Война с лилипутами. Целиком

Предисловие



2013 г

  Случайно в мои руки попал дневник Гуливера - моего дяди.
  Прочитав дневник, я был готов поверить ему,  только о какой войне с лилипутами  он говорит?  Из  его разрозненных заметок исходило, что война длилась около десяти лет.  Я открыл ноутбук и влез в Интернет.  В «Википедии» и "Гугле"  начисто отсутствовала  информация  о  войне с лилипутами. Ни строчки, ни единого слова, будто такой  войне никогда не существовало. Блуждание по сайтам оказалось бесполезным. Даже в учебниках истории не говорилось ни слова о лилипутах. Где же она проходила? Оставалось  предположить, что ее посчитали  галлюцинацией, и правительство сделало все возможное, чтобы скрыть ее и заодно закопать собственные политические промашки от публики.  Странно, что можно спрятать целую войну.  От чиновников можно ожидать, что угодно, но такой трюк не под силам даже фокуснику Гудини. Однако факт есть факт десятилетняя война была   скрыта от общества.
      
     В дневнике нашлась интересная вещь, между страниц лежал конверт со странной монетой. Поначалу я не обратил на нее внимание. Она оказалась любопытной, так как  лишний раз  доказывала, что Гулливер не был сумасшедшим.

    На монете был  изображен обелиск и по окружности шла надпись:
               
   В ЧЕСТЬ ПОБЕДЫ НАД ЛИЛИПУТАМИ   1960-1970 гг.




ГЛАВА ПЕРВАЯ

ДНЕВНИК  ГУЛИВЕРА
пилота военно морских сил США
               

Нью Йорк  1960 г.

     Организм у меня крепкий, а нервы уже не те, что были в молодости. Многие годы я наблюдаю за шумом  поднятым вокруг войны с лилипутами. Призывают забросать их бомбами. Не понимают, что  бомбы тут не помогут. Не помогут танки и любое другое оружие, опасность не в этом. Альберт Эйнштейн мог бы объяснить почему мы бессильны в борьбе с лилипутами, но его к сожалению уже нет. Он создал знаменитую  Теорию Относительности, ему поверили бы скорее, чем мне.
      


     Мы с Альбертом учились в одной школе, сидели за одной партой. Мы сидели на самом последнем ряду,  иногда я списывал у него на уроках математики. Он  помогал мне решать задачи. Альберт был жутко способный, но ленивый. Как и все мальчики в том возрасте. Нам хотелось побегать по улице, поиграть в футбол. Девчонки нас тогда не больно волновали. Мороженое и комиксы вот что по настоящему увлекало нас в детстве. Я любил читать фантастику. К окончанию школы Альберт подтянулся в учебе. Он  поступил в университет и стал изучать физику. Я же  несколько лет проболтался без дела, пока отец не пристроил меня к своему делу, мне пришлось помогать ему. Развозил товары по его магазинам на машине. Встречался как все нормальные парни с девушками, на одной из них в конце концов женился.


      Наши пути с Эйнштейном разошлись на многие годы, но он не забывал меня,  присылал открытки на праздники. Типа: Привет! Как дела?   Потом письма от него стали приходить реже и совсем перестали приходить. Я еще не знал, что Альберт попал в правительственный проект и стал заниматься Бомбой. И тут началась война с лилипутами. Я был уже женатым человеком, но пришла повестка из военного ведомства.

         Меня не сразу отправили на фронт. После мед комиссии и многих тестов определили, что я пригоден для авиации. Я попал на ускоренные на  курсы пилотов, где провел почти год,  изучая премудрости вождения истребителя.
 

      У  государства своя мораль, и свой способ мышления, оно не  может беспристрастно смотреть на других и не поучать как надо правильно жить. Сквозь непроницаемый туман оно смотрит на мир и поступает согласно своей логики. Слишком много разрозненных умов управляют им. Если государство превратить в человека, то его действия, скорее всего, со стороны будут выглядит странно. Возможно, его даже отправят к психиатру. Такой "государственный" человек и двух шагов не сделает на улице. Поэтому трудно сказать сейчас, почему началась война с лилипутами.

