Записки современника 73 Ты познал разум свой много

Записки современника 73 Ты познал разум свой многоликий

25 мая 2014 г. Жара. Температуру за окном занижают, чтобы не пугать народ или метео служба не налажена и ошибки неизбежны.

Поэт давно меня забыл, наверное. Прочитала его суховатые мысли о поэзии, некоторые из них спорны, не со всеми ими я согласна. Есть банальная фраза о вдохновении.

Чего-то ему при его уме не хватает порой - то ли крылатости, духовности, пластичности, то ли капельки безумия, чтобы сейчас нравиться мне.

Мне страшны новые знакомства. Я знаю, как опасны встречи и чем они кончаются. Тоской или разочарованием, привязанностью или томлением о следующей встрече. Время встреч прошло.

Фильм "Бесы" интересен. Хорошие актёры. Молодец Владимир Иванович Хотитенко.

26 мая. Во сне я за границей, хочу купить лекарства для того, чтобы память моя была хорошей, но мне не хватает валюты. Наяву с памятью что-то явно не так, забываю в аптеке лекарства, забываю слова, имена.

Актёр Виктор Вержбицкий изумительно читает "Кроткую" Достоевского, которого не все люди любят. "Он больной", - сказала мне недавно подруга-врач. На меня Достоевский сильно действует.

Послала Поэту материал из интернета о нём, там рецензии женщины, она сетует, что он закрыл страницу, признаётся кому-то, что очень ценит его стихи. Не ждать от него ответа.

27 мая. Мне снится рыцарь и его мама. Мы с ней наяву познакомились месяцы назад, она сказала тогда обо мне, что я необыкновенная. Рыцарь подарил мне во сне что-то растительное, зелёное, но без цветов. Я выбираю из его подарка какие-то полезные кусочки.

На Алексеевской гимнастике был у нас ежегодный фестиваль, я хотела уйти после того, как наша группа выступит, так как сегодня у Пети Старчика вечер Бродского. Все участники позанимались в начале фестиваля. Вела занятия замечательная Маша Абрамова. Я не смогла уйти, осталась до конца и не жалела, было очень интересно, некоторые группы великолепные упражнения показали.

Поступки со мной Поэта я не нахожу добросердечными.

28 мая. Я побыла в храме, стояла недалеко от прилавков с книгами, почувствовала благодать, которая давно меня не посещала. Я стала озираться по сторонам, ища источник благодати. На стене была фреска святого князя Владимира. Я помолилась ему об Украине. Мне удалось исповедаться. Я рада.

Мои стихи от 19 мая 2014 г.:

Лепестки под ногами, окурки  10
И плевки, и дворов закоулки. 10
Алкоголиков мир и придурков. 10
Соловей у метро на прогулке. 10

Он вчера разносил ярко трели, 10
В парке старом, самим менестрелям 10
Подражал. Подражали ему. 9
А печаль всё при мне. И кому 9

Я повем её? Ты же познал 9
Сам себя, написавши стихов 9
Много книг? - Я никак не пойму. 9

Ты познал разум свой многоликий 10
И способность к жестокости лика? 10
А в глазах твоих хлыст. Всё сковал 9

Тот, воспетый германским поэтом...* 10
Не был злым он и добрым при этом, 10
Зло-добро сотворивший сонетом, 10
Всё, что думаешь — всё ты сказал... 9

* Мефистофель

Я проставила в моих стихах количество слогов. Так я месяц назад в рецензии Поэту проанализировала количество слогов, ещё не зная о женских и мужских рифмах. Дело кончилось моим изгнанием... "Счастливо оставаться", - написал мне Поэт, советуя читать других авторов и назвав меня участником сборища под названием "Троллизм". С тех пор числюсь троллем и наша переписка закончилась. Я написала ему месяц назад, что напрасно он ко мне на страницу приходит, приманивая меня. Больше он не приходит.

Сегодня я написала стихи:

Всё ты имеешь... Только нет меня -
Моей души прилежной и огромной,
Трепещущей, живой и непокорной.

Ты прочь пошёл, не откликаясь, для
Мою печаль, воспетую тобою
В сонете шуточном и ироничном даже.

