Дочь музыканта. Глава 9

- Значит и от этой речки можно попасть в убежище Духов? – Аля нахмурилась, - а я вот чего подумала, а если входов в это укрытие так много, почему нельзя было и выти из него поближе к Острову забвения, а не тащиться через полстраны, ежеминутно рискуя жизнью?


- Увы, - Дух музыки вздохнул, - есть одно ограничение, очень неприятное. Войти в убежище можно из любого места, где есть водоём, а вот выйти только там, откуда вошёл. По понятным причинам, я понятия не имею, почему это так, кажется, как-то связано с ожившим отражением в воде. Уверен, подобное правило ввёл не сам Великий мастер, а оно существовало изначально. Оттого-то мои собратья Духи безвылазно сидят в своём схороне, ведь вошли они в него прямо из Храма музыки, который теперь стал дворцом Попсы, если попытаются выйти, то попадут в руки проклятой Королевы! Когда Храм был захвачен, так получилось, что я был в другом месте, отсутствовал по своим делам и когда узнал, что произошло, не медля, поспешил к порталу межмирья, через который ты попала к нам.


- А почему сама Попса не может проникнуть в убежище, она же знает, где вход? - уточнила малышка.


- Так запечатан тот вход, Духи музыкальных стилей объединили силы и закрыли его, - пояснил пёсик, - только когда Королева будет повержена, печать падёт.


- С вами всё понятно, - Аля нажала на рычаг, и мир вокруг неё заволокло дымом.


- Госпожа вернулась! – Вика кинулась к девочке и порывисто обняла её, потом отпрянула, лицо её запылало от стыда, и тут же упала на колени.


- Простите повелительница, я посмела при всех показать свои чувства и коснуться вас, - пролепетала она.


- Ой, да кончай ты это, я тоже рада тебя видеть, - кроха раскрыла объятия, - как же здорово, что вы все трое добрались до убежища живыми и здоровыми!


Следом за женщиной к девочке поспешил рогарог и лизнул её в лицо огромным языком. Кроха взвизгнула, начала отбиваться, а потом поспешно сунула ручку в кармашек за нотами печением. Пусть уже у монстрика рот будет чем-нибудь занят!


Духи музыкальных стилей стояли поодаль, не желая мешать встрече друзей, и лишь по-клонились разом крохе.


- О-о-о, ты, кажется, ремешок добыла, - Великий мастер смущённо кашлянул, - замечательно. Хм-м-м, юная леди, вижу со вкусом у вас всё в порядке, черноспинник с золотыми карабинами? Довольно редкий и опасный вид ползунов, не каждый решился бы охотиться на них. Очень прочная кожа, легко выдерживает большой вес, идеальный вариант.


- А почему ваша одежда сырая, о, госпожа, - заволновалась Вика, - неужели, вы упали в воду?


- Да что-то жарко было, решила искупаться и одежду постирать, - Аля хихикнула, - ну, ладно, я убедилась, что с вами всё в порядке, хочу ещё ремень оставить, чтобы не потерялся во время следующего приключения, - девочка погладила ползуна, - он очень милый и шортики хорошо поддерживает, но уж очень моя работа опасная.


- Может мне пойти с вами? – Вика шмыгнула носом, - если кто-то попробует обидеть вас, я…..


- Ой, я нисколько в этом не сомневаюсь, - девочка вздохнула, - но кто-то должен охранять мастера, а теперь ещё и мой ремень. Так получилось, что Поп Певец уверен, что покончил со мной, а значит, есть шанс потихонечку добыть струны и Крылатую стамеску, возродить Духа рок музыки, а потом уж поднести врагам сюрпризец. Ты не волнуйся, как оказалось, не так-то и просто меня прикончить.
Не смотря на слова Али, женщина всё равно выглядела такой расстроенной, что малышка быстро чмокнула её сначала в одну, а потом и в другую щёчку, потом обняла за рог рогарога, махнула Духам музыки, пожала руку Великому мастеру, и убежище заволокло дымом.


- Пожалуй, стоило бы мастеру заменить дым на что-то более приятное, - малышка раскашлялась и помахала вокруг себя ручками, - на звёздочки, например или многочисленные радуги. Ну, где там обитает этот Гневливый Тигрол?
               

****


Аля склонилась почти к самой земле и принюхалась.


- Ага, следы совсем свежие, - кивнула девочка своим мыслям, - но до чего огромные и глубокие, крупная зверюшка, этот Тигрол, пожалуй, даже больше, чем рогарог.


- Не то, чтобы такая уж крупная, просто с одной физиологической особенностью, - Дух рыкнул, - из-за которой полосатики являются сильнейшими тварями в нашем мире, им приходится быть такими, иначе не выживут.


