И я стою на границе!

И Я СТОЮ НА ГРАНИЦЕ

Героическая песня российского пенсионера.


Я стою на границе -
Не летаю, как птица,
А солдатом в строю.
Мне б водицы напиться
И рачком закусить…
Шестьдесят мне, ребята,
А  страна необъятна,
И где край ее виден,
У кого бы спросить?
Территорья большая
И не видно ей края -
Сколько нужно солдат,
Это кто-нибудь знает?
Сколько нужно народу…
Аж до самой Европы
Мы стоим на границе
Уж две тысячи лет
Так, как было когда-то:
С половцами дружили,
За нос монглов водили
И поляков гнобили,
Всех французов убили
И немчуру долбили -
Вот он, наш человек!
И неважно, что нам
Шестьдесят или боле,
Что на лавке сидим
Иль лежим в подзаборье…
На границе стоим,
Одним видом своим
Мы пугаем врагов
А чего еще боле?
Власти надо беречь
Эту нашу армаду,
Десять тысяч рублей-
Это все-таки мало
Чтоб мы жили подольше,
Чтоб стояли в строю,
Чтоб  в мильоны слагали
Статистику ту,
При которой  земля
Вся как раз занята
От границы к границе
Все – наша родня.
Хоть какой –
А герой:
Сам попробуй, постой.
Для чужих  я – солдат,
А не пентюх какой,
Им не надо примеривать
К нам этот бой,
Чтоб задаром придти
На казенный постой.
Здесь все занято,
Всюду люди живут,
А чужим нету места,
Там вам это – не тут,
Здесь мы сами с усами,
Раз живем – значит,
Бьемся с врагами,
Мы… статистикой бьем,
Как разящим копьем,
Хоть на лавке с клюкой,
А свой дом не сдаем!


Рецензии
Когда Союз распался, я думал, что меджду новыми государствами граница будет географическим понятием.
Оказалось, что нет!
Спасибо!

Виталий Овчинников   15.06.2014 14:33     Заявить о нарушении
Да уж, особенно "умиляют" планы построить стену из проволоки с электричеством. А где они электричество-то будут брать? И проволоку, и цемент для рвов? Скорее всего, скоро этого на Украине не будет - в таком количестве, какое нужно на эту самую стену. А Америке нужно украинское сырье, а не проволока.Так она и разбежалась тратиться на проволоку.

Татьяна Щербакова   15.06.2014 17:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.