Захлебываясь бесконечностью букв

Последними усилиями воли я уговариваю себя не делать глупостей
Не творить снова из точки жирную запятую, или многоточие
Я не должна
Не должна писать тебе
Не имею права начинать всё заново
Я сделаю ошибку, если начну строчить тебе свою боль строками о любви и колебанием твоего покоя
Потому я готова зубами держать правую руку, чтоб не дать ей писать слова
Но даже стиснутой челюстью я не в силах удержать свои мысли, которые бурной рекой стремятся к адресу своей души
Мне так надо, надо, надо выговориться.....
Также мне надо услышать твой ответ
Созвучный моей любовной истерике
И я знаю, что получу его
Знаю.........

Последними усилиями воли я убеждаю себя, что ни к чему откупоривать вулканы
А потом снова приближаться к разумным исходам, именуемым расставанием
А ещё.......ещё я считаю, что спокойствию твоего бытия больше не нужны порывы ветра моей страсти
И тогда, обдуманная сто раз история, ориентирует меня в медитативный путь фантазий

Я направляю поток своего чувства в далекий, шумный город твоего обитания
Двигаюсь по давно забытым мною улицам
Без труда нахожу твой дом
Без колебаний возлагаю свои руки вкруг твоей шеи
И говорю
Я говорю то, чего никогда не говорила в наших редких свиданиях.
Свидания были так редки и коротки, что слова всё время были не о том
Я так жалею.......

И вот сейчас у меня есть шанс, наконец, говорить тебе то, о чем всегда были мои письма и миниатюры.
И я говорю, говорю, говорю, захлебываясь бесконечностью букв

Но на самом деле мне не так важно высказаться
Гораздо важнее ощутить теплоту тебя
Просто почувствовать своей аурой близость ауры твоей
Быть может они чем-то похожи

В этом трансе мне так легко воплотить все мечтания
И, воплотив их, грохнуться об землю
Назад
Где расставлены точки
Которые не должны становиться запятыми
Они просто не могут ими стать


Рецензии