Три

Дверь
«Так… Мне всего лишь нужно смотреть на дверь. Да, эта хитрая сука хочет сделать так, чтобы я подвёл наш план. Но я знаю, чего ей нужно! Хитрой суке нужно одно! Сделать так, чтобы я сдулся и расслабился. Хитрость её выкована на пустом месте, ведь я хитрей! Только нужно смотреть внимательней…
Ох, похоже, произошло событие. Пустая неожиданность, однако, я свалился от неё. Но я продолжаю наблюдения! Свалился от неожиданности, но дверь всё ещё стоит. Она заперта, поэтому мне не сложно наблюдать прямо за ней! Фейс-ту-фейс. Она от меня не уйдёт!
Утомительно, но верно я движусь к цели. Какова цель, спросит кто-нибудь? Кто-нибудь спросит?.. Боже».

Отрезок
Вероятно, мы живём сейчас, скитающимися и скачущими по тонкому канату.
— Пожалуйста, внимания мне! Прошу не перебивать! Итак, не пытайтесь даже прыгнуть кому-то на голову, а себе на голову прыгать и вовсе не советую, ибо…
— Блять, походу он опять забыл слова!..
— Не перебивай, просто их ещё не придумали. Идиот.

Скомпрометированные доказательства
— Вот снимок!
— Хм… — доктор вертит снимок сердца в разные стороны; затем тыкает куда-то пальцем: — Пациент действительно в неё влюблён, видите?


Рецензии