Счастье просто жить

  Если бы раньше мне кто-то сказал, что я это постигну, ни за что не поверила бы!
Как много лет я считала, что счастье заключено в различных составляющих, которые должны были присутствовать в жизни: любовь, дети, достаток, самореализация и т.д. и т.п.
Да, всё вышеуказанное украшает нашу жизнь, но не всегда делает нас счастливыми.В моей жизни присутствует всё это. Хотя, признаться честно, раньше оно больше отягощало, чем радовало.
 Но вот совсем недавно ко пришло удивительное ощущение! Я стала радоваться ПРОСТО процессу жизни. Отпустила прочь все неудовлетворения, порадовалась тому, что имею. И моя жизнь засверкала волшебными красками. С каждым днём всё больше ценю возможность видеть, слышать, вдыхать и вкушать окружающее. Меня перестали волновать ещё не реализованные планы. Я всё успею, что мне нужно успеть.

Жизнь - самая великая ценность, самое счастливое счастье! Я - есть! Я сказочно богата!
 


Рецензии
Пусть не убывает, Галочка, Ваше богатство.
Спасибо за солнечность и оптимизм.
С теплом-

Галина Преториус   29.10.2018 10:39     Заявить о нарушении
Вашими добрыми пожеланиями...:)))
С благодарностью!

Галина Према   08.12.2018 16:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.