Родная моя! Сюрреализм

  Ты уже заговаривала, чтобы "в один день и один час"... Я был бы очень рад этому. Но! У Мира и за Миром свои Законы, ещё не познанные нами и каждый из Нас уходит в свое время... Случайно? Нет! И здесь, и там у каждого из нас свой Путь, который мы нарабатываем.

     Знаю, только первое время мы окажемся в связи с Землёй и близкими. Потом... Мы напрочь забудем все, так же, как здесь, забываем и знать не можем что было до нас и что будет потом. Ничто не должно отвлекать от поставленной в настоящем задачи.
     И, увы, я забуду всё свое раннее! И Тебя, моя СолнУшкА!.. Мир ЭТОТ не должен отвлекать от задач Мира оного. И мы пойдем дальше, по подготовленности своей, по полученным знаниям - дальше... дальше! Не крамола это и не унижение. Где-то мы погибаем, убивают, сжигают, войны, бедствия, смерть... Смысл в наработке опыта и в дальнейшей жизни.

  ...Да, есть исключения из правил. Наверное, есть и Сириос, где встречаются все влюбленные. Да, возможно "в один день и один час". Возможно как самое редкое исключение... По вере нашей. По любви настоящей. Скажи, Ты часто слышала про то, что "в один день и один час"? Кроме как в сказках?..

     Возможно ли у нас такое? Я предрекал Тебе другую Судьбу. Нашу, земную, естественно-эволюционную. Во-первых, скажем спасибо, что нас, хоть и на краю, подвели друг к другу... Во вторых, кто-то должен закончить и продолжить начатое. По всем параметрам это есть Ты. "Кто же кроме..."?
     Но! Не будем отбрасывать мудрость Божью. Варианты и здесь возможны. Если... Если я проживу обещанные четырнадцать лет, как минимум... Если Ты родишь девочку (девочку потому что хочу так и потому что хочу, чтобы она была похожа на Тебя)...
     Вот, когда ей станет 14! И ты, мать, сможешь без оглядки передать её в надежные руки... И когда ни Тебя, ни меня не будет уже ничто держать на этой Земле... И, главное, когда Силы высшие поймут, что мы и дальше сможем быть полезны друг-другу, на других, более мощных уровнях и весях... Очень хотелось бы верить в это, родная...
     А, пока, пусть все идет и будет, как будет. Я очень Тебя люблю!

  P.S. Два философа спорят - нельзя объять необъятное. Мальчик - а я могу обнять необъятное... Да... каждый во истину, мыслит в меру своей испорченности...
     Я очень Тебя люблю!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.