Дочери

Моей роднульке – автору Анастасии Новичук посвящаю.

Твой слог неординарен и не прост,
Ты черпаешь поэзию небес,
И знание веков, любой вопрос
Тебе по силам, с помощью и без.

Ты удивляешь, словно семь веков
Копила опыт, жизней сто живя.
Твой дар, конечно, милая, не нов,
Таланты были в мире до тебя.

Но ты – моя, и я тобой горжусь,
Читаю строки, лестью не грешу.
Нельзя пробиться? Милая, и пусть.
С тобой я рядом, я тобой дышу!

Ты – дочь моя, как многолик твой мир,
И мама ты, и верная жена,
Тебя люблю, ты мой талант, кумир,
Всему есть место в сердце у тебя.

Но ты пиши и вдохновенно пой,
Пусть не всегда есть время – не грусти,
И дети пусть любуются тобой,
А кто не понял, ты того прости.


Рецензии
Дети - наше ВСЁ! :)

Ольга Егорова 3   30.01.2019 11:10     Заявить о нарушении
Спасибо, Оленька! Моя дочурка талантливый автор, жаль, времени не хватает ей для творчества - работа, муж, дети... трое)))

Тоненька   30.01.2019 13:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.