Кишлак

    Мое одиночество - это ночной предкишлачный район: тускло освещенный, по-азиатски узкий переулок, где далеким эхом в ушах раздаются одинокие шаги по гравию, временами больно врезающиеся мелкими камушками в подошву обуви, напоминая о гуле времен и о том, что я и поныне шагаю всё по той же родной, но столь бренной земле. Вот, вдали виднеется змейка широкой магистрали, по обычаю города освещаемая высокими, туповато тусклыми фонарными столбами, что своим понурившим светом зовут на вынужденную прогулку под их печальные взоры. Вот он – я, ваш одинокий товарищ, не чураюсь вашего тусклого общества, мерно провожаю время в след бесконечности в вашей компании… Вдогонку отпускаю вереницу бесконечных мыслей, что изрядно потрепали мою юную голову в поисках лазейки в просвет реальности...
   
    Мимо дурацким ходом пролетают автомобили - будто мгновения из моей жизни, за которые я тщетно пытаюсь ухватиться... Каждый раз они ускользают.. или просто исчезают словно пелена ночного сновидения в миг предутреннего пробуждения... И всё, что мне остается от быстротечного сейчас - это сухие, рассыпающиеся при легком прикосновении мысли о том, было ли это, было ли то!!??
   
   Прощайте, грустные столбы света! Вы тускло осветили мою жизнь, а я ищу Света... И вот, меня уже встречает кабина убого обставленного такси, битком набитого местным людом, что опечален бешеной черепахой азиатской суеты. Под колесами по-королевски убогого такси стучит... нет, не все тот же гравий одиноких мыслей, а по-нашему положенный асфальт - как и многое в этой державе, заставляющее приуныть в глубоких и столь далеких от родных краев думах не о Нас.
 
   Счастье! ..Мое чернобровое и плохо пахнущее такси доковыляло до родных угодий, где, пролепетав "Останови", я влетел в знакомый мне с давних пор сумрак ночных улиц.

Гулямов Хусейн
2013


Рецензии
На меня пахнуло свежестью южной ночи,вашей молодостью, жизнью... Это - чудо!
Как будто я тоже вышел из маршрутки и бодро поспешил куда-то в молодую, полную радостного ожидания жизнь...
Спасибо.

Дмитрий Ромашевский   14.06.2014 00:01     Заявить о нарушении
Вам спасибо Дмитрий Ромашевский за ваш отзыв. Очень радует!)

Хусейн Гулямов   23.06.2014 22:43   Заявить о нарушении