- Вот хорошая новость, - кроха покачала головой, - мне предлагают подёргать за усы самую сильную тварь в этом мире? За-ме-ча-те-ль-но. и полосатик, наверняка не овощами питается?


- Ну, как, если поймает кого, съест, конечно, - подтвердила собачка, - а не поймает, кушает ноты, как миленький. Но если дождаться момента, когда монстрик будет сыт и приляжет отдохнуть, есть все шансы добыть его усы. Нам ведь не надо все выдёргивать, аккуратно штук восемь обрезал и дёру. Когда Гневливый спит, его и пушкой не разбудить. Острые нэкодэ Альпинистки справятся с этим делом за пару мгновений.


Тигрол для отдыха избрал довольно большую поляну с мягкой шелковистой травой, раз-валился на ней и храпел так, что ветки деревьев покачивались!


- Ой, их там двое что ли? – Аля вытаращила глаза, - и как легли удобно, спинка к спинке.


- Да нет, - возразил пёсик, - в том-то и дело, что перед нами – одно животное. Тигролы, они, - сиамские близнецы и гермафродиты, сросшиеся спинами и головами, весь их род таков. В этом и сила и слабость этих тварей. Обычно одна половина тела бодрствует, и охотиться, а вторая – спит, только один час в день и один – ночью, наевшись, дремлют оба, вот как сейчас. Если бы не это, никто не смог бы добыть струны у монстра.


- Гермафродиты, – малышка нахмурилась, - это что означает?


- Одна половина тигра – мальчик, а вторая – девочка, - пояснил Дух музыки, - очень удобно. У обычных существ как? Встретился мальчик с девочкой и у них появляются маленькие, а у двух Тигролов после такой встречи у обоих появляются детишки, больше малышей, больше шансов, что они выживут и вырастут большими.


- Я буду руки твои целовать! – раздался до отвращения знакомый вой.


Гневливый Тигрол, который теоретически, должен был крепко спать, мгновенно вскочил на четыре лапы, и зарычал грозно, вторая пара, мирно легли на спине, вторая половина головы всё так же дрыхла. Теперь малышка смогла рассмотреть монстра во всей красе. Не такой и крупный, размером с леопарда. Тёмно зелёная шёрстка с салатового цвета полос-ками и красными глазами и когтями, верх спины как будто срезан и от него начинается вторая половина тела, точная копия нижней, верхняя часть головы и лоб отсутствуют, вместо них – вторая такая же голова, только перевёрнутая ртом вверх. Уши по бокам головы точно на границе между двумя мордочками, хвост один. Усы очень красивые, длинные, не меньше двух десятков с каждой из четырёх сторон морд. Мускулы твари действительно впечатляли, были они так велики, что казалось, шкура вот-вот лопнет.


Из-за деревьев показался Поп Певец, Фэны и Гламурки, что наверняка сопровождали его, не посмели и носа высунуть, ещё бы, такое чудовище! (Але и самой в кустах как-то хоро-шо сиделось, и вылезать не было никакого желания.) Поп не выказывал никакого страха, перед могучим противником, двигался медленно, вальяжно, помахивал своим микрофоном.


Тигрол подобрался, готовый к прыжку, оскалился злобно, а клыки у чудища так же впечатляли, длинные, острые. И вот прыгнул хищник, взвился в воздух и в тот же миг подручный Королевы Попсы поднёс микрофон ко рту и взвыл: - «рыдает шарманка, о чём-то жалея»…. И замерло тело монстра, превратилось в раскрашенную фанеру, рухнуло на землю.


- Вот так, – воскликнул Поп Певец, - ещё одна тварь попалась, когда я уничтожу всех Тигролов, никто и никогда не сможет воссоздать Духа рок музыки! Какая же гитара без струн? Ха-ха-ха!!!


- Да я его сейчас на кусочки разорву! – Аля рванулась, было вперёд, но пёсик остановил её.


- Не время сейчас вступать в бой, - рыкнул Дух музыки, - хотя я бы и сам с удовольствием поколотил этого злодея. Не надо, чтобы враги знали о том, что ты выжила. Пусть уходит, своё он получит.


- Но как же Тигрол? – малышка сжала кулачки, - он же, он превратился в фанеру!


- И у тебя, конечно, нет волшебного микрофона, способного оживить его, - собачка фыркнула, - и костюма с функцией «Лекарь». Дождёмся, пока враги уйдут, убедимся, что нет соглядатаев и за работу.
               

****


- Чего это ты встала со стороны хвоста? – поинтересовался дух музыки.