       Жили сами по себе лилипуты, никого не трогали, хотя, кто его знает, что у них было на уму. Их злость могла быть намного больше, чем у обычных людей. Они очень маленькие, целый город лилипутов  может уместится в шарике от Пин Понга. Их книги невозможно читать, если только через электронный микроскоп.


     Началась война и меня призвали в армию. Я ускоренно прошел обучение по вождению истребителей и меня вместе с другими отправили на передовой фронт. Из нашей группы создали эскадрилью.  Меня определили в отдел воздушной разведки. Я должен был делать снимки местности. Работа была не трудной. Камера автоматически производила ночную съемку во время полета. Опасность всегда существовала, но мне везло. Другим не так, особенно тем, кого посадили на бомбардировщики, их  часто сбивали. Мне нравились ночные полеты, они были приятнее, чем томление на базе среди  пилотов. Всю войну многие из них пропьянствовали. Женщин хватало в округе. Книги никто из них не читал.

     У лилипутов, могли быть союзники, они слишком маленькие, чтобы обращаться с оружием аналогичным нашему. Их самолеты время от времени преследовали нас и были такими же по размерам как наши. Неизвестно кто ими управлял. Я ночь за ночью облетал их земли и не смог что-либо рассмотреть из кабины. Их города и села были слишком маленькими. И все же они оказывали сопротивление. Сбивали наши бомбардировщики, уничтожали танки.

     Их  не удавалось даже снять на пленку. Сам я лично не видел ни одного фото лилипута снятого камерой, так как кассеты с фотопленкой сразу же отправляли в главный штаб для проявления. Несколько снимков мне все же удалось просмотреть в кабинете у командира нашей части. Они лежали у него на столе, когда он вызвал меня. Майор видимо  забыл их спрятать в сейф. Даже при  большом увеличении лилипуты не были видны на снимке. Только размазанные линии.
Я чувствовал, что здесь что-то скрывалось. На базе говорили о захвате нескольких пленных, но никто не знал точно, куда их отправили. Возможно на материк. Больше ничего не было слышно об этом.

      За десять лет нашим войскам так и не удавалось проникнуть на их территорию ни на метр. Потом они внезапно исчезли. Мы нашли пустые земли и микроскопические города, но ни встретили ни одного лилипута.
   

      Я знаю, что теперь они повсюду, но вы их никогда не увидите. Они движутся с такой же скоростью, как  электроны в атомах. Развиваются и думают в миллионы раз быстрее любого из нас. Для них обыкновенные люди, вроде медлительных великанов. Пока вы сообразите, сколько будет  дважды два, они изобретут,  что-то невиданное и опасное.

ГЛАВА ВТОРАЯ
Границы воображения

1960 год                Дневник Гуливера

     «В  1960 г.  началась война с лилипутами.  Неизвестно, что послужило причиной  к ее возникновению. В такой хаос пришло все вокруг, после сообщения правительства об угрозе со стороны лилипутов. 
      Сенатор Х  утверждал, что лилипуты несут прямую, или, что намного опаснее,  они несут воображаемую угрозу нашей нации.
          - Границы воображения для нашей страны  так же важны,  как и географические границы территории, - сказал сенатор в своей речи.
           - История   – это пространство, а география - это время.  Воображение  - это пространство ума. Поэтому это самое ценное достижение нашей демократии. Это  достижение должны чувствовать враги свободы. Мы никому не позволим ограничивать чье либо воображение. Многие недоброжелатели не понимают нас. Со стороны наши действия кажутся нелогичными, тем это хуже для врагов. Мы наведем порядок в мире.
      
       Неизвестно, понял ли кто нибуть выступление сенатора, он славился своим абстрактными речами,  но газеты, захлебываясь, писали, что лилипуты  угрожают нашему воображению. 
             Вскоре правительство перебросило  войска  к границам страны лилипутов.
              По старому обычаю, перед началом военных действий,  генерал  О   разбил бутылку шампанского об свой личный танк.

