Come-иди Жизнь. Камеди-зарисовка

       Люблю спать под "Камеди радио". Рекомендую: 105,2 FM. Просыпаешься - а там что-нибудь смешное да скажут.
       Только почти после каждой репризы звучит отвратительная песня - и приходится вскакивать и убегать на кухню (чем-нибудь заесть или просто чайник поставить), как это делаю во время рекламной паузы по телику. У молодёжи модно сейчас странное нечистое звучание по четверть-тонам, для них это не звучит непопаданием в ноты. И главное: не объявляют, что за исполнители, чтобы хотя бы знать, чьё пение мне так не нравится.
       Ну, по английским словам определила в Интернете пару их любимчиков: 1) Fergie - Стейси Энн Фергюсон; 2) Frans Zimmer - немецкий ди-джей Alle Farben (= "Все краски"). А мне ближе жуть, созданная родившимися гораздо раньше меня и записанная давно, но чисто звучащая. Например, сегодня я вышла на Артура Брауна*) [см. видео].

       ...Потом бегу назад, чтобы успеть к следующему юморнОму StandUp'у. Но тут происходит второе, что мне не нравится: проскальзывает шутка с мелкой неприличностью - просто "ниже пояса" нравится публике, которая сильнее аплодирует и громче хохочет. Выходит, обывателю постарше - удовольствия поменьше: только периодически посмеиваться над остроумными фразами, а остальное терпеть. Или переключать на другую волну, каким-то образом ухитряясь угадать, когда будет смешно специально для меня. Лишь бы и "Камеди" не перешли на монотонный, записанный закадровый смех, по-своему отвратительный.
       Но однажды мне повезло: зазвучала "Металлика"! Только вдруг сообщают: "Вы слушаете Rock FM". Ах, не ту кнопочку спросонок нажала, а череду рок-композиций предпочитаю уже под бодрое настроение, окончательно проснувшись.
       А в другой раз промахнулась на "Mosсow FM" - 105,2 (взамен 102,5): музыка нормальная, но слушать болтовню по-английски между песнями? Ох, никак мне не угодить!

       Хорошо, что по ТНТ часто показывают "Камеди Клаб" - без юмора мне никак нельзя! Лучше смеяться, нежели плакать. Но под радио можно дела делать домашние, телик же надо бы смотреть.
       А в тишине сидеть тоже невозможно: как праздничный день или воскресный, кто-нибудь из соседей продолжает ремонт у себя в квартире. Знать, для них праздников не существует. По их воле, и для меня тоже!
       За окном огромный рекламный щит с триколором вещает про 12 июня, а на зданиях ни одного флага не видно. Утешаюсь собственным Российским флагом из фиалок**) [см. на фото].

       Короче, облом. Серый день, 13-е пятница. Плюс в 8:11 поутру состоялось очередное Полнолуние, а чуть ли не назавтра "обещают" поползновения Нибиру на столкновение с нашей Землёй. Почти Конец Света!
       Но всё-таки я по-своему праздную, выполняя напутствие Юрия Олеши "Ни дня без строчки".
       Так что больше всего уважаю Интернет, где можно смотреть и слушать - на выбор своего индивидуального вкуса. Ну, что бы мы делали без Нета... например, в данную минуту не встретились бы на моей странице в Прозаре?!

13.06.2014.

*) Артур Браун: "The Crazy World of Arthur Brown: Fire (1968)"
http://www.youtube.com/watch?v=FaHEusBG20c
Психоделика. Ну чем не Конец Света?!

**) Мой фиалковый триколор.


Рецензии