По ту сторону. Глава 2

Первое что я почувствовал приходя в себя это легкий аромат цитрусов. Мое сознание вновь поплыло. Меня начало относить из темного и холодного куда-то к теплым берегам, палящему солнцу и шуму прибоя. Я даже слышал эту гаитянскую мелодию, которую каждый раз при заводе играла куколка в ожерелье из экзотических цветов на своем маленьком укулеле. Она так забавно раскачивалась из сторону в сторону. Там-там-там тарадам-там-там. Ее мне привез Джим из своего очередного океанического путешествия. Джим, я должен был отправить Джиму перевод..Вдруг откуда-то издалека, я услышал едва различимый голос.
- Адам? Адам! Ты меня слышишь? – Мелодия начала стихать и меня резко выбросило в реальность. Неужели я заснул на рабочем месте? Почему Адам? Что происходит? Где я? Нужно срочно просыпаться! Я с трудом приоткрыл глаза, но ничего не смог разглядеть из-за слепящего света. 
- Адам? Позовите доктора! Он реагирует на мой голос! Адам, я рядом, с тобой все будет в порядке! Ты скоро поправишься. Все будет хорошо, я обещаю!
В голосе чувствовались нотки волнения и радости. Я попытался снова открыть глаза, и на этот раз смог различить силуэт. Это была незнакомая женщина, она склонилась надо мной и приложила свою ладонь к моей щеке. Теплое к холодному. Я не мог разглядеть, но чувствовал, что она улыбается. Попытался пошевелить головой, резкая боль в шее заставила меня снова зажмуриться. Открыв глаза снова и осмотревшись по сторонам, мне стало понятно, что я нахожусь в больничной палате.
- Чччттт – я попытался произнести. Мое сознание начало по крупицам собирать события предшествующие моему пробуждению.
- Тсссс, не перенапрягайся, дорогой. Как я рада, что ты пришел в себя. Но я знала, что так и будет. Господь услышал мои молитвы!
Я попытался сжать ее руку, но у меня ничего не вышло. Тело не поддавалось контролю, но теперь я чувствовал каждую мышцу, каждый сустав своего тела, волна боли накрыла меня с головой.
- Ккккарло..
- Что? Дорогой, что-то не так? Где же доктор, подожди я сейчас приведу доктора! Не шевелись!
- Ккккк…- я попытался снова. Что же это за кошмар. Не могут же кошмары длится так долго -проносилось у меня в голове. Карло, меня зовут Карло. Кто такой Адам? Где я? Что со мной происходит? Боль, спазм , ужас.
- Мистер Робертс, расслабьтесь – уверенный и спокойный мужской голос. – Боль сейчас пройдет, потерпите немного. Скоро ваши страдания прекратятся.
Инъекция. Спазмы начали отступать. Я снова провалился в сон, последней моей мыслью было – Проснись, проснись же! Ну пожалуйста…


Рецензии