   

ГЛАВА ТРЕТЬЯ


Дневник Гуливера

4 ноября 1968 г.          ГРЕНЛАНДИЯ



         Я начал писать свои заметки в начале войны, так как это был единственный способ  сохранить рассудок в том бедламе, и кроме того, это спасало от скуки. Пить я не любил,  женщины меня не увлекали, кроме моей жены Мэри. Я женился  перед войной и продолжал любить ее. Регулярно отсылал домой письма со своими фото, на которых фотографировался на фоне своего самолета.
         Многое забывается со временем, и мои записи могут кому-то пригодится. Возможно их  примут за выдумку. Время покажет, в чем загадка лилипутов, а пока я могу только констатировать факты, с которыми сталкнулся лично. Только ограниченные люди могут быть заложниками одной какой-то одной идеи. Любая истина - непостоянная вещь.

        Война помогла  сенатору Х  в  росте его популярности. По телевизору теперь часто показывали этого толстяка похожего на кролика. Он давал множество интервью и собирался выставить свою кандидатуру на выборах в президенты.

     Война с лилипутами похожа на войну с осами, то ли они есть, то ли нет их. 

    Я продолжал ночные разведывательное полеты над их территорией. Лилипуты подозрительно затихли. Начальство меня особенно не тревожило, но  однажды, после дежурства, когда собирался идти под душ,  прибежал дежурный и сказал, что меня срочно вызывает командир части.  Я переоделся и явился в штаб.  У майора N в кабинете сидел незнакомый человек в штатском.

         Он протянул мне руку и представился  специальным агентом Р,  прикомандированным к военно-космическим силам.

         Агент Р взял с меня расписку о неразглашении государственной тайны и объяснил   суть моего срочного вызова. Правительством была развернута космическая программа.  Им нужны были способные люди и  меня переводили в другое место, как лучшего пилота, для подготовки к полету на Луну.
       
        Вот так дела! Всего час назад сидел в пропахшей  бензином душной кабине самолета, а  теперь становлюсь астронавтом.  Думать мне долго не пришлось, через час мы вылетали с агентом на место назначения. Я быстро собрался и был готов, так как вещей у меня было не много.  Все уместилось в одной заплечной сумке.  Мы сели в специальный самолёт и полетели на Восток.

      - Через пять часов будем в Шанхае, - сказал агент Р, к моему изумлению. Там мы пересели на другой самолет.  Итак, несколько раз мы меняли самолеты и направления полета. На нашем пути были: Буэнос-Айрес,  Будапешт, Киев, Мадрид, Париж, Краснодар.  Это необходимо, как объяснил агент Р,  чтобы избавится от  слежки лилипутов. В каждом городе мы меняли одежду. Старую выбрасывали, так как в ней могли прятаться микроскопические лилипуты.  Наверняка,  они  где-то притаились. Был шанс, что так они отстанут от нас.

         Чтобы пассажиры не ворчали, аэрокомпания предоставляет  им бесплатное спиртное хорошего качества. Пару раз агент нагрузился так, что мне пришлось его выволакивать на трап и тащить на себе в гостиницу.

        На конечном пункте было ужасно холодно, так как это оказалась Гренландия. На аэродроме нас встретили эскимосы. Мы сели в сани с собачьими упряжками и покатили в аэрокосмической центр.
       
      Потом начались долгие изнуряющие тренировки. Космическое агентство, кроме меня   отобрало еще десяток несколько пилотов.  С нами проводили  так же теоретические занятия, на которых мы  изучали астрономию,  физику,  поэзию,  фантастику и комиксы.

      Блуждающий материк Гренландия наиболее подходит для размещения на нем объектов военно-космического ведомства. Материк покрывает километровый слой льда, в котором военные прорыли туннели.  Специалисты решили, что лилипутов испугает мороз, им виднее. 

    Мы пьём здесь кофе и какао, едим  шоколад и угощаем им местных жителей.
     Эскимосы  широко используются в агентстве в  качестве обслуживающего персонала.  С удивлением узнал, что в эскимосском алфавите нет гласных и согласных букв. Они используют в своем языке семь видов будущего времени, и ни одного прошедшего. При общении они используют тембр молчания. Разговаривая между собой, они  раскрывают рот, но ничего не произносят. Понимая друг друга по артикуляции губ.

