Власть имущие

 пролог.

Идет сильный проливной дождь. Крыша высотного здания. На крыше расположено оборудование накрытое тентом из пленки. На шесте вышиною 20 метров, расположена антенна в виде лотоса. Рядом стоит мужчина лет 30 напряженно курит и смотрит в небо. С ним женщина лет 50 в ней угадывается бывшая в молодости красавица. она сидит за компьютером и крутит верньеры, на панели рядом.
-мужчина не отрывая взгляда от неба .  обращается к женщине.
- ось икс 17, ось  игрек 423, ось зет 126.
-  данные изменены, параметр напряженности не превышает константы.  Эфир пуст. Его нет «бог смерти» я теряю надежду. И эта попытка будет бесплодна.
Женщина встала и подошла к другому концу укрытия.
- не теряй веры «богиня ночи», а то как исповедовать то, чем не обладаешь сама?! так ты растеряешь своих прихожан.
- я более не могу требовать от них преданности, так как более не могу гарантировать им свое покровительство и защиту.  Они принимают меня как богиню,  в счет моих бывших заслуг, сейчас же я не способна одержать власть над собственным телом. Оно безобразно, я жирная корова.
- не забывай, что корова священное животное. Сказал он с улыбкой. Милая моя верь мне. Я вижу тебя той юной красавицей, какой ты была при первой нашей встрече. Ты для меня, так же соблазнительна и прекрасна, как и тогда.
Он подошел к женщине и обнял ее поцеловав в губы.
Мгновенно женщина преобразилась и стала прелестной девушкой лет 16 тонкой точеной фигуркой и длинными пышными волосами. И всякий, кто бы ее сейчас увидел, не усомнился бы в том, что она прекрасная богиня ночи. Красота, которой была воспета поэтами разных веков, ее изваяния украшали каждый храм.
- как тебе это удается, нас лишили всего, выгнав из небесного града, ни облика и атрибута наши способности блокированы. Ты же до сих пор способен на чудеса и лишенный сил, способен тягаться с любым из небесных.
Девушка снова стала стареть и полнеть и в считанные минуты превратилась женщину которой и была.
-  меня не возможно лишить силы, мое могущество в моих знаниях, а их им  у меня не отнять. И моя воля не зависит от их препаратов. Я давно пришел к выводу бесплодности надежды на технику и фармакологию, и развивал свою силу молитвами и медитациями. Да и большую часть машин, небесного града, построена мной, или на основе моего патента. Они вряд ли смогут разобраться в моих записях. Жаль что уходя я не хлопнул дверью. Сломай все построенные мной механизмы. Небо бы давно пало.
- я устала, я бесконечно устала.
- потерпи дорогая, нам нужен Связующий, только его амбиции и живой ум помогут отвоевать у Неба нашу прежнее могущество и власть.
Если бы не изменение, которое они произвели в твоей пране, ведь из-за него любое выращенное мною тело для тебя, стареет в считанные годы и обретает кучу генетических  пороков. А оборудование, что я создал для подобных манипуляций, в нынешних условиях, невозможно построить да же мне.  Его лицо осунулось и появились морщины. Но молодой блеск так и не пропал из глаз.
И тут замигал красный светодиод и зуммер издал неприятный тон.
-Хвала всевышнему, рыбка попала в сети.
С этими словами он подбежал к компьютеру и его тонкие и ловкие пальцы забегали по клавиатуре. И тут  много ветвистая молния ударила в антенну в виде лотоса.



