Не будем о грустном

Я не хотела в твой День рождения грустить, но так получилось. У меня какая-то противная инфекция, кашель очень сильный, горло болит, насморк и температура. Ещё год назад ты помчался бы за лекарствами, фруктами и ещё чем-нибудь вкусным.
Но сегодня ты с другой, а лекарства и вкусности мне принесли наши дочки.
Этот глупый вирус пройдёт, я забуду о нём, как о недоразумении. А когда-нибудь пройдёт тоска по тебе, как прошла уже постепенно любовь...
Старей без меня, больше мы ничего не должны друг другу. Дома общего у нас нет, сына мы не родили, а дерево нашей любви просто высохло.


Рецензии
А иногда и погрустить не мешает.Слезу пустишь, себя пожалеешь, а там глядишь, и самой смешно уже.
Обнимаю.

Татьяна Блантер   23.06.2014 18:28     Заявить о нарушении
Это точно, Танюша, Спасибо!!!)

Инна Велькина   23.06.2014 22:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.