Постригись налысо

Это было в посёлке Леонидово, под Паранайском, на Сахалине.. Там стоял танковый полк. Это была его третья служба на острове. Мне было лет шесть... У отца была ручная машинка для стрижки. Мать его просила, что бы он постриг меня и брата... Отец постриг брата, и видимо затрахался это делать... и предложил мне так бойко и убедительно постричься налысо... Блин.. И я согласился... Через минуту отец смеялся... Я плакал... Если бы этого не случилось, я бы хуже знал своего отца... В детстве я всегда хотел побыстрее повзрослеть... Потом... Потом я ждал моментов переоценки ценностей... У меня поздняя семья и маленькие детки... Переоценка ценностей наступила после того, как жена бросила детей и мне ничего не оставалось, как переоценить все эти ценности... И я их переоценил. Я их так переоценил... Наверно я до сих пор всё ещё переоцениваю, в какой-то степени... Люди знавшие меня в 90-х... были бы крайне удивлены моей судьбе... Если бы кто-то из них остался бы в живых... Спустя два года жизни с детьми я стал просыпаться без желания не проснуться... Видимо переоценка ценностей в целом закончилась. Что я потерял и приобрёл... Потерял покой, любимую женщину, способность любить (в смысле сосуществовать с кем-то) (наверное), некоторую степень свободы (которая мне по сути уже и ни к чему)... Приобрёл... ни с чем не сравнимое взаимопонимание с детьми, одиночество, тоску, не способность написать просто комментарий (всё время получается рассказ), стенокардию, чувство рассказа, чувство рифмы... какое-то странное, трудно объяснимое осознание любви (вообще и ко всему)... и... безразличие... к смерти... Отец, будучи на пенсии, периодически, запросто стригся налысо... Ему это было безразлично. И я этому безразличию удивлялся. А теперь я уже не удивляюсь.
Постригись налысо! Пока это ещё тебе не безразлично.


Рецензии