вернись
Всматриваюсь и погружаюсь в микро истории, вот ржавый детский велосипед *мгновенье, и он закручивается по часовой стрелке после вмешательства ложки, и исчезает* , маленький круговорот в чашке успокаивается и видно маленькую голову щенка, *еще одно движение ложкой* пена становится похожа на митинг, с импровизированной сценой, толпой неадекватных зевак и различными флагами, колышущимися на легком ветру, мне показалось, что на сцене я увидел Укупника, от чего вздрогнул.
Пена почти исчезла, сигарета почти стлела, и кофе основательно остыл. В голове кто то твердит: *что то безнадежно утрачено, что то изменилось, пока ты спал пьяный, что то неуловимо тонкое и важное больше не будет собой с тобой… *Прав ли голос в голове, и голос ли он вовсе, или концентрированные впрыски в мозг припадков самоедства, затмивших все более важное, все что было когда то моим.
Долгие часы жизни проведены в спорах с самим собой, с кучей аргументов веских и едкими комментариями, иногда даже находя консенсус . Но часто споры похожи на случайную перепалку на улице, будто вот сейчас из за угла выйдет бородатый мужик крепкого телосложения*пусть он будет лысым, и пусть его зовут Стас, не люблю это имя* и начинает выливать на тебя ведра с дерьмом приговаривая и тыча в лоб желтым пальцем, что мол жизнь не такая, какой видишь ее ты, кругом обман и провокации, а ты придурок ведёшься на все как бомж на печенье. Нельзя так, нельзя! *стучит пальцем по лбу* . И вот ты разбитый стоишь, не можешь ничего сделать, хотя у тебя всегда с собой травматический пистолет, дрожишь и ждешь, что же будет дальше, и вдруг Стас начинает дико рыдать, опускает голову в пол и быстро убегает в том направлении, из которого явился.
Так и здесь, ты можешь не первый час доказывать свою точку зрения, а оппонент рожденный подсознанием молча встанет и выйдет из комнаты.
Выполняю доведенное до автоматизма действие,- размешиваю якобы бодрящую жидкость в кружке, не привнося в это особых смыслов, просто делаю то, что умею, не понятно, правда, для чего. За окном послышалось ехидное и резкое «!думаешь кому то интересно читать про кофе и чай в стотысячпервыйраз!» я вскочил со стула и подбежал к окну, за окном конечно же не было того кто мог бы сказать это, только пес, рыжий дворовой охранник с неправильно сросшейся после перелома передней лапой, смотрит в окно на меня, но кажется, смотрит в душу, в серую и искусанную, как он сам, и от этого в глазах его некое подобие простой боли. Беру со стола хлеб с маслом и бросаю через открытое окно, пес мгновенно ловит хлеб, и виляя хвостом тащит его под лавку. Отрезаю новый кусок хлеба, достаю масло…
*вернись.. вернись.. вернись.. вернись наконец уж в себя, ушлёпок !* вздрагиваю, открываю глаза, отрываю руки от стола, на руку прилипло приличное количество рассыпанного случайно, во время внепланового кратковременного сна сахара, струшиваю в раковину. Ощущение будто меня переехал трамвай. Дважды. За окном гремит, на плитке закипает вода для макарон, где то в другой комнате звонит телефон. Конечно же, не отвечу. Меня нет.
Это обязательно кто то из этих замечательных и разных людей, которые, вопреки своей индивидуальности заёбывают почему то одинаково. Парадокс современности.
*ты все еще позади. Тебе нужно только позвонить куда следует. Сделай это… сделай.. сделай!* голос не унимается. Я пропускаю его фразы мимо ушей, убеждаю себя в том, что все это не имеет никакого значения, и есть не что иное, как надуманная глупость от скуки выходного дня.
**хаха** На земле нет такой печали, которая была бы известна тебе, но неизвестна небесам*
К чему бы это… *ты даже этого, самого простого из намёков понять не можешь, так же, как и избавиться от меня ..* А у меня ведь и в мыслях не было избавиться, в моем случае это звучало бы ЛИШИТЬСЯ. *в голове послышался гул, будто ударили чем то твердым о дно ванны, после стало тихо*
Я представил себе, что было бы забавно, если бы голос обращающийся ко мне был хриплым старческим, или писклявым и высоким девичьим . Я мечтательно заулыбался, представляя как в очередной раз про локальный ****ец подсознательности пропищит у меня в голове голосом первоклашки. И тут же я услышал до ужаса неприятный визг: «глууупееец!! Что? Что это? Что эта за херня?! Ну ты и тваааааааарь…» голос жалобно пищал, изредка срываясь на всхлипы и натуральный плач, твердя о занудстве и скудности моего мозга, а я победоносно поставил чайник на плиту, и сложив руки за головой рухнул в плетенное кухонное кресло, и с улыбкой победителя еще долго слушал душераздирающие вопли в голове.
Свидетельство о публикации №214061301765