      С незапамятных времен эскимосы пользуются таким бесшумным методом общения, так как звук голоса может спугнуть тюленей или рыбу на охоте. Даже муж и жена ссорятся и кричат друг на друга не издавая звуков. Поэтому они незаменимы как служебный персонал на военных объектах.  Не смогут, даже при желании, выдать врагам наши космические секреты.

      Между прочим, одну из своих песен Битлз исполняли на эскимосском языке. Фанаты гадают о чем эта песня.

     Однако, из осторожности мы называем Луну  "Селеной", так как серый цвет этого  химического элемента в психологии эскимосов никак не ассоциируется с оранжевой Луной, поэтому они не знают над чем мы работаем. Эскимосы, к тому же, до удивления чувствительны к оттенкам моно цветов.  Для их глаз приятны только серые и белые цвета. Поэтому  они ненавидят картинные галереи и магазины с женской одеждой. Аборигены Гренландии теряют контроль и падают в обморок  от одного вида цветных абстрактных картин. Но очень любят рассматривать черно-белые комиксы. Мы снабжаем их новыми журналами от Марвела. 
      Эскимосы  живут палатках и снежных иглу.  В прежние времена они использовали шкуры тюленей для изготовления  палаток.  Но с тех пор как вышел запрет на охоту на тюленей, они используют синтетический ткань. Партия зелёных надавила на правительство по поводу гибели морских животных из за охоты на них местными жителями.  Выход нашелся, космическая нейлоновая ткань, замаскированная под тюленью шкуру  теперь широко используется  ими для бытовых нужд. Военное ведомство снабжает эскимосов  всем необходимым для жизни. 



ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ

 

 
Дневник Гуливера

1969 год   БРОДЯЧИЙ МАТЕРИК ГРЕНЛАНДИЯ




      Слова  К О С М О С  легко ассоциируется со словом К О М И К С. Это объясняет почему в космическом центре мы дополнительно изучаем комиксы. По ним легко  понять этапы освоения космоса.   Воображаемые путешествия к другим планетам происходили с самого начала появления рисованных книг. В комиксах рассказывается о полетах на Луну и Марс.  Картинки сильнее впечатляют, чем  слова.

        Капитан Флинт преподает нам историю космоса. Надо уточнить, скорее он читает нам лекции по воображаемой истории космоса. У человечества нет четкой грани, между реальной и воображаемой историей. И не только космос воображаем в истории человечества.

      У Флинта большая коллекция комиксов. Это его давнее увлечение, поэтому он постоянно использует свои журналы.  Левый глаз у него стеклянный. Никто не знает, где он его потерял.

    Капитан застрял в Гренландии и много пьет,  видимо страдая по своей Ларе Флинт. Ходят слухи, что его жена сбежала  с киноактером. Возможно он не оценил ее как женщину.

     У него красный нос с синими прожилками, характерными для любителя крепких напитков. Когда он наклоняется над столом, чтобы взять очередной комикс,  его стеклянный глаз выпадает из глазницы и  катится по полированной поверхности в мою сторону. Вращаясь, он отбрасывает во все стороны блики. Я хватаю его и не могу оторваться от неожиданного зрелища - глаз фантастически красив.  Он из дымчатого хрусталя  с сюрреалистическими  разводами  и мне представляется, что внутри него где-то в глубине прячется микроскопический город с цветными башенками. Меня это завораживает,  но я быстро прихожу в себя.  Флинт подходит ближе и протягивает руку, чтобы забрать свой псевдо-глаз.

        Однако, наше обучение подходит к концу, а мы до сих пор не видели космический корабль, который доставит нас до Луны. Возможно с целью максимальной секретности, только  перед стартом, мы попадем в него, а пока тренируемся  на имитационных установках в натуральный размер.

     Кроме всего прочего, мы изучаем фантастику.  В качестве курсовых работ, каждый из астронавтов должен сочинить  фантастический рассказ.

Мне пришлось напрячь мозги. Свой рассказ я назвал «Слепая птица». Хотел опубликовать его в журнале, но рассказ засекретили.


Слепая птица

     Через миллион лет Луна приблизилась  к Земле и одним полушарием погрузилась в ее атмосферу. Птицы легко долетали до Луны...
   