Картинка 2
На широкой кровати лежит мускулистый смуглый мужчина. К его телу множеством присосок подключены беспроводные датчики. Рядом машина обрабатывающая информацию и выводящая данные жизнедеятельности на монитор. У пастели лежачего находились двое. Бог смерти и богиня ночи. Она держала в руках раскрытый чемодан с «пистолетом» для инъекций и бутылочки с жидкостью. Бог смерти ловким движением  клепальщика вводил лекарство. «Выстрел» в шею, в руку и бедро.  Убрал «пистолет» на место. Ратри закрыла чемодан со специфическим щёлканьем запирающих замков. Бог смерти открыл века закрытого правого глаза и посветив фонариком авторучкой, внимательно рассмотрел радужку и зрачок.  Сейчас он походил на механика доктора и патологоанатома в одном лице. С заботой, но все же как то холодно и небрежно он рассматривал человека.
- дорога будь любезна подай мне железную коробочку в месте с подносом.
Богиня ночи молча и без лишней суеты выполнила просьбу, в глазах ее был благоговейный ужас. То что мог проделать ее спутник просто не укладывалось в ее голове с ее материалистичным мировоззрением. Он действительно был богом. Выловить из пояса планеты душу человека среди множества эманаций и элементалий, белого шума и помех,  и поместить в выращенное с помощью клонирования тело. а потом это тело оживить. Такое дело попахивало колдовством и мистикой.  Но в этом был весь  Великий Механик Небесного града. Придумавший, машины для переноса бестелесной субстанции именуемой душой и разумом из одного тела в другое, пускай да же не рожденное женщиной. Тем самым подарив жителям Небесного Града практически бессмертие, тем самым сделав их богами.  Ранее приходилось прибегать к уловкам. Если же кто то из богов, умирал случайной смертью (хотя какое там случайное, чаще от обжорства и малоподвижного образа жизни, а то и просто от чрезмерного употребления алкоголя и наркотиков. Бывали конечно и убийства и самоубийства.) приходилось срочно искать замену.  Ведь бог не может болеть не может умереть и не может быть слабым. Он бог.  Как просто нашли они способ подчинить аборигенов и сделать заботу о себе (богах) священным долгом.  Ведь если просто завоевать людей через некоторое время возникнут восстания, потому что одним придет мысль а почему мы служим господам ведь они такие же как и мы и вовсе не умнее нас и мы не глупее, просто так случились обстоятельства и умные и сильные среди них захватят власть и сделают переворот. Хотя и первые и обладали техническим могуществом, но знания и технику можно освоить или же просто украсть. А вот идея демиургов создателей всего существующего, вечно стоящие выше человека всегда мудрые, отцы отцов и по сути родители для всех. А как поднимешь руку на родителя, да еще и заботливого, пусть его забота и не понятна неразумным детям.
К тому же бог не познаваем и глядит в даль так как его суть находится и в будущем и прошлом и настоящем.  Всегда умнее и рассудительней. и вот тут как никогда к стати техническое превосходство. Правда пришлось прибегнуть к антуражу и декорациям. Пришлось наши тела сделать красивее, больше и выше и да же кожу другого цвета. И люди у твоих ног. Но важно быть справедливым божеством или хотя бы иметь видимость.  Иначе и эти уловки не помогут. Поэтому мы создали верховный совет Локопалы. Но дай только власть. К тому же  на неопределенное время. Верховным стало мало одной власти над  людьми, они захотели власти над равными.  У кого-то способности развитые манипуляциями с праной и фармакологией были более яркими и впечатляющими  плюс под их подчинением находился медицинский комплекс и комплекс про трансплантации души. И верховные боги стали ущемлять других богов плести интриги и жизнь на небе не стала толком отличаться от жизни на земле. Бог - самая древнейшая профессия.
Человек, лежащий на кровати, открыл глаза, черные непроницаемые с большими зрачками.
Глаза глядели равнодушно и безучастно, человек, которого бог смерти называл связующий,  не пошевелил ни одним мускулом, глаза да же не пытались осмотреть пространство и обратить внимание на людей находящихся в нем. Они смотрели в одну точку. Причем зрачок не менял своего размера. Богиня ночи побледнела, бог смерти поглядел недоуменно.
- ты слышишь меня, о властитель матери?
Молчание.
Поводил рукой перед глазами лежащего, реакции не последовало.
- странно, неужели он слеп и глух.
Фонариком ручкой осмотрел глаза, глаза реагировали, рефлексы рук и ног в норме.
Бог смерти влепил пощёчину.
Реакции не последовало.
-Он в нирване.  Долгое пребывание в электромагнитном поясе планеты сделали свое дело.
Иди, отдохни дорогая, я займусь им в плотную, проверю все функции жизнедеятельности,  может ли он самостоятельно питаться и перерабатывать пищу.
Женщина горько заплакала.
- не плач милая, мы рисковали всем ради этого мгновения,  проделано много, не один из живущих не сможет повторить данный трюк еще лет 500. Неужели нас остановит это препятствие?! Займемся его реанимацией. Научим его заново ходить и говорить. Ощущать и чувствовать.  Его душа просто забилась где-то  в глубине тела. Но мы вернем его, веришь мне, вернем.Женщина вытерла глаза. И спокойным голосом произнесла.
- я верю тебе, о великий бог смерти. И преклоняюсь перед твоим умением.
Она поклонилась и вышла.