- Глупый вопрос, - девочка хихикнула нервно, - потому, что с этой стороны хищники не кусаются, мне почему-то не хочется, чтобы эта мускулистая тушка ожила и, не разобравшись, накинулась на меня, думая, что атакует нашего вопящего злыдня! Объясни лучше, как оживлять фанеру?


- Да всё как обычно, - пояснила собачка, - выбираешь самую красивую песню из тех, что сочинили тётя Оля и твой отец, поёшь её, вкладывая всю душу. Если постараешься, как следует, и подача будет правильной, всё получится.


- Ладно, - малышка сглотнула, - не знаю только, что выбрать, у папы все-все песни замечательные.


- Ой, выбери какую-нибудь, не можем же мы тут тусоваться всю ночь, - проворчал Дух музыки, - только бы успеть ноги унести, если что-то пойдёт не так.
Аля нажала на буковку «л» на своей футболочке, откашлялась, закрыла глаза и запела. Странное это было зрелище, ночь, свет серебряного метронома, льющийся на полянку, маленькая поющая девочка и кусок фанеры с нарисованным на ней монстром. Малышка пела одну песню за другой, но…. ничего не происходило!!!


- Проклятье, скоро весь папин альбом кончится, а Тигрол не оживает, - мысленно простонала кроха, не переставая петь.


- Значит, надо больше стараться, давай ещё одна песня осталась, последняя, у тёти Оли она всегда хорошо получалась, - взмолился пёсик, - нам нельзя ни останавливаться, ни сдаваться.


- Ладно, я попробую, - кроха вложила в эту последнюю песню всю силу своего отчаяния, весь свой страх перед врагами могущественными и гнев, что разрывал душу и жалость к заколдованному хищнику и своё желание помочь. И столько энергии было в той песне, что пробудились птицы дневные и присоединились к малышке и показались из кустов и из-за деревьев всевозможные тварюшки, и зарычали, заблеяли, зашипели, заквакали, подпевали, кто как мог и вот, когда пошёл уже последний куплет, шевельнулся вдруг кусок фанеры, а потом грозный рык перекрыл дружное пение и упорхнули с испугу птицы – нотные тетрадки, скрылись животные и только Аля, которая не могла позволить себе та-кой роскоши, как побег, трясясь, как осенний листочек на верху, зажмурив глазки, допела свою песню до конца.


Монстр помотал головой направо – налево, выискивая противника, потом медленно повернулся, назад и увидел кроху.


- А где этот расфуфыренный воющий петух? – прорычал Гневливый Тигрол.


- Ушёл, - девочка вжала голову в плечики, - превратил вас в фанеру и убежал. А я вас обратно оживила.


- Правда, что ли? – монстр поморгал глазами, облизал нижнюю морду языком, - хм-м-м, сейчас ночь на дворе, а был день и ещё, чувствую я какое-то онемение во всём теле, возможно, ты и не врёшь. Ну, спасибо, коли так, в благодарность за спасение, я тебя, пожалуй, не съем, ну, не сейчас, по крайней мере.


- Спасибо, - Аля сглотнула, - только, молю простить меня за наглость, мне от вас ещё кое-что нужно. Вы не могли бы подарить мне несколько ваших усиков, мне очень-очень нужно. С их помощью Великий мастер возродит Духа рок музыки, и мы сможем одолеть «расфуфыренного петуха» и ту, что велела ему, превратить вас в фанеру.


- Вот ещё, - Тигрол фыркнул, - усы – главное украшение и гордость представителей моего вида, чем пышнее и длиннее они, тем я считаюсь краше, тем больше меня будут любить другие Тигролы.


- Но, если Дух рок музыки не возродится, весь этот мир и вы, в том числе превратится в фанеру, - малышка умоляюще сложила ручки на груди, - кто оценит пышность усов, если все умрут?


- Можно подумать, я единственный Тигрол в этом мире, - монстр оскалился, - уходи, дитя, моё терпение и так не бесконечно, а ты его испытываешь! Хочешь познать всю силу моего гнева? 


- Эй, может, замолчишь уже? – раздался новый, куда более нежный голос, вторая пара глаз на верхней мордочке открылась, и оказалось, что они синие, как небо, - девочка оживила нас, а ты, напыщенный болван, ещё грубить удумал?! Думаешь, если я сплю, так ничего не узнаю? Мозг-то один, общий. И вообще, моя очередь бодрствовать, то, что ты проиграл битву и потерял свою половину дня, не считается!


- Пора, так пора, - красноглазая половина Тигрола явно смутилась, - но, если ты такая добренькая, вот и отдавай свои усы, а мои не трогай.


