буду ждать тебя...

все что мне осталось, это аромат твоего одеколона на моей подушке... я мечтаю доказать тебе свою откровенность, меня сжимает спазм душевной боли от осознания моей беспомощности. мне не хватает тебя, не хватает...
меня пронизывает душевная боль, но чувствуя эту боль я осознаю еще сильнее то чувство что проросло в моей душе, то страстное и одновременно родственное, то дружеское и женское, то открытое и честное...
не хочу бросаться громкими словами, но ты дорог, дорог настолько, что никогда в моей жизни не было столь сильного обострения и стремления закопаться поглубже если нет рядом тебя.
то чувство которое впервые в моей жизни заставило меня захотеть дитя! девочку похожую на тебя, такую же умную и красивую, но дело в том, что я вынуждена ждать!
и ждать я буду, но что будет если я буду ждать, а ты перестанешь? тогда моя душа погибнет... и в тот момент когда моя физическая оболочка  измотанная, но живая останется жить, зачатки моего разума сгинут влету...
что же сказать в этой беседе еще, ты стал одним из смыслов моего существования, мое чувство находится между отношением моих родителей ко мне, отношения моей ближайшей подруги и естественно нашего взаимного страстного отношения.
одним словом я здесь и буду ждать тебя, буду ждать...


4:24 пятница 13 июня 2014 года
тому, кто ушел в сторону и тем самым спустя год стал не важен


Рецензии