Картина 3
Открытое поле возле леса. Стоят двое монахов в желтых одеждах. О чем то оживленно беседуют глядя в небо. К ним подошел третий. В костюме и черных очках.
- так что же ты видел  Андрей?
- клянусь колесом сансары, я видел нечто, машину из серебристого металла, летящее по небу и издававшее такой грохот. Что закладывало уши.
Другой улыбнулся.
- может это гром, а молния ослепила тебя и тебе привиделось брат Андрей, я то же слышал гром, но небо было ясное и не то что машины не было, но и облачка.
- не спорь со мной брат Норманд, я не склонен к видениям и если я что то видел, то видел. Вы же верите мне господин Архивариус.
Человек в костюме, протянул планшет Андрею и попросил его.
- нарисуй то что ты видел.
Тот взяв в руки устройство недоуменно поглядел на него.
Архивариус провел по экрану пальцем .
-рисуй. Пальцем.
Андрей скрывая волнение стал водить пальцем.
Через некоторое время он с довольным видом отдал планшетник.
Архивариус, глянул на рисунок, лицо его стало серьезным, губы сжались с такой силой, что побелели. Глаза потемнели.
- благодарю вас братья, вы мне очень помогли. Да коснется свет вечности, и озарит ваш путь.
И он двинулся по направлению к близ лежащему храму.
Во шед в храм он поманил пальцем служку, я хочу помолиться в уединении. Богине Ночи.  И протянул два золотых. Служка молча принял плату и кивком головы указал следовать за ним.
Они поднялись по лестнице зашли в лифт. Служка набрал комбинацию цифр. Лифт бесшумно закрылся и начал движение. Через мину звон и щелчок оповестили, что они прибыли на место. Служка опять молча указал рукой  и проследовал к инкрустированной двери.
Протянул к ней руку с браслетом. На браслете мигнули огоньки. Тяжёлые Двери- створки с шипением отварились. Служка кивком головы сделал жест означающий входите, показал на звонок.  Как только Архивариус вошел, служка протянул руку огоньки снова мигнули и двери тяжело и с характерным шипением захлопнулись.
В огромной комнате находилась статуя красивой женщины рядом журчал фонтанчик на каменном полу лежал ковер в виде шкуры белого леопарда, почему в виде, потому что это был бы чудовищно огромный леопард.
Он быстро направился к статуе сел у подножья, что то долго искал-нащупывал в постаменте. Найдя вытянул проводок из планшетника и воткнул в отверстие в постаменте. Сев в молитвенную позу накрыл себя и планшетник молитвенным покрывалом.
Запустил приложение на планшетнике.
- бог смерти, срочно отзовись. Это Раймонд – архивариус.
- некоторое время была тишина. Но уверенный приятный голос ответил.
- ты с ума сошел Архивариус. Зачем я только вытащил из тела обезьяны. – гневно заговорил он.
- я не настолько глуп яма, и  использую зашифрованной канал, не забывай  хоть я  и не из первых, но я архивариус притом очень любопытный и знаком с принципом и работой данной технологии.
К тому же не было времени. Пока я бы доскакал до вас.  Было бы поздно.
- что случилось друг мой – яма заметно потеплел.
-  громовая колесница бога разрушения пронеслась полчаса назад над храмом в Рашми.
- ты не ошибся мальчик мой?- голос говорившего стал ледяным.
-нет о великий бог смерти.
- как некстати….
- беги мой мальчик, Они могут держать на контроле этот сектор, и обратят, внимание на твою зашифрованную молитву. Не теряй времени беги.
Экран погас.

