Описание Начало

Привет.Я Эмилия Уолтер.Мне 19 лет.Я одна.Нет семьи,родителей,друзей.Никого.Лишь я одна.Пустота.Скажете,в душе?А у меня её-нет.Везде пустота.В душе ни осталось ни капли жизни,а глаза все просто выплакали.Нет эмоций-нет проблем.Но взамен, нет никого.Что вы знаете о бесчувственной жизни?Ничего?У вас были настоящие проблемы?Когда вы потеряли родителей,брата?Еще вчера,моими проблемами было в чем пойти в школу,или же как понравиться мальчику.Но сегодня,мне кажется это просто бессмысленно.Пустота.Одно слово,а так много значит...Семнадцать лет и близкое "Пофиг",а сегодня совсем одна.В этом жестоком мире,лишь одна я!Нет людей на роднее свете,чем семья.Когда теряешь,начинаешь ценить.Начинаешь считать секунды.Мой брат умер из-за меня.Он подумал,что мне,стоит жить.Но как?Как жить с такой болью в душе?!Да,конечно,легче умереть!Умереть,и не чувствовать!А как жить когда боль в душе?Когда мог жить он?Когда ты потерял все что у тебя было?!И все из-за них.Они ответят за то что,они натворили.Они будут страдать.Месть...Я отомщю за вас!


Рецензии