   
    
ГЛАВА ШЕСТА
Дневник Гуливера

 
1969 год   ГРЕНЛАНДИЯ

      

       Капитан Флинт передал мне подшивку журналов комиксов за 1939 год.
      -Откройте наугад любую страницу,— сказал он и выпустил изо рта дым сигареты. 
          Я открыл страницу, со следами сальных пальцев. На ней был изображен герой в  скафандре с бластером в руке, опутанный  щупальцами чудовища похожего на осьминога.
      
        -Это приключения супергероя на Марсе,— пояснил он.
       – Я скажу, кто вы на самом деле, используя комиксы для гадания вместо карт Таро.
       - Все ясно как дважды два! Вы иррациональный человек, который борется со злом с помощью того, что есть под рукой. В тоже время, вы забыли, что мир иллюзия, и воюете с собственным воображением. На соседней картинке изображена марсианская принцесса, что означает скорую встречу с женщиной.

     Возможно, что Флинт прав, я действительно слишком  впечатлителен,  тем не менее,  мою кандидатуру не отклонили для полета на Луну. А женщины меня не волнуют. У меня есть Мэри, которая ждет меня.

      

      Руководитель подготовки к полету сообщил, что лунный корабль готов к старту.  Для первой экспедиции  отобрали пятерых: три мужчины и две женщины астронавты.

      Нам предстояло пройти еще одно испытание, о котором пока никто не догадывался. Я узнал, где находится наш космический корабль.  Он  давно хранится в портсигаре главного конструктора  космического центра.
            
       Конвертер  размеров  разработал ученый Ф  и никто о нем не знал до последнего момента, так как все работы по его созданию проходили в страшном секрете.  С его помощью можно уменьшить размеры предметов и человека.  Нас уменьшили и мой рост в реальности теперь стал составлять всего десятую часть дюйма. Мы все,  пятеро астронавтов, могли с комфортом уместится в  ракете размером с сигарету. 

    Итак,  Лунная программа перешла в завершающий цикл. Корабль "А н т и л о п а"  ожидал свой экипаж.
      
   Для наиболее полной адаптации,  нас,  пятерых астронавтов поместили в микроскопический город  с такими же уменьшенными зданиями и людьми. Кроме нас, здесь находились   техники и другой вспомогательный персонал для подготовки корабля к полету. В городе  Амнейз была  всего одна улица, и  десяток домов. Для астронавтов   выделили целую гостиницу и каждому дали отдельный номер.
Это сделали за месяц до старта, чтобы мы привыкли к своим микроскопическим размерам.  Все наши вещи, одежду,  обувь, книги  уменьшили  с помощью конвертера длины. Пришлось привыкать к новым привычкам.
 
     Среди нас  были две женщины астронавты.  Одну из них звали  Паула.  Она ростом с меня - такая же высокая. Никогда,  прежде, не обращал на нее внимание.  Молодая красивая женщина - пилот истребителя. Но вдали от Мэри, я мог временами забыть о ней.  Так и случилось в какой –то момент.  Я потерял контроль над своими чувствами.  Возможно,  это было непростительным проявлением слабости с моей стороны. Но что я мог сделать. Мне всего  27 лет. Нормальный мужчина моего возраста  не может не замечать привлекательных женщин.

     Я сидел в столовой в одиночестве, допивая свой кофе.   Входная дверь, открылась и в проеме  показалась Паула.  Когда она вошла, я непроизвольно засмотрелся на нее. Ее завораживающая походка растопила мое равнодушие.   На ней были темные обтягивающие брюки и рубашка пилота  украшенная серебряными нашивками в виде ромбов. Она  была без кителя, так как в городе было тепло. Короткая прическа из черных волос и голубые глаза под черными ресницами делали ее неотразимой. Высокая и стройная, Паула шла медленно, было заметно, что ей доставляет удовольствие, когда на нее обращают внимание  Я подумал, что она прекрасна. Она  села за свободный столик и официант принес ей  еду. Пообедав,  Паула  встала и пошла к двери.  Я непроизвольно  двинулся за ней к выходу.


     Ночью Паула сама вошла в мою комнату. Впервые почувствовал, что кроме Мери мне нравится другая женщина. Ее огромные глаза блестят в полумраке, я легко  обнимаю ее, ни к чему не принуждая. Наши губы соприкасаются, она сильнее ко мне прижимается.
      


