Шесть пациентов.. часть 1

------------------------------------------------
   Меня зовут Анна Кларк, я журналист газеты "Дэйли Плэнэт" и я снимаю документальный фильм   про    психиатрическую больницу " Дарк Сайд" с участием единственной выжившей героиней этого шокирующего сюжета.  Нашу героиню зовут Тори , ей восемнадцать лет. Она была пациенткой больницы и она свидетельница и участница всего. События, которые произошли здесь, могут вас удивить, но не нужно считать это выдумкой. Настоящая история  с первых уст. Только у нас . Прошу, Тори, представьтесь, поделитесь с нами своей историей и  расскажите что же произошло в этом ужасном месте...
Все камеры были направлены на Тори. Девушка чувствовала себя как рыба в воде . Она обожала внимания,она хотела славы и теперь она это получила... Но какой ценой???
"- Меня зовут Виктория Юстман, но все называют меня Тори. Мне восемнадцать лет . Я попала в психушку по настоянию моих предков. Они считали мою худобу ненормальной , водили меня по врачам и врач-психиатр сказал, что у меня анорексия и если я не вылечусь от этого то могу умереть. Бред это все.  Я модель , я обязана быть худой. Мозгоправ сказал это у меня в голове, сейчас это у многих встречается, худышки считают себя толстыми, ничего не едят и все это может закончится очень плохо, поэтому и убедили положить меня в  психушку. Я не считаю это заболеванием, но мои предки поверили во всю эту шнягу и я оказалась здесь"
Анна Кларк попросила остановить запись.. 
-" Тори , милая, хочу попросить тебя выражаться более скромно. Я понимаю , ты подросток, этот  ваш слэнг моден сейчас,  но это телевидение и нас будут смотреть тысячи. Я плачу тебе хорошие деньги за интервью и хочу, чтоб все было идеально. Твой образ бунтарки не интересен, зрители не пожалеют тебя , им будет все равно. Нам нужны драмма и нам нужны слезы. Будь жертвой. Тебе все понятно, милочка?? "
- "Да, понятно" - с раздражением сказала Тори. Видимо не она главная звезда фильма. Но это можно исправить... "- подумала она и продолжала свой рассказ.
" - Родители настояли на моем лечении, потому что хотели помочь и я оказалась здесь. Июль 2011 . Нам сказали  я пробуду  здесь около  месяца- двух.  Они ошибались. Как же они ошибались.
 Мои родители не простые  люди , мой отец известен и уважаем , для него было стыдно, что его дочь лечится в психушке и он нашел для меня идеально тихое место. " Дарк Сайд" психиатрическая больница для особых пациентов, которая находится в глуши и мало кому известна и с которой невозможно сбежать. Это просто тюрьма Алькатрас. 
Небольшое трехэтажное здание  и в нем не так уж много пациентов. Когда я впервые зашла в это ужасное место, я была удивлена палатами. Точнее тем, что они были разноцветные , каждая комната имела свой цвет. Мне попалась синяя комната, которая находилась на втором этаже. На третьем жили мальчики, а на первом жили врачи.. Прямо общежитие какое-то. Я была удивлена многими вещами , например как люди могут и работать и жить в этом сумасшедшем доме и почему оно находится далеко от цивилизации. Идеальное здание для съемок фильма" Ужас Амитивилля" - в тот момент подумала я. И самое странное, что пациенты.. Их было пятеро... .
Мои родители долго разговаривали с главным врачом , затем прочитали мне лекцию о поведении  и уехали.. Я набрала с собой много книг своей любимой Джейн Остин . А что мне оставалось здесь еще делать? Мои родители забрали мой планшет и телефон, ни интернета , ни какой-либо связи с реальным миром..  Мне стало так обидно что я здесь, что просто захотелось плакать. Как вдруг  кто-то постучал в дверь .. Это была Элли. Впоследствии мы стали подругами. Элли двадцать семь лет, в больнице она уже полгода. Но насколько я поняла, она здесь каждые пол года на протяжении многих лет. В отличие от меня, у нее действительно проблемы с головой, раздвоение личности , что ли. Она любит придумывать себе другие образы, одевать маски других людей и много врать. Она сказала это у нее началось после смерти ее мамы, она стала представлять себя ею , одевать ее одежду  и называть себя ее именем, затем она уже делала это со всеми интересными ей людьми. Вот это действительно психические расстройства, где нужна помощь. Оказалось, Элли не единственный постоянный посетитель этого заведения.. Она познакомила меня с мистером Эш  .  Я не знаю его полного имени , но все называли его просто Эш. Это был мужчина семидесяти лет. По рассказам Элли, он писатель, причем неплохой. Но какой-то фанат его книг видимо помешался на мистере Эш, хотел стать его лучшим другом, выпустить совместную книгу, но когда тот отказал , этот псих   поджег дом Эша , когда того не было дома, однако там была его жена, она сгорела. После такого любой может срехнуться, обвиняя себя и мистер Эш не исключение. Еще один из врачей друг Эша и поэтому он здесь. Хотя думаю он здесь не лечился, а просто жил, ведь куда ему идти?? Также были братья-близнецы, у которых было непростое детство и еще один пациент.. Это был особый пациент, его звали Джейк. За время, проведенное там, Джейк стал мне очень близок.
