Аритмия

Это началось 13 лет назад. Я познакомился с Сониной мамой. И мы начали жить вместе. У меня небыло никогда детей... и я неумел с ними обходиться. Когда соня заболевала, я возился с ней как мог... Ездил по ночным аптекам москвы за лекарством, вызывал скорую, изучал детские болезни... Её мама тогда это ещё не принимала как должное и была в некоторой степени благодарна мне за участие...
Самый трогательны момент в нашей жизни случился когда я узнал, что у нас будет Катя... Я бы хотел пережить это ещё раз... но бог, в которого я не верю, больше не баловал меня.
Кагда Кате было года два с половиной, она вдохнула заколку.. "крабик"... Я в это время спал... Проснулся от Катиного плача и истерики её мамы... Я перевернул Катю в воздухе и рассмотрел, что "крабик" за малым язычком в глотке... Я сказал Кате плакать и не закрывать рот, и быстро вытащил заколку пальцем... Проснулся я окончательно через пять минут от звонка в дверь... Я открыл и в квартиру решительно вошёл врач с саквояжем... Катина мама сказала, что заколку уже вытащили. Врач осмотрел Катю, сказал, что всё нормально... и на выходе у порога сказал, смерив нас взглядом,- вы всё поняли? Вам объяснять ничего не надо?
К чему я это всё вспомнил...? Соня моя приёмная дочь, а Катя родная... Я это перестал ощущать... То есть, я одинаково переживал за ни обеих... но где-то глубоко это сидело, что Соня не родная... И пару лет назад я уверенно говорил, что эта непреодолимая грань... и верил в это... А сейчас, вот прямо сейчас... Катя заболела... и я приводил её в порядок... и мы сидели вдвоём, пока ей не стало сносно и она не захотела спать... и я уложив и укрыв её сразу пошёл проверять Соню... Я не могу вспомнить, когда стёрлась эта грань между Соней и Катей... и всё изменилось... Это произошло в эти два года.
Им не повезло с матерью... у неё не оказалось материнского рефлекса... Никто не виноват. Но что-то человеческое в ней когда-то было. Она же была благодарна, когда я появился в её жизни и принял участие в жизни Сони... Значит когда-то она чувствовала ответственность... Чудны дела твои "алпролид"...
Почему я так раздухарился...? Стенокардия одолевает... Когда Соня была маленькая, я знал, что могу напугать её и учил, что ей делать если меня свалит... Потом это пригодилось... Собственно если бы не Соня и её навыки, я полтора года назад загнулся бы... Мне повезло с Соней...


Рецензии