Картина 4

В комнате стоят трое. Бог смерти и богиня ночи с ними третий. Высокий широкоплечий мужчина.  В кожаных одеждах. Он громогласно хохотал. И смешил собеседников, но было видно, что рассказанные им шутки веселили рассказчика на много больше чем слушателей.
-  ХА_ХАА. Они еще долго будут помнить мой клинок…. Ха-ха….
богиня ночи улыбаясь погладила бородатого по плечу.
- Эрик, почему будучи из первых, и открыто выразивший несогласие тримурти,  отказался от божественности и предпочел нейтралитет.  А Не создал оппозицию как Нирити Черный?
Милая богиня ночи мне еще и на Земле надоела эта возня со властью и интригами.  Мне милее вольный ветер и приключение, синий бескрайний океан, а там нет власти ни Тримурти ни Локопалов ни Нирити черного с его террористической философией. К тому же мне никогда не были по душе его некротические опыты. Это же твой друг бог смерти и ты меня наверняка понимаешь.
Бог смерти оставался спокоен.
- Нирити , Эрик всегда был эксцентричен.  И его увлечение зомби и  големами. Хоть и странная и не эстетичная, но все же наука. И его идея хоть и кровопролитная, но все же не дала Локопалам скатится к банальному фашизму.  И благодаря ему у тебя есть твоя свобода и океан. Иначе бы океаном давно правил Посейдон и населили бы его такими монстрами, что не могли и приснится в жутких кошмарах.
-  хаааа, о бог Смерти, ты как всегда прав. Я да же могу предположить, кого они поставят на эту роль….ха—ха..
Яма:
- но достаточно баек Эрик, ты привез мне дивайсы, те что я у тебя просил? Не возникло ли сложностей?
-  Никаких сомнений, мой добрый друг. Эрик Рыжий, самый удачный контрабандист Небесного града ха-ха.
Все уже доставлено в ящиках и чемоданах.
- А к стати как дела у Сэма, до сих пор мурашки по коже, как ты это сделал, богиня ночи говорила что его аутичное поведение сильно беспокоит ее. Говорит он многими часами, сидит уставившись в одну точку, оставленную крошку или оброненное зернышко.
- Это как раз хорошо, Сэм возращается, таким образом он пытается сконцентрировать свой разум проникнуть в суть.
- не проще ли привести ему женщин, напоить вином, устроить праздник. Ха-А.
Он ущипнул ратри за попу, она ойкнула от неожиданности.
- ты всегда был «тонким» психологом Эрик и твои методы не отличаются особой изящностью.
- Но разврат и вакханалия будут иметь успех и даст некий результат.
Но я не хочу что бы в Сэме пробудились и овладели им темные примитивные эмоции и инстинкты.  Нам нужен не отчаянный герой-сорви голова, а ловкий гроссмейстер и тактик.
- ха-ха. Ну как знаешь как знаешь ха-ха…
Тут вошел монах поклонился всем троим,
- Человек в белых одеждах только, что покинул храм. Я взял на себя смелость отправить послушника со связью проследить за ним.
Яма озадаченно о чем то думал.
- Прости Эрик располагайся как хозяин, Ратри тебя проводит, мне же надо заняться делами.
И не забывай о нашем договоре, мне придется в целях нашей безопасности стереть тебе память о Сэме. Тебя могут просканировать, а Сэм слаб, и мои машины не доведены до ума. И я не уверен, получится ли нам выстоять против прямого противоборства или же да же скрыться от преследователей.
- Хорошо, хорошо добрый друг, ты же знаешь, как я не люблю эти процедуры, но ради тебя Ратри и Сэма я согласен.
Они пожали друг другу руки и разошлись.