Я, Элли, близнецы , мистер Эш и Джейк. Нас было шестеро. Вы можете себе это представить?? Психушка, где шесть пациентов. А вы знаете сколько было врачей?? Их было трое.
Главного врача звали   доктор Стюарт, седоволосый мужчина лет шестидесяти. Эта психушка была его детищем. Видимо он верил в излечение душевнобольных  и открыл это странное место.  Далее доктор Монтгомэри, женщина лет сорока. И был еще один медбрат или кто он. Он был одет как врач , но больше был похож на охранника. Плюс к этому он еще был нашим поваром . Где они вообще его нашли?? Накаченный вышибала метра два, который был нужен только для поддержания порядка в больнице. Он никогда не разговаривал . Мы думали он немой и  прозвали его ходячий анаболик, ведь он явно этим увлекался. И это была вся наша компания. Познакомившись со всеми,я не могла поверить, что я действительно нахожусь в этом странном месте с этими странными людьми. Моя первая мысль была поскорее сбежать оттуда и лучше бы я это сделала...
 Познакомившись со всеми ими , я поняла , что это не лагерь дружбы и я не хочу общаться ни с кем из них. Я общалась только с Элли и Джейком. Точнее Элли общалась с нами, но чаще она все же общалась сама с собой. Мне было очень жаль ее. Но выдуманный ею мир казался ей лучше настоящего. Иногда она представлялась Ириной и рассказывала как они провели  свадебное путешествие с ее мужем. Но ведь никакого мужа нету...  Я никогда не встречала по-настоящему больных людей и мне было грустно на это смотреть.  Большую часть времени, кроме общения с доктором Стюарт и Монтгомэри, я проводила с Джейком. С ним я могла говорить обо всем . Обо всем, что связано со мной, Джейк не любил говорить о себе . Я не могла понять как этот симпатичный и милый парень мог попасть в это ужасное место. Он лишь говорил , что дело в его маме, она хочет, чтобы он был там. Но как и почему я не понимала.
У каждого пациента была страшная тайна, причина, по которой он попал в Дарк Сайд. Первые пару дней у нас были сеансы с доктором Стюартом по поводу меня и моей проблемы. Завтраки, обеды, ужины, сеансы вправления мозгов и иногда прогулка под присмотром нашего Анаболика. Так прошли первые три  дня моего пребывания в Дарк Сайд. Но на четвертый день все поменялось.
Это было 14 июля, день,когда все началось. В тот день проснулась от криков Элли.
- Он мертв, Тори. Он мертв!!  Его убили, Тори!! "- истерично кричала она.
"- Что?? Элли , ты о чем? - испуганно спросила я.
-Элли?? Ты что меня не узнаешь, я Ирина. " - опять потеряв себя, сказала Элли.
Вы знаете, я привыкла к разным образам Элли. Да, это было страшно, но я принимала это просто как игру.
-" Ирина, что случилось?" -  подыгрывая  ,спросила я.
-" Тори, один из близнецов мертв . Его убили!! "
 В тот момент я по-настоящему ощутила страх внутри. Я не могла понять это игра воображения Элли или она говорит правду.. Но это оказалась правда.  Мы все выбежали в коридор. Немного позднее, доктор Стюарт позвал нас всех . Второго брата-близнеца с нами не было. Я думаю он бы и не собирался рассказывать нам про случившееся, но труп нашел Джейк, который и позвал доктора Стюарт. Доктор  был в бешенстве , он не знал как себя вести , что говорить и что делать дальше.
"- Это было самоубийство. Мне очень жаль. Мы пытались помочь бедному мальчику, но было уже поздно. Когда внутри нас появляется темнота, мы можем либо побороть ее, либо поддаться ей. К сожалению. Сегодня приедут родители близнецов . Прошу вас успокоиться и разойтись по своим палатам. "- сказал доктор и ушел, оставив нас каждого наедине со своими мыслями.
Я, Элли, мистер Эш и Джейк. Нас стало четверо.  Мы сидели в столовой. Мистер Эш сидел отдельно. Он всегда один.  Мы начали разговаривать про бедного Эндрю( близнецов звали Эндрю и Метью). Что именно случилось с бедняжкой? Мы решили расспросить Джейка где и как он его нашел. Джейк сказал ,что зашел к ним в комнату что-то взять, как увидел , что окно разбито , он посмотрел вниз и увидел там Эндрю. Он выбросился с третьего этажа. Или кто- то помог ему в этом? Самое страшное было то, что проникнуть в наш "Алькатрас" снаружи никто не мог. Если кто-то был причастен к этому происшедствию , то этот кто-то среди нас. ..