    На следующий день случилось несчастье с одним из астронавтов.  На Курта  посреди улицы напала муха.  Беднягу уже было не спасти, хищное насекомое утащило его в своих лапах, словно крошку хлеба со стола. Случайно я находился недалеко и бросился на помощь, вытаскивая на ходу из кобуры пистолет,  но было поздно. Мои выстрелы не нанесли огромному монстру никакого вреда.  Видимо, один из внешних техников  не заметил насекомое, приоткрыв прозрачный колпак над нашим  микрогородом. Наш городок расположен на столе в главной лаборатории центра подготовки к полету. Мухи проникают в помещения, так как их появляется много весной. Рыба и мясо основная пища эскимосов, и это причина появления мух.   

ГЛАВА ВОСЕМЬ

     КОМИКСЫ               

                Дневник Гуливера
1970 год

      
    - Оставайся на месте и брось на пол свое оружие, -  пистолет Паулы направлен на меня.
      
     - Что с тобой Паула? -
     - Не разговаривай, садись в кресло и начинай отчет времени перед стартом.
    
     Это не та женщина, которую я недавно обнимал. Как будто она не целовалась со мной только вчера. Взгляд у нее жесткий, в нем нет ни капли жалости. Из поэтической элегии меня вытолкнули в грубую реальность.

      Я сел в кресле пилота и приготовился нажать кнопку пуск. Ракета находится на стартовой площадке, через минуту начнется отсчет времени из командного пункта.

     - Я не Паула, меня зовут  Лара Флинт.
    
     Из-за ее спины появляется капитан Флинт, он ухмыляется и тоже вооружен.

      - Это не шутка Гуливер, - говорит он. Моя жена бывает очень серьезной.

     - Вы немного поменяете курс и полетите куда мы скажем.

     - Я же предупреждал вас, что с женщиной лучше не связываться. 

     Как всегда он оказался прав.

     Второй пилот - Конрад сбоку бросается на Паулу, ударом ладони выбивает пистолет из ее рук, но Флинт выстрелом заставляет его вернуться на место.  Лара поднимает с пола пистолет и снова держит меня на прицеле.

     Мы во власти  предателей.


     Ракета взлетает и мы  направляемся в сторону Луны.  Конрад, Герта и я управляем кораблем, по очереди сменяя друг друга. В остальное время Флинт запирает нас  в каюте. Еду он приносит сам.  Лара появляется редко, я почти не вижу ее. 

   

   
     Сон погружает меня в царство кошмаров. Мне снится Флинт. В его стеклянном глазу прячутся лилипуты. Он разделяет свой глаз  на два части и они выпрыгивают из него непрерывным потоком, наводняя наш корабль. Меня удивлят, что их так много.

      
       Ночь широко разливает свои границы.  В космическом  пейзаже   много приятного.  Звезды,  Сатурн,  Юпитер, Марс.    Из иллюминатора я вижу, как приближается  большая  Луна. Мы почти у цели.
 
      


О!  Боже! 
      Теперь я знаю, где находится столица лилипутов.


ГЛАВА ДЕВЯТАЯ
Дневник Гуливера

1970 год       М И Л Ь Д Е Н Д О



               



      Все дни я по уши занят, приходится тщательно рассчитывать траекторию полета, на которую влияет гравитация Луны.   При подходе к ней пришлось отключить автопилот. Поэтому, мы попеременно несем полусуточные дежурства. Кофе помогает мало, вызывая дурные сны.

      

      Флинт ведет со мной в рубке свои обычные разговоры, как будто ничего не произошло. Гадать по комиксам он больше  не предлагает. Зачем?  Он и так знает, что меня ждет.

     -Я отношусь к вам по прежнему Гулливер, - говорит он.
     -Если вы чувствуете себя неловко из за Лары,  то выкиньте эти глупости из головы.
   
      Он явно блефует, пытаясь войти в доверие, но я ничего не отвечаю. Конрад тоже оказался лилипутом. Я определил это случайно, хотя он притворяется своим, по каким то соображениям. Осталась Герта, в ней я тоже не уверен.
Я догадываюсь в чем различие между лилипутом и обычным человеком. Дело не в размерах, а в некоторых деталях. Так что, я здесь единственный нормальный человек  среди лилипутов.