Картина 5

Джунгли. Человек в зеленом камуфляже.
-  прием охотник егерю, потерял дичь,  иду по следу. прием.
- прием, егерь охотнику дичь не ловить, изучить лишь повадки, среду обитания и зафиксировать контакты с живой и не живой природой. Прием.
- прием охотник егерю, наставление принял. Конец связи.
-конец связи.
Яма пробирался через джунги орудуя мачете.
Завибрировал передатчик.
- Прием прием ловчий загонщику, место обитание дичи определено виду наблюдение, зафиксирован контакт с неживой природой. Крик. И шуршание в динамике.

На поляне Стоунхендж. Стоят двое.
Человек в белых одеждах и огненный человек.
-Ну что же ?
- святые 7
Огненый человек взревел  и размножился тысячами своих копий.
Копии выли и рычали ругались и стонали.
Потом они гасли и перед человеком в белых одеждах вновь появлялся один огненый человек. Он менял обличья превращаясь то в человека – быка, то в дракона.
- еще ревел он.
- святые 7
На этот раз огненный превратился в комету. И взревев с громоподобным звуком устремился в небо и пронесся над полем. Как комета и снова появился возле человека в белых одеждах.
Представ перед ним обнаженной женщиной.
Она соблазнительно качнула бедрами и тяжелой грудью, ее глаза застелила поволока, губы набухли рот полуоткрылся.
- сыграем еще – произнесла женщина, голос был настолько красив и притягателен. Что любой другой на месте сэма потерял бы самообладание. Но сэм взирал равнодушно на ее прелести и ее голос для него не был соблазнительнее его собственного.
-Что же у тебя есть еще интересующее меня? Что ты готова поставить на кон.
- ночь, я подарю тебе такие ночи, за которую цари отдавали свои царства и жизни. Тысячи наложниц дочери царей будут ублажать тебя.
- это не серьезно, ты же знаешь, что жажда чрева и фаллоса, давно не властна над моим духом.
Она застыла, увеличилась в размерах 6-ти кратно и превратилась в золотую статую. Статуя разомкнула уста. И голос властный и громкий разнесся по окрестностям.
- золото, я дам тебе много золота, ты будешь самый богатый человек на земле.
- зачем мне желтый метал, он слишком тяжел и его блеск туманит разум. А я предпочитаю ясность сознания и легкость жизни.
Статуя растеклась, став с начало золотым тельцом, затем порошком белого цвета. Порошок завился в маленький смерч. Стал ускорятся и увеличиваться в размерах. Громоподобный голос произнес.
- тогда власть. Хочешь власть над миром.
- ну это совсем не честно. Ты предлагаешь, то чем сам не владеешь.
Твоя власть иллюзорна и держится лишь за счет человеческих пороков.
Смерч распался, песок рассыпался и на месте его остался человек крепкий и черный из витых мускулов.
- чего же ты хочешь?
- службы на год, твоего полного и без оговорочного подчинения.
человек вспыхнул. Все во круг полыхнуло огнем. Пожарище охватило место.
-Ты забываешься человек, хоть ты и был связующим и подчинил нас  100 лет назад.  Но я смерть…
- оставь свой пафос для глупцов и трусов. Ты правильно назвал меня связующим. И я действительно в числе локопал спустился в колодец. смирил ваш род. И заставил служить, крутить мельницы и возить колесницы. Сейчас же я хочу добровольной службы. Или игра окончена.
- а-ааааааааа.
Взревел огненный человек разом потух и на его месте осталась лишь горка пепла.
Наступила тишина. Сэм недоуменно поглядел во круг. И собрался уже уходить. Как собеседник вернулся. Вырос как из под земли перед сэмом.
- хорошо. Я согласен. Но я хочу, что бы ты поставил на кон свое тело и волю.
Сэм усмехнулся.
 - нет бесплотный, это не обсуждается. Но я предложу тебе более лакомый кусочек.
- и что же это.
- яма
-ты шутишь или того хуже лжешь.- гневно вскричал человек.
Посмотри в меня в мое пламя.
-В случае проигрыша я отдам тебе тело и волю ямы.
- ты не лжёшь.
 о, ты по истине велик, Связующий, раз имеешь такую власть и можешь дарить такие подарки.
Тогда можешь, в случае выигрыша, повиливать нами вечно,  и кольцо Соломона будет твое, -он рассмеялся и этот смех был подобен грому.
- что же ты так сказал.
- но изменим правила.
……
-хорошо
- Святые 7
Лил водопад град огненный дождь.
Появился яма.
Сэм с улыбкой смотрел на колцо блестевшее на его ладони, он с силой зажал его в кулаке. И упал без чувств.
Яма подхватил сэма погрузил в автомобиль.

