дождем, когда струи стекают по нашим лицам! Чтобы никогда ее не обижать, чувствовать и защищать. А если все-таки сможешь ее обидеть, то чтобы самому почувствовать все то, что чувствует она. Дабы не повадно было на будущее.

   Я дарю тебе этот дождь, любимая!

  ... В этот момент, когда просыпаешься под звуки дождя за окном, когда сердце расплескало невзгоды минувшего дня и душа готова молиться, хочется любить тебя. Любить мысли и душу, мечты и грусть, тоску и слезы. Нельзя любить только улыбку. Когда чувствуешь душой, любишь и принимаешь любой - тогда твои чувства быстрее принимаются и впитываются.

   Я дарю тебе свою жизнь, любимая! Потому что без тебя в ней у меня нет будущего. Лишь края разбитой чашки да капли крови на них. Я только твой. Навсегда...


Рецензии