     Постепенно уменьшаю скорость Антилопы. Любая ошибка грозит пустой тратой топлива или гибелью. Луна может притянуть нас как пылинку к своей скалистой поверхности.

    Огромный объект выплыл на теневой стороне Луны. Корабль около пяти километров в длину. С помощью радара я определил его истинные размеры. Какова было мое удивление, когда оказалось, что его длина всего два с половиной метра. Я забыл о своем нынешнем микроскопическом росте, в тоже время глаза оценивали размеры вещей по привычке, как прежде. Насекомые, вероятно, воспринимают расстояния реалистичнее, мне же приходится напрягать воображение.
Любой человек оценивает размеры других предметов соразмерно своему росту. Но став микроскопическим, он начинает ошибаться в оценке расстояний. Тоже произошло со мной.




     - Нам сюда, - сказал без тени улыбки  Флинт.
     - Добро пожаловать на  Мильдендо - свободную столицу Лилипутии


     А н т и л о п а    влетает в огромный шлюз, который закрывается за нами как рот рыбы. Это необъятный ангар в котором стоят в ряд другие корабли. Мы облачаемся в скафандры и по одному выходим. Размеры этого помещения поражают воображение  и вызывает головокружение.

   
   
   - Мы были последние, - сказал капитан Флинт. 
   - Мы последние лилипуты покинувшие Земле - я и Лара.
   
    - А вы продолжайте воевать с лилипутами, если нравится. Те с кем вы воюете, принимая за лилипутов, жалкая подделка. Это те,  кто перешел на нашу сторону. Мы их сделали лилипутами с помощью уменьшителей.  Псевдо-лилипуты воюют с вами, более яростно, чем мы сами, настоящие лилипуты. Предатели  всегда превосходят своих хозяев.

   
    - Можете отправляться обратно на Землю.
   - Я вас не держу. Вам все равно там не поверят. 
 
   Его лысый череп блестит,  ему семьдесят два года, но он еще крепкий. Хотя алкоголь и курение  постепенно подтачивают его силы.

    
   Он как всегда ведет со мной игру, так как за мной следят, и вряд ли так просто отпустят домой, но я могу свободно бродить по городу. Никто не задерживает меня.

    Похоже, что у него здесь необъятный счет в банке.  Флинт выдал мне деньги, чтобы я не испытывал затруднений. Я взял его деньги без угрызения совести. В конце концов, он должен космическому ведомству за проезд до Луны и мне за работу пилота. И должен ответить за похищение лунного корабля.
 
    Лилипуты видимо любят фантастику. Здесь все, как будто сошло со страниц произведений Ханлайна. Движущиеся дорожки, роботы, искусственные сады, улицы с рядами магазинов.  Лилипутов на улице подозрительно мало. В основном женщины, на которых можно заглядеться. Они чрезвычайно привлекательны для глаз.

    По пути попался салон по продаже стеклянных глаз. Они усеивают все полки салона. Их можно заказать на любой вкус. От микроскопических, с горошину  до огромных как футбольный мяч. Подозреваю, что искусственный глаз играет роль в религии лилипутов. Бог лилипутов находится в их  левом стеклянном глазу.

    Сердце тревожно и сладко забилось, когда позвонила Лара Флинт. 
- Подъезжай, - говорит она, - моя квартира на сотом этаже, в секторе А.

Ее апартаменты вероятно занимают кубический километр в лилипутском измерении.  На ней шелковое платье,  обтягивающее соблазнительную фигуру. Ей всего двадцать шесть. Спрашивается, зачем ей нужен старый Флинт? Женщин мне не понять.



     Скалистая поверхность Луны внизу пылает, по ней текут реки расплавленного базальта, сверкают озера жидкого металла. Сотни  мини атомных бомб сброшенных с  Мильдендо сделала свое дело...


     Я просыпаюсь и вижу в иллюминаторе проплывающую мимо поверхность Луны. Серый ландшафт нисколько не изменился. 
   
     - Что с тобой? - спрашивает Лара, ты весь дрожишь...




Запись на этом оборвалась...


Рецензии