Твоё письмо 156

Здравствуй, малыш мой нежный и ласковый, как я соскучился по тебе, если бы ты знала, как мне одиноко, каждый день смотрю на твои фото.

Я и не знал, что есть такая сила - любовь, пока не встретил тебя. Мой полевой цветок, я так никогда ни по кому не скучал, как по тебе, а дни так долго тянутся, кажется, что никогда не закончатся эти дни – без тебя, остаётся только ждать и ждать окончания этой тяжёлой, тягостной муки.

Сегодня 28 декабря, мне осталось ровно 365 дней до окончания срока, вроде всего ничего, но это 12 месяцев самого томительного ожидания. И я очень боюсь, что ты устанешь ждать, в тебе, как в любом человеке, есть инстинкт самосохранения, и ты боишься, что наши мечты – это обман, иллюзия и просто бред.

 Малыш, я так хочу, чтобы ты верила мне, но единственное, что могу, так только писать, дарить слова…

Спасибо за фотографию, выглядишь на ней хорошо, ты у меня красивая и желанная, как полевой цветок, который набрался сил и желания и расцвёл один среди поля, тебя палит солнце, но твой стебель такой крепкий и сильный, ты уверенно поднимаешься вверх к его жарким лучам.

Как хочу я любить тебя под этими жаркими лучами! Как я сейчас хочу обнять тебя и припасть губами к твоей бархатистой коже! Это хорошо, что у нас есть любовь, но мы порой не ценим то, что нам даёт судьба, и теряем по глупости.
 
Как я сейчас хочу почувствовать твои губы на своих губах, хоть на минуточку забыться в этом поцелуе! Но всё так непросто, и остаётся ждать и ждать, а ожидание такое томительное чувство…

Получил два твоих письма, большое спасибо тебе за всё.

Ты говоришь, что мои письма грустные, наверное, так оно и есть. Всё дело в этой обстановке.

Ты вспомнила сказку, которую я писал тебе в том году про карнавал, на котором ты была такой красивой и желанной, но внезапно исчезла в толпе.

 Я хочу сочинить новую сказку , где мы будем с тобой самые счастливые, ведь мы заслужили счастье в этой жизни. Золушка, как ты прекрасна, красота твоих глаз и губ пленили меня, как ты очаровательна в этом белом роскошном платье, словно снежинка на чудесном балу из сказки! Играет музыка, мы кружимся, кругом слышен смех и хлопки открывающегося шампанского. Его с лёгким журчанием разливают по бокалам, наполняя их почти до краёв.  Мы пригубили бокалы, оно вскружило голову, и мы захотели остаться вдвоём, сейчас нам никто не нужен, убежали из шумного зала и плутали в поисках места, где можно укрыться от всех. Наконец, мы закрылись в комнате и слились в поцелуе, любили в эту новогоднюю ночь друг друга, нам хотелось быть вместе, нам очень этого хотелось!

Но, милая, я недостоин тебя, тебе нужен кто-то, лучше, чем я, ведь я никто в этой жизни и очень-очень боюсь тебя разочаровать.

Меня все знают, как наркомана со всеми вытекающими последствиями, и никто никогда не хотел знать, что творится в моей душе. Ты, единственная, кто хочет меня понять и идёт  мне навстречу!

Малыш, я так люблю тебя, мне так надо тебя рядом, но у меня нет крыльев, и я не могу вылететь из этой клетки. Прости, что мы встретились при таких обстоятельствах, что тебе приходится снова ждать своего счастья, ведь впереди ещё 12 месяцев, ещё 365 дней.

Я хочу пожелать тебе в Новом году всего самого лучшего, радостных и счастливых дней, огромной, волшебной любви, и пусть самая заветная твоя мечта обязательно сбудется в этом году.  Я люблю тебя, мой малыш!

У меня всё хорошо, сижу в отряде, на работу не ходим.

Почему-то даже не чувствуется приближение праздника, ведь всё, как всегда, всё одно и то же. Правда, на улицах видны установленные ёлки.

Только в феврале нам положено краткосрочное и длительное свидание, ещё ждать два месяца.

Пиши,  я очень жду, целую, пока.
               
                28.12.2003 г. 

Фото из интернета, спасибо автору. 

Начало: http://www.proza.ru/2014/03/10/458

                Продолжение:http://www.proza.ru/2014/06/15/1597               


Рецензии
Да, один последний год звучало как-то не так страшно, как 365 дней и столько же ночей!!! Терпения героям! Они уже столько пережили! С теплом! Ольга
Да, Оленька, любуюсь всегда Вашей подборкой фотографий, даже если и забываю написать!

Ольга Малышкина   13.06.2014 21:01     Заявить о нарушении
Ольга, спасибо за отклик, всегда рада!!! С теплом,

Ольга Шрейнер   15.06.2014 18:55   Заявить о нарушении