Тори замолчала. Видимо вспоминать все это девушке было тяжелее, чем она думала.  Анна Кларк предложила сделать перерыв на пять минут и попросила Тори продолжать.
"- Самоубийство в психиатрической больнице, где за тобой должны постоянно следить, разве это нормально? Я была уверена , что это привлечет внимания милиции или журналистов, но нет. Никто не приезжал. Мне запретили говорить об этом с родителями. И доктор Монтгомэри даже присутствовала при моих разговорах с ними. Я чувствовала себя в тюрьме.
 В ту ночь я не могла заснуть. Я чувствовала себя ужасно. И поэтому попросила  остаться у Элли в  комнате.  Но когда она начала называть себя Ириной и продолжать рассказывать про подарки на их свадьбу с ее выдуманным мужем, я передумала. И я пошла спать к Джейку. Я говорила , что этот человек стал мне близок. Но в таком месте и окружении я не могла думать про любовь и я не до конца разгадала его. У меня были чувства к Джейку, но я их не показывала. Он был моим другом и поэтому не отказал мне. Как настоящий джентельмэн, он лег на полу. Мы разговаривали до трех часов ночи, затем я уснула. 
Я проснулась от разговоров. Джейк что-то мне говорил... Или это был сон . Я открыла глаза, но видела лишь приоткрытую дверь и голос Джейка.
-" Это ничего не значит и ничему не мешает . Я все помню и все выполню, обещаю.  Я тебя не подведу."- шепотом говорил он.
Как мне было страшно в тот момент. Я закрыла глаза и думала о том, когда же наступит утро. С кем разговаривал Джейк?? В этой проклятой психушке всего несколько человек. Кому и что он обещал?? До утра я не сомкнула глаз.
На следующее утро после всех событий я уже не была уверена в том , что же я слышала и действительно ли Джейк разговаривал с кем-то. Но я старалась его избегать .
Я рассказывала про нашего повара-сторожа по прозвищу Анаболик. Он готовил нам кушать и именно он следил , чтобы мы все ели. Особенно я, ведь моя проблема касалась именно еды. А в тот день его не было. Завтрак был готов, но Анаболика не было. Когда мы поинтересовались где он, доктор Монтгомэри сказала, что ему пришлось поэхать по семейным обстоятельствам домой и его не будет два дня. Ну разве вся эта ситуация может быть еще более странной??
Поверьте, может..  После сеанса с доктором Стюартом, я не пошла в свою палату, как обычно. Я не хотела встречи с Джейком. Поэтому  я решила посидеть на ступеньках возле здания. Да, нашего сторожа не было, но  здание было в таком месте, что  выбраться было не так и просто. Да и если сбежать, то куда бежать?? Я просто сидела, сидела , думая про своих родителей. Вы знаете, ведь правду говорят, не так важно , что с тобой происходит , как то, как ты на это реагируешь. Я была в плохих отношениях со своей семьей , но сейчас я готова делать все , чтобы оказаться дома, с ними , в безопасности. Я была готова расплакаться, как вдруг я услышала крик. Это был крик Элли!!! Я вскочила со ступенек, посмотрела вверх на окна наших палат и  в окне своей же палаты я увидела Элли. Ее лицо было охвачено ужасом. Я побежала наверх, как на пути я встретила Джейка. Первые пару секунд я не могла сказать что-либо , но потом взяла его за руку, сказав, что с Элли что-то не так и мы побежали наверх. Мы забежали в мою палату  и увидели Элли , лежащую на полу, а вокруг было много крови. У нее были перерезаны вены. Я помню только , что упала в обморок. Когда я пришла в себя, рядом был Джейк , он пытался меня успокоить. У меня была страшнейшая истерика. Зашла доктор Монтгомэри и сказала , что Эли покончила с собой . Я стала кричать, что это не может быть правдой. Я слышала ее крики и я видела ее в окне. Она звала на помощь. Но мне никто не верил. Доктор Монтгомэри вколола мне какое-то успокоительное ли снотворное. Я не помню что было потом. Я проснулась утром , было около шести утра. Я не знала к кому мне пойти и что делать. Это не самоубийства. Кто-то делает это, но зачем?? Может ли это быть Джейк?? Но я встретила его на первом этаже , когда Элли была на втором. И он бы не успел. Как я вообще могу думать на него? Но как я могу ему верить??? Мистер Эш? Где он? Он ни с кем не разговаривает. Он отшельник. Может он и есть этот псих?? Мстит за смерть жены?? Что же мне делать?? Могу ли я верить кому-либо здесь? В " Дарк Сайд" остались пятеро. Доктор Стюарт, доктор Монтгомэри , Мистер Эш, Джейк и я....


Рецензии
Здравствуйте Шарлотта!

Прочёл с большим интересом! Обожаю тему психиатрических больниц в детективах.

С удовольствием прочту продолжение! Успехов Вам!

С уважением Сергей.

Сергей Зуев   03.07.2014 04:30     Заявить о нарушении
Здравствуйте,Сергей. Спасибо большое :) читайте 2 часть !!) и Вам успехов !

Шарлотта Самарская   03.07.2014 12:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.