Картина 6
Светлая комната с большим окном.
-Как ты мог? На что ты рассчитывал?
-……
-На что ты играл с ним? Ты поставил на кон все мои старания?
-нет я играл с ним на твое тело и волю.
-на мое тело и волю?! Безумец.
- я не мог делать иные ставки, предложи я ему себя я бы уже проиграл, но ты и твоя жизнь была в безопасности. Я не мог проиграть. Это было не совсем честно, но он сам виноват не знал сути игры у  него не было шанса на выигрыш, он по сути не мог выиграть, свет не помогает темным.
По этому ты был вне опасности с таким же успехом я мог играть на ратри но это было бы плохим тоном.
Глаза ямы сверкнули.
Но на что ты расчитывал, как ты надеялся поработить меня. Иначе он раскусил бы обман.
Обмана не было.
Я знал что ради ратри ты пошел бы на все, возьми это. Он протянул пузырек.
Что это?
Это ключ к воле ратри, локопалы лишили ее этого при падении. Вот почему ты не в силах дать ей молодого тела. И избавить от болезней.

И за этот пузырек ты бы согласился отдать волю и тело добровольно.
- от куда он у тебя? Прихватил до приговора и надежно спрятал.
- ты лжешь не умело, тебя первым распылили.
- от куда же он тогда у меня?
Яма вздохнул,
- я предполагал что то вроде этого, мы давно уже на контроле у локопал и подобный механизм уже в нашей крови, почему же у них ничего не вышло со мной?!
- видимо твоя воля слишком сильная и ее не возможно подавить нано технологией.
- ты не ответил на мой вопрос.
- Я причастен к этой разработке и знал Тик Нола
- этот недоучка…
- как ты теперь отзываешься о своем любимом ученике?!
Яма сурово молчал
- он хоть и переспал с ….
- замолчи
-согласись, что со своими нано механизмами он превзошел да же тебя.
- возможно но я не намерен дискутировать.
- как хочешь яма, как хочешь, но поверь мне она не стоит твоих страданий, эта б…
- заткнись.
Яма резко развернулся, глаза его пылали огнем и его взгляд смерти пронзил сэма.
Сэм упал на колени и стал задыхаться.
- ты глупец сэм, ты ничего не знал про нас и про нее.
- яма опомнись – задыхаясь и кашляя сипел бледнеющий сэм- хррррр
Тут вбежала испуганная Ратри. И бросилась между мужчинами, упала на колени перед ямой.
- не делай этого, о великий бог смерти, ты же знаешь он нам нужен, очень нужен как никогда.
По ее щекам текли слезы.
- ты же знаешь я люблю тебя, по настоящему люблю тебя…. Остановись… слышишь остановись…..
Огонь пылавший в глазах ямы погас.
- сэм, если тебе дорога жизнь, то ты больше не заговоришь о ней, хотя бы при мне.
Развернувшись яма ушел оставив скрюченное тело сэма и рыдающую ратри.
Сэм по не многу  приходил в себя. Потирая виски, севшим  голосом он просипел
- как же селен этот осел, как ему удается это……


Рецензии