- И отдам, давай ложись на траву уже, - фыркнула синеглазка, - повезло же родиться с таким довеском.


Красноглазый поворчал для приличия, но улёгся на спину и сладко зевнул.


- Запомни, мелкая, тронешь мои усы, найду и голову откушу, - проворчал он и тут же захрапел.


- Ты прости его, - синеглазка смущённо кашлянула, - мужлан, что с него возьмёшь? Из-за этого болвана нас и прозвали Гневливым Тигролом, ещё бы, этот-то всё время на виду, кто меня видит ночью? И, конечно же, спасибо, что оживила нас, я теперь твоя вечная должница. Тебе, усы нужны, так забирай хоть все.


- Спасибо, мне все не нужны, - Аля улыбнулась, хотя ручки её всё ещё дрожали, - я постараюсь осторожно-осторожно резать, будет больно, сразу скажи.


Девочка нажала на буковку «а» на платье, а потом начала, очень осторожно отпиливать усы, один за другим. Ох, и прочными же они были, почти как проволока! Обычными лезвиями их вряд ли удалось обрезать. Синеглазка морщилась, но терпела.
Вот кроха смотала струны, стараясь не спутать, и убрала в кармашек.


- Спасибо тебе милая Тигрол, - Аля поклонилась монстру, - ты меня так здорово выручила.


- Да это самое малое, что я могла для тебя сделать, - синеглазка улыбнулась крохе, - а что ещё нужно, чтобы восстановить Духа, может, я тебе помогу? Мы, Тигролы, опытные охотники и грозные бойцы.


- Ой, это было бы просто замечательно, если ты мне поможешь, - девочка захлопала в ладошки, - мне ещё нужно поймать Крылатую стамеску, но боюсь, что Поп Певец и его подручные вновь попытаются помешать мне.


- Не самое простое дело ты затеяла, - Тигрол нахмурилась, - Крылатая стамеска самый быстрый и искусный летун в нашем мире, ещё никому ни разу не удалось изловить её.


- Почему я нисколько не удивлена, – кроха пожала плечиками, - ну, а с другой стороны, кому сейчас легко?


- Нет, на самом деле, у нас есть вполне реальные шансы на победу, - возразила собачка, - скажу тебе по секрету – хотя у стамески нет настоящих ушей, она улавливает вибрации музыкальной волны и просто обожает хорошую качественную музыку. А у тебя, Аля, как раз красивый звонкий голос, да и микрофон убирает все твои ошибки и огрехи, так что мы, не заморачиваясь на слова сможем дать отличный концерт нашей птичке, а как та, заслушавшись, потеряет бдительность, Тигрол её цап царап и сцапает. Хорошо так же, что стамеска очень твёрдая и для обычных монстров, считается несъедобной, а то вдруг у нашего полосатика инстинкты взыграют.


- Бедная тётя Оля, - Аля покачала головой, - какая же у неё, оказывается, тяжёлая работа, мне только второй концерт предстоит подрят, а я уже хриплю, а ей, бедной ещё и репетировать приходится, минимум раз в неделю.


- Радуйся, что папа с тётей Олей грол в своём творчестве почти не используют, а то ты к концу странствий, попрощалась со связками и хрипела бы, не хуже бывалого курильщика, - ухмыльнулся Дух музыки, - даже у профессиональных рок певиц периодически бывают проблемы со связками из-за необходимости рычать, очень трудный приём.


- Ну, отчего, я же волчонок, моя глотка отлично приспособлена к рычанию, - девочка хихикнула, - надеюсь, нам не придётся далеко идти, я, честно говоря, хоть и поспала на берегу речки перед тем, как отправиться в убежище Духов музыкальных стилей, но изрядно подустала. Маленьким девочкам по ночам положено спать.


- Так в чём же дело? – синеглазка подмигнула крохе, объяснишь мне, куда идти надо, потом забирайся на пузо к этому грубияну и спи, как прибудем на место, разбужу.


- Спасибо, - малышка кивнула, - если ваш брат проснётся, он меня не съест?


- Пусть только попробует, я уловлю его мысль, проснусь и так наваляю, до конца дней помнить будет! – Тигрола рыкнула.


Рецензии
Бедная девочка, столько испытаний такой крохе :)
Я думаю, все-таки, что папа этого испугался :))
С теплом, Лариса

Лариса Плотникова   16.11.2017 20:43     Заявить о нарушении
Спасибо:-))))Рад вам:-)))Да всё возможно:-))))))))))))с уважением:-))))

Александр Михельман   16.11.2017 21:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.