Мы встретимся, тиран мой. Трепещи.
Мы познакомимся и ты не пожалеешь,
Ты пожелать моих даров захочешь.

Твои дары мгновенно возрастут.
Боязнь и гордость всё в тебе сковали.
Ты мнишь себя непревзойдённым, ибо

Считаешь выше всех себя, увы.
И посему общенье невозможно.
Воспитанность всегда была к лицу

Всем милым людям, но ведь ты не мил,
Ты сам себе не мил, коль поступаешь
Вот так, как благородству поступать нельзя.

29 мая. На Алексеевской гимнастике после занятий мы пировали. Атмосфера была чудесной, пирожки и прочее были вкусны. Алла, моя старая знакомая, принесла невероятное количество всякой еды и питья. Я поразилась её доброте. К ней не равнодушен наш охранник, он что-то великое в ней увидел. Когда мы уходили из школы, он сказал вслух: "Я ждал её два месяца". Два месяца Алла не приходила из-за Великого поста и недомогания. Мы тронуты его таким отношением.

"Он захотел сойти с ума" - это пришло мне в голову в связи с одним человеком, который присылает мне картины свои на Фэсбуке, не имеющие ко мне отношения. В этих действих, в его словах я нахожу что-то не адекватное и даже не совсем приличное.

Холодно, лужи на улице, сыро, дождливо.

30 мая. День памяти Бориса Пастернака. На сайте СТИХИ я опубликовала стихи Бориса Леонидовича. В молодости мы с друзьями ездили к нему на могилу в Переделкино.

31 мая. Поэт Андрей Дементьев считает самым лучшим художником Илью Глазунова. Где же его вкус?

1 июня. День рождения рыцаря. Ему исполнилось 40 лет. Послала ему свои картинки и письмо.

Тень тревоги на лице. Гуляли с соседкой.

2 июня. Дикий ветер. На днях я в интернете читала о стихиалиах - духах воды, огня, воздуха, земли.

Ариэль, деревья пощади,
Если есть тепло в твоей груди.
Гномы-други, берегите землю,
А ундины воды и цветы.
И когда-то улыбнёшься ты.

          Рыцарю:

Если смогу, то пора повидаться.
Ежик - на память, то - я, может статься.
Буду искать заповедный тот парк.
Ну, а быть может, найти никак
Мне не придётся. Живу минутой.
Но я не думаю о цикуте.

Послала интернетовского милого ёжика рыцарю.

мой рисунок.


Рецензии
УДИВИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА... Вы, как всегда, Романтичны и загадочны в своей Подкупающей Гордости и, в самом хорошем смысле, - Высоком Чувстве Собственного Достоинства ПОЭТА! Такой я Вас знаю уже не один год и всегда встречаю с Радостью, Уважением и Добрым Приветом...
МОЙ же сын на днях окончил консерваторию... его симфоническая поэма звучала в Большом Зале МОСКОВСКОЙ Консерватории... и я там был ВПЕРВЫЕ (!!!!!) и с волнением слушал его музыку, представляя, что когда - то в этом зале впервые звучала музыка и Чайковского... и Рахманинова... и Скрябина... при живых авторах... и это было - Чудо!

Виктор Шергов   17.06.2014 15:55     Заявить о нарушении
Спасибо, Виктор. Поздравляю с успешным экзаменом.

Я принялась узнавать о концерте СЫНА ВАШЕГО, так как Вы не написали мне время экзамена и узнала, что Володино произведение будет исполнятся не 14 июня, как Вы мне писали, а 15-го в два часа дня, мне это сообщил по телефону композитор Коля Воронов, он знаком с Вашим сыном. Тесен мир. Но у нас гроза была страшнейшая и ливень, я не спала полночи, в таком состоянии я не выхожу из дома.

Галина Ларская   18.06.2014 20:57   Заявить о нарушении
ВОРОНОВ оКОНЧИЛ консерваторию в прошлом году... он хороший приятель Вовы!

Виктор Шергов   18.06.2014 22:09   Заявить о нарушении
и вот после этого события Вы потеряны и исчезли. Благодарю Вас за это. Храни Вас Господь. Я очень часто теперь болею.

Галина Ларская   12.08.2017 16:17   Заявить о нарушении