История семьи Дохасовых

    -Папа,что с тобой?
    -Сынок мне немного плохо.Позови своего брата,я хочу его видеть!
    -Всё что скажешь отец!-чуть не плача произнёс эти слова Максим Дохасов и начал диалог со своим старшим братом.
    -Саша приезжай к отцу,ему плохо,он просит твоего прихода!
    -Я приеду,только дай закончить работу.
    -Ты с дуба рухнул?Твой отец при смерти!
 У Александра не было желания разговаривать со своим братом и он нагло отклонил телефонный звонок и видимо выключил свой мобильный телефон.
    -Отец,он не приедет!-не выдержал и всё-таки начал плакать Максим-я позвоню к врачу папа-снова взяв телефон в руки сказал Макс.
    -Не надо!Боль пройдёт,но та боль которую причинил мне Саша вряд-ли.
 Максим всё равно позвонил в скорую помощь,которая приехала через час.Но Борис Дохасов держался.Врачи молча приступили к работе.Они сделали Борису пару уколов и дали выпить таблетку.И через пять минут молчания,Борис сообщил что ему получше и видно Максиму тоже.Врачи забрали его в больницу и обещали что скоро он поправится.У Максима появилось отвращение к родному брату.Он его так сильно ненавидел,что не хотел его видеть и слышать.Максим каждый день посещал своего отца,а Александр даже не знал что он в больнице,ему всегда была безразлична жизнь его отца и брата.Александр был директором одной крупной компании и кроме бизнеса и себя,его ничего не интересовало.
    Когда к Борису приходил Максим он брал его за руку и долга молчал и с улыбкой на лице что-то говорил.В один день Максиму сообщили,что у его отца появились кое-какие осложнения.У Бориса начался рак крови.Максиму было очень трудно это осознать.Придя домой Максим долго и беспрерывно плакал.Он не спал,а только думал как бороться с болезнью любимого отца.Максим понял что у Александра(с которым он совсем не желал разговаривать)найдутся деньги на операцию.Когда он ему позвонил его личная секретарша сообщила что он уехал неизвестно куда и что его заграничный номер никому так же неизвестен.Тогда Максим понял,что ему нужно самому справиться с болезнью отца.Но вдруг раздался телефонный звонок.Ему сказали что его отец желает его видеть.Максим снова поехал в больницу.Борис Дохасов взял Максима за руку и умер.Максим снова плакал,как никогда.Для него этот день запомнился,как самый худший в его жизни.После трёх месяцев траура Максим взялся за поиски своего брата.Он хотел его убить.Через две недели он его встретил возле его дома.Он достал свой Desert Eagle,но не смог это сделать.Он понял,что это к хорошему не приведёт.Он решил просто начать новую жизнь.Открыть бизнес, найти девушку,завести детей…Через два года у него получилось открыть бизнес,он занялся им,и видно сильно увлёкся.Потом нашёл девушку в которую очень сильно влюбился.Она была красива,добра и хозяйственна.Именно такую искал Максим Дохасов.Он был счастлив.Через два месяца,он решил что пора на ней женится.Он сделал ей предложение в ресторане,на что она согласилась.На свадьбе мало кто присутствовал,но именно так планировали Максим с Евгенией.Через год у них появился первый малыш.Родился сын.Максим чувствовал себя самым счастливым человеком,но для полного счастья ему не хватало отца.Он пошёл на кладбище сел возле могилы отца и начал разговаривать с погибшим отцом.Это очень трогательно выглядело со стороны.               
    Тем временем у Александра появились серьёзные проблемы.Его обвинили в мошенничестве и присудили длинный срок.Максим знал что тот сидит в тюрьме.Максим мог его вытащить с тюрьмы,заплатив огромный штраф,а у самого Александра конфисковали все деньги и всё имущество.
      Прошло десять лет.Сын Максима подрос и они ждали ещё одного ребёнка.Отец решил отвести своего сына в дом Бориса Дохасова.В его доме висела большая фотография где был:Максим,Борис и Александр.И тогда Стёпа спросил у своего папы:
      -А кто этот человек?-показывая пальцем на Александра.
      -Это мой брат.Но я не хотел бы,чтоб ты считал его своим дядей.
      -А что он сделал?
      -Он сделал много чего плохого.
  Максим не хотел,чтобы Стёпа знал кто это такой.Но после того как он рассказал о том что у него есть брат,ему полегчало.Максиму пришло письмо от сидящего в тюрьме «брата».На котором было написано:
   «Максим,я жалею о том что сделал.Я очень жалею о том что не попрощался с отцом.Я слышал что ты стал директором компании BFRD.Я горжусь тобой.Пожалуйста,я прошу тебя вытащи меня отсюда!Я просидел здесь более десяти лет!Мне осталось еще двадцать!Мне очень плохо,мы едим непонятную еду,которая на моё мнение сделана из резины.Если ты меня от сюда вытащишь я буду всем тебе благодарен.
                Любимый брат-Саша.»
     Максим разорвал это письмо и выкинул в мусорное ведро.Максиму ничего не хотелось знать о Саше.Так же как и Саше когда-то.Саша правда тосковал по отцу и брату,но Максиму на это было плевать,как и Саше когда-то.Максим мог бы помочь Саше,но не помог,как это сделал Александр,когда умирал его отец.
     Через шесть месяцев у Максима снова родился сын.Именно в день рождения его второго сына умер Саша.Максим выделил деньги на могилу и попросил поставить её подальше от могилы отца.Он не присутствовал на похоронах и вообще никого не было на похоронах.Видно не было друзей у Саши.
      Прошло двадцать лет.У Максима начались проблемы с бизнесом и со здоровьем.Он очень много пил.Его сыновья не смогли добиться успехов как у отца,они работали в полиции.Стёпа был майором,а Лёня был лейтенантом.Евгении надоело что Максим всегда был пьян и она ушла от него.У Максима Дохасова не было денег,не было жены.Максим помирал дома,и его  сыновья как только узнали об этом,сразу примчались к нему.И тогда Максим сказал свои последние слова:
    «Я очень рад,что вы пришли ко мне оба».Он взял их за руки и умер.


Рецензии