Доброе утро, любимая!

   Как приятно просыпаться от телефонного звонка, если в нем голос дорогого тебе мужчины говорит «Доброе утро, любимая!» !!!  А ты еще нежишься в кровати, не смотря на то, что почти полдень и понимаешь, что он не звонил раньше, чтобы не потревожить мой сон. Знает, что до полуночи сижу за компьютером, как сын говорит «лабаю» очередной фильм. И утро становится действительно добрым!!! Улыбка ползет по лицу так, что уши слегка сдвигаются на затылок. И солнце с голубого неба начинает светить ярче, отражаясь в желтых, почти золотых, еще не опавших листьях деревьев.


   В телефонной трубке слышны посторонние звуки, звуки машин, какой-то шум...Он уже давно на работе, но ждал момента, когда можно позвонить мне, не нарушая моего сна. Сколько доброты, тепла и нежности!!! И еще больше нежности и доброты он получает от меня, потому что это теплое чувство переполняет меня от такого приятного пробуждения и будет разливаться с щедростью на моих близких, на цветы, на кошку Василису...На еду, которую я буду готовить для всех. На друзей и подруг, которые будут звонить и приходить. Выплеснется на бумагу вместе с акварелью и в очередной мой видеоролик.


   А какой-то, очень странный мужчина в интернете вопрошает в статусе «куда ему складировать избыток нежности и во что ее упаковывать?». Думаю, что это он не про свою нежность спрашивает, даже предполагаю, что своей в наличии не имеется... А про нежность, попавшую ему по ошибке Просто поделились с ним этим прекрасным чувством, а он даже не знает, что с ним делать, складировать собрался)))) Ну, да Бог с ним!


   «Как продвигается изучение английского?», - интересуется мой любимый.

   Стыдно признаться, но учить язык как-то не очень хочется...Нет сильной мотивации. Я ведь понимаю, что никогда не смогу поехать в другую страну. Я даже «до Финской границы не добегу», не говоря уже о Канадской ))).

   И слышу в трубке: " Нет, дорогая, тебе это по силам! Не отступай! Я в тебя верю!!!». Вот она — самая сильная мотивация!!!


   Встаю, откидываю одеяло и стряхиваю с него штук пять мышей, два мячика и одну серую крысу... Конечно они все искусственные))) Это кошка Василиса играет ими под утро., подбрасывает свои игрушки и сама скачет с ними , как мячик, а потом  притаскивает их мне на кровать.  Мои кроссовки разбросаны по прихожей. Нарочито строгим голосом вопрошаю «Кто это по ночам стаптывает мои кроссовки?!». Из-за дверного косяка сначала показываются усы и уши, а потом и вся мордочка Василисы. «Мяяя..!!!»,- возмущенно говорит она, держа к верху свой распушившийся хвост.


   -  «Хорошо, - говорю — Василиса! Свяжу тебе спортивные тапочки, чтобы тебе удобно  было бегать.».)))


   Вот так и начался очередной день, наполненный с утра хорошим настроением, теплом и